![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выкладываю фотки этого варианта, а то у многих до сих пор есть интерес.
ГТЦ Лукас PMD253 от Нивы2121. Авто Славута 2003г.в. Использовал торцевой переходник от ГТЦ "Таврия-Стандарт". В целом все хорошо, тока несколько мешает съему аккумулятора, однако и не каждый день его снимаешь. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я себе поставил итальянский от Нивы. Подключение через тройник. Но увы результат лучшим не стал. Педалька со временем утапливается. Ищу причину екпериментально.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а то одна идет совсем враскоряк у тебя - все нормально?
и еще вопрос: на 1-й фотке гтц красный на другой - уже черный ![]() у меня напрашиваецца другая идея - а можно просверлить дырку и нарезать резьбу (там место даже есть)? |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
C нарезкой резьбы уже где-то здесь проскакивало, что трудно будет угадать с конусом.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По моим прикидкам в уме, вряд ли стартер от Вартбурга встанет на Таврию. Катушку, кажется, нужно будет повернуть к мотору. А там по моему, места мало будет. Завтра посмотрю прикину это все на машине и напишу. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прикинул я вартбурговский стартер к Славке. Подходит, но ложится на бок, катушкой к радиатору. Сфотрафировал сам стартер, но так как фотоапарат пленочный, то фотки будут попозже.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Немного оффтоп: объясните неграмотному :-), Славута 1.2S 2005, Wartburg 1.3 - это что? В чем отличие от обычной славки?
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Wartburg - это ГДРовский автомобиль типа нашей ВАЗ-2105, но с гольфовским мотором. www.wartburg.narod.ru
На Wartburg можно с минимальными затратами установить таврийский стартер. По креплению и зубьям он побходит 1:1 Adel спрашивает, можно ли сделать обратную установку - вартбурговский стартер на тарию. P.S. Собственно, по цене новый таврийский (херсонский) стартер равен Б/Ушному вартбурговскому. |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Дело в том, что это у Вас на родине Славуты - такие цены, а у нас в РФ в регионах нет запчастей - никаких. Один из выходов я вижку в установке з/ч от других авто. В общем то по этому авто ЗАЗ в Рф не популярны - нет запчастей. Я думаю это трудно представить, но мы вот так и живем :-(. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стартер от Вартбурга
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото 2
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото 3
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото 4
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото 5
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото 6
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото 7
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото 8
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото 9
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото 10
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото 11
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото 12
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото 13
|
![]() |