ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 12:12   #1
Кот учёный
 
Кот учёный
 
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Оторвалось сиденье

Раньше такого не встречал. Но тут вдруг выяснилось, что водительское сиденье закреплено только на задних точках. А спереди, как оказалось, винты вместе с гайками из поперечного лонжерона вырвало. что называется, "с мясом".



Не понимаю, о чём (скорее - чем? Задницей, наверное) думали конструкторы и технологи ЗАЗа, когда закладные гайки крепления сидений сделали диаметром немногим больше винта. Да ещё и точечной сваркой к тонкому металлу лонжерона прихватили.
На АЗЛК работал, так обратил внимание: у "Москвича-2141" закладные гайки были квадратными, примерно 25х25х3 мм. И они были "плавающими", а не навечно зафиксированными.
Надо было как-то выходить из положения. Я сделал так: взял два куска стали толщиной 3 мм, длиной около 150 мм и шириной около 30мм, просверлил в них отверстия с резьбой М6 и М8. Сделал отверстия диаметром 6,5 мм в лонжероне, пластины через имеющиеся отверстия засунул внутрь и закрепил болтами М6.

А в отверстия М8 ввернул уже болты крепления сиденья. Ещё - в салазках сиденья передние крепёжные отверстия слегка разделал под овал.
Работа заняла около часа, включая поиск подходящей железяки. Сгодилась бы полосовая сталь, но её не было. Потому "разделал" подходящий уголок.
Кот учёный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.