![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Раньше такого не встречал. Но тут вдруг выяснилось, что водительское сиденье закреплено только на задних точках. А спереди, как оказалось, винты вместе с гайками из поперечного лонжерона вырвало. что называется, "с мясом".
![]() ![]() ![]() Не понимаю, о чём (скорее - чем? Задницей, наверное) думали конструкторы и технологи ЗАЗа, когда закладные гайки крепления сидений сделали диаметром немногим больше винта. Да ещё и точечной сваркой к тонкому металлу лонжерона прихватили. На АЗЛК работал, так обратил внимание: у "Москвича-2141" закладные гайки были квадратными, примерно 25х25х3 мм. И они были "плавающими", а не навечно зафиксированными. Надо было как-то выходить из положения. Я сделал так: взял два куска стали толщиной 3 мм, длиной около 150 мм и шириной около 30мм, просверлил в них отверстия с резьбой М6 и М8. Сделал отверстия диаметром 6,5 мм в лонжероне, пластины через имеющиеся отверстия засунул внутрь и закрепил болтами М6. ![]() А в отверстия М8 ввернул уже болты крепления сиденья. Ещё - в салазках сиденья передние крепёжные отверстия слегка разделал под овал. Работа заняла около часа, включая поиск подходящей железяки. Сгодилась бы полосовая сталь, но её не было. Потому "разделал" подходящий уголок. |
![]() |
![]() |