![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
Надо выставить зажигание.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Методом проб и ошибок. "На слух". Как показывает практика на Таврии строб не очень полезен(.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Медбрат
|
какая-то разная у нас практика получается... моя показала, что при мпсз это совершенно не обязательно - все равно потом вручную крутить на борткомпе корректор в плюс/минус по ездовому фактору и бензину
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Медбрат
|
Шурик, я тебе точно говорю - борткомп НУЖЕН ! Именно в качестве октан-корректора, поскольку потом приходится "подкручивать" угол под конкретные условия. Датчика ж детонации нет... или есть ?
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Вроде у Kvarz-а был
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
У меня есть.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Я не автомеханик, а электронщик по профессии. Клапана регулирую только себе на своей машине. Вам лучше обратиться на СТО (или к проверенному мастеру, список и того и другого есть в черном и белом). Отрегулировать зажигание по стробоскопу считаю простой операцией (если все остальное исправно конечно), занимает по времени 5 минут, поэтому такое можно сделать за пиво в обеденный перерыв.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.10.2012 в 17:32. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Клапана крутили на холодном моторе??? Если на горячем-вернись и плюнь им в лицо.
|
|
|
|
|