![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Собственно не устраивает родной фильт и пластиковая кастрюля.
Раньше до установки пропана стоял ланосфильтр через черепашку-ехала веселее, щас нима куда тулить его, будет либо нулевик китайский либо обрезаная кастрюля, либо москфичефильтр без корпуса, но вопрос не про это. Вопрос- Нужен ли для пропана зимой подогретый воздух? И если да, то в чем это будет проявлятся, и до каких температур? Про запуск на бензине писать не надо, тут все понятно. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
да именно для карба
а зимой карб обмерзать не будет? подогрев карба имеетцо в стандарте |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Греть всасываемый воздух приходится из-за того, что распыление бензина в карбюраторе происходит над ДЗ. Без подогрева ДЗ будут обмерзать льдом.
Если бензин над дросселем НЕ распыляется, то не нужен ни тёплый воздух, ни подогрев впускного коллектора (топливной плёнки в нём нет). При правильных настройках ГБО (есть отрегулированный датчик температуры воздуха, учитываемый при дозировке газа) должен быть приход. Ниже температура - выше плотность, больше ТВС работает в цилиндре. |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Всем спасибо, вопрос раскрыт, тему в Архив.
|
|
![]() |