ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 17:18   #1
ShurikFobos
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стробоскоп у кого есть?

Надо выставить зажигание.
ShurikFobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 07:34   #2
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Методом проб и ошибок. "На слух". Как показывает практика на Таврии строб не очень полезен(.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 10:10   #3
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Вроде у Kvarz-а был
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 14:17   #4
ShurikFobos
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Методом проб и ошибок. "На слух". Как показывает практика на Таврии строб не очень полезен(.
Как показывает практика при наличии мпсз его таки бы выставить
ShurikFobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 19:53   #5
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikFobos Посмотреть сообщение
Как показывает практика при наличии мпсз его таки бы выставить
какая-то разная у нас практика получается... моя показала, что при мпсз это совершенно не обязательно - все равно потом вручную крутить на борткомпе корректор в плюс/минус по ездовому фактору и бензину
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:35   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У меня есть.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:34   #7
ShurikFobos
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
какая-то разная у нас практика получается... моя показала, что при мпсз это совершенно не обязательно - все равно потом вручную крутить на борткомпе корректор в плюс/минус по ездовому фактору и бензину
так нету ж у меня борткомпа, потому и надо зафиксировать трамблер в 0
ShurikFobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:36   #8
ShurikFobos
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
У меня есть.
Когда и куда можно к вам подъехать на след неделе с понедельника и что вы хотите за ваше время, стробоскоп и выставление зажигания на моей машине?
ShurikFobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 11:14   #9
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikFobos Посмотреть сообщение
так нету ж у меня борткомпа, потому и надо зафиксировать трамблер в 0
Шурик, я тебе точно говорю - борткомп НУЖЕН ! Именно в качестве октан-корректора, поскольку потом приходится "подкручивать" угол под конкретные условия. Датчика ж детонации нет... или есть ?
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 14:49   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikFobos Посмотреть сообщение
Когда и куда можно к вам подъехать на след неделе с понедельника и что вы хотите за ваше время, стробоскоп и выставление зажигания на моей машине?
Хочу пиво. В личку пишите.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:40   #11
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,702
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Хочу пиво. В личку пишите.
И мнеб зажигание кто б выставил!! И клапана... и...
Имею море пива!!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 09:35   #12
ShurikFobos
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Шурик, я тебе точно говорю - борткомп НУЖЕН ! Именно в качестве октан-корректора, поскольку потом приходится "подкручивать" угол под конкретные условия. Датчика ж детонации нет... или есть ?
Согласен с тобой абсолютно и полностью, если помнишь как то у тебя даже просил борткомп "попробовать", когда ты машину продал. Но как то покупать его, не зная шо оно, до сих пор не хочу Денег не миллионы, без него ездит, лучше масло лишний раз поменяю...
ShurikFobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:20   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
И мнеб зажигание кто б выставил!! И клапана... и...
Имею море пива!!
Я не автомеханик, а электронщик по профессии. Клапана регулирую только себе на своей машине. Вам лучше обратиться на СТО (или к проверенному мастеру, список и того и другого есть в черном и белом). Отрегулировать зажигание по стробоскопу считаю простой операцией (если все остальное исправно конечно), занимает по времени 5 минут, поэтому такое можно сделать за пиво в обеденный перерыв.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.10.2012 в 17:32.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 20:14   #14
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,702
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Я не автомеханик, а электронщик по профессии. Клапана регулирую только себе на своей машине. Вам лучше обратиться на СТО (или к проверенному мастеру, список и того и другого есть в черном и белом). Отрегулировать зажигание по стробоскопу считаю простой операцией (если все остальное исправно конечно), занимает по времени 5 минут, поэтому такое можно сделать за пиво в обеденный перерыв.
в черном и белом , списка ,как такового нет
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 08:26   #15
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
в черном и белом , списка ,как такового нет
Есть телефон механика, у которого я обслуживал свою тавру, а теперь вектру - может выставить клапана (если надо - напишу в личку). Зажигание мне всегда карбюраторщик выставлял, после обслуживания карба. Телефоны карбюраторщиков тут на форуме - я ездил к тому, что на Ляшко-Попеля.

UPD:

Нарыл по карбам:

Вот Роберт (все хвалят, но я у него небыл ни разу)

Цитата:
Сообщение от СерегаC Посмотреть сообщение
ул.Журналистов, 11а-напротив конд.цеха "АВК"
Тел.р. 27-07-46
Тел.д. 370-98-09
Тел.моб. 8-068-40-66-231
Налбандян Роберт Георгиевич
А вот тот, у кого я тавру обслуживал:

Цитата:
Сообщение от nikostyan Посмотреть сообщение
Давяче посещал карбюраторщика. Дядя из категории "ослепительно белых". Говорит мало, делает скурпулезно, уверенно, с пониманием дела. За работу берет 60 грн + запчасти. У меня тавриё 1.2, так жиклеры стояли не родные и мембрана дала течь. Почистил, настроил, заменил жиклеры и мембрану, выставил зажигание, выставил корректный хх - 70 грн и неузнаваемая машина. Жалобы были на переодическое пропадание хх, плохую приемистость, расход 10.5 л, вонь бенза в салоне. Проблемы ушли. Машинка стала резвая, тьху тьху чтоб надолго. Сейчас замерил расход, отпишусь как закончится бенз.

Координаты: ул. Ляшко-Попеля 28. (р-н пр. Гагарина). 80662806287 Сергей Николаевич
Цены в посте 2009-го года, весной было 80..100 грн за чистку/настройку.
__________________
Мiй БЖ

Последний раз редактировалось Aprox; 22.10.2012 в 08:48.
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:38   #16
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,702
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Есть телефон механика, у которого я обслуживал свою тавру, а теперь вектру - может выставить клапана (если надо - напишу в личку). Зажигание мне всегда карбюраторщик выставлял, после обслуживания карба. Телефоны карбюраторщиков тут на форуме - я ездил к тому, что на Ляшко-Попеля.

UPD:

Нарыл по карбам:

Вот Роберт (все хвалят, но я у него небыл ни разу)



А вот тот, у кого я тавру обслуживал:



Цены в посте 2009-го года, весной было 80..100 грн за чистку/настройку.
Был у "Ляшко попеля" - дядька МАЛАДЕС! Перебрал карб,сделал зажигание!Цокот в клапанах практически ушел!...Нада делать клапана...Говорит"Я клапана не делаю"! Поехал к другим парням - клапана подкрутили,вернулся жуткий цокот! Может парням надо было после регулировки клапанов еще раз по зажиганию прошуршать?? Просто я не в курсе!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:32   #17
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Клапана крутили на холодном моторе??? Если на горячем-вернись и плюнь им в лицо.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:34   #18
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,702
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550020мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Клапана крутили на холодном моторе??? Если на горячем-вернись и плюнь им в лицо.
Да не ! На холодную вроде
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.