ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 20:13   #1
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию Проблема с регулировкой фар

Мир всем!
1. Посоветуйте, плиз, нормальные галогеновые лампы, чтобы увеличить более-менее световой поток? (про ксенон в курсах - это отдельная тема, пока интересует только галоген)
2. Как все-таки правильно отрегулировать фары? Крутил винты, которые указаны в мурзилке, вроде ничего не происходит... Или я что-то не так делаю? Есть какие-то нюансы?
Спс...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:21   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- кроме штатных, ничего там не подходит.Пробовать мощные не стоит, до вас проверили.
2- почему слабо светят? Берете тестер, втыкаете в режиме напряжометра на пределе 2 В, один щуп на +АКБ, второй- на провод непосредсвенно у лампы БС/ДС. Результаты докладываете. По результатам и совет.
3- мало их крутить, надо вставить правильно. Сфера винта должна защелкнуться на ответной части и таскать отражатель туда-сюда...
4- отражатель последний раз был чистый при румынах, или в Русско-Японскую?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:39   #3
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- кроме штатных, ничего там не подходит.Пробовать мощные не стоит, до вас проверили.
2- почему слабо светят? Берете тестер, втыкаете в режиме напряжометра на пределе 2 В, один щуп на +АКБ, второй- на провод непосредсвенно у лампы БС/ДС. Результаты докладываете. По результатам и совет.
3- мало их крутить, надо вставить правильно. Сфера винта должна защелкнуться на ответной части и таскать отражатель туда-сюда...
4- отражатель последний раз был чистый при румынах, или в Русско-Японскую?
Да нет, яркость вроде штатная, просто "в пол" светят, хотелось бы приподнять.
А что касается ламп, то разве разные не светят по разному? Почему помощнее нет смысла?
Как я понял из другой ветки вы противник китайского ксенона в рефлекторные фары?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:45   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

3- да, категорический- нечего лепить горбатого к стенке! Фару с маркировкой "Н" нечего превращать в пугало и материло после установки кривых ксенонок.
2- более мощные ничем не помогут, все упадет на проводах. Если у вас там будет примерно 0,3...0,5 вольта, считайте, что провода не виноваты. К тому же, у нештатных и мощных не всегда поток отвечает нормам.
1- присмотритесь к местам, где винты зацеплены за отражатель.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 28.10.2012 в 20:47.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:47   #5
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вот пользовался этой статейкой на форуме сородичей по регулировке фар http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5349
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:51   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тут вопрос - не как регулировать, а ...чем, т.к. не регулируется...Да , мысли правильные у пишущего, но лучше это делать так, как все нормы советуют- на расстоянии 5 метров, тогда- нагляднее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:03   #7
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тут вопрос - не как регулировать, а ...чем, т.к. не регулируется...Да , мысли правильные у пишущего, но лучше это делать так, как все нормы советуют- на расстоянии 5 метров, тогда- нагляднее.
Куда винты входят присмотрюсь завтра, спс. По остальному - понятно.

P.S. Насчет нештатного ксенона только что прочел, что это противозаконно, могут быть проблемы с гайцами и страховщиками. Поэтому этот вариант, как законопослушный гражданин, не рассматриваю...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:06   #8
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
нечего лепить горбатого к стенке!
...Вдогонку. Капитан, а что бы вы сказали насчет ксеноновых противотуманок? Как дополнение к штатному свету. С оригинальными линзами и пр.?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:09   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Эй, капитан, отвечайте!
Паломник, я всего лишь старший сержант...
ПыСы- смысл в применении источника света, лучи которого в тумане активно поглощаются? Физику/оптику забыли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:11   #10
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Кук, я согласен. Но где ж найти эти самые 5м+ длина машины идеально горизонтальной плоскости, разве на грузовых автомобильных весах. А вот в 6 метровом гараже где пол залит самовыравнивалкой, самое то(для меня).
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»

Последний раз редактировалось кук; 28.10.2012 в 21:26.
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:22   #11
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Паломник, я всего лишь старший сержант...
ПыСы- смысл в применении источника света, лучи которого в тумане активно поглощаются? Физику/оптику забыли?
Дык, красная армия тут ни при чем... Кук - капитан, совершивший три кругосветных плавания
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B9%D0%BC%D1%81
Разве не отсюда ник?

Последний раз редактировалось Palomnik; 28.10.2012 в 21:25.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:27   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СергейЧ Посмотреть сообщение
Кук, я согласен. Но где ж найти эти самые 5м+ длина машины идеально горизонтальной плоскости, разве на грузовых автомобильных весах. А вот в 6 метровом гараже где пол залит самовыравнивалкой, самое то(для меня).
...нуу, можно и так...(с), говорил товарищ И.В. Сталин. Просто на большей длине нагляднее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:28   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Дык, красная армия тут ни при чем... Кук - капитан, совершивший три кругосветных плавания
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B9%D0%BC%D1%81
Разве не отсюда ник?
Нет, не отсюда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:37   #14
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет, не отсюда.
Понял... учту
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 09:47   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Пустяки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:58   #16
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СергейЧ Посмотреть сообщение
Кук, я согласен. Но где ж найти эти самые 5м+ длина машины идеально горизонтальной плоскости, разве на грузовых автомобильных весах. А вот в 6 метровом гараже где пол залит самовыравнивалкой, самое то(для меня).
Элементарно Ватсон, плоскость надо не обязательно супергоризонтальная. Досточно просто ровной поверхности и наличие напарника.
Для первого раза прийдётся чуть повозиться:
- ставишь машину, передние колёса ровно, от центров переднего и заднего колёса одного борта натягиваешь первую верёвочку. Верёвка на переднем колесе не должна загибаться или недоставать до покрышки. Ставишь точку на стене.
- переходишь на другую сторону машины и делаем так же, протянув вторую верёвку.
- верёвки надо зафиксить на штырьках в полученных точках у стены.
- проведя линию на стене, соединяя эти две точки, имеем горизонт оси машины по колёсам. Так мы получили опорную линию, от которой отмечаются нужные нам размеры положения фар.
- Спереди машины, перпендикулярно этим двум верёвкам натягиваем третью. По отвесу от центра любой фары измеряем расстояние высоты от центра фары до третьей верёвки и права (лева) на третьей верёвке до края к первой или второй верёвки. Переносим эти размеры на стену.
- наносим остальные размеры на стене согласно мануала. Наводим все линии краской или чем там вам удобнее.
- на будущее, положение всех колёс на полу обводим краской.
- регулируем фары.

Замечу, что б было поточнее, контролируйте все размеры от центра полученной первой линии.

Последний раз редактировалось LiaL; 29.10.2012 в 11:08.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 11:23   #17
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это насчет ламп
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15390
кстати, купил себе искомое, только +60.
там же статья автопотребителя с ответами на многие вопросы, почитай

мне настроенный по стенду свет не нравится...
регулирую фары на пустой трассе с разметкой.

насчет винта...
до тебя кто нибудь крутил их? если вывернули кулачок из фиксирующей шайбы то это пичалька...подрагивания света на ходу нету?
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:41   #18
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
это насчет ламп
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15390
кстати, купил себе искомое, только +60.
там же статья автопотребителя с ответами на многие вопросы, почитай

мне настроенный по стенду свет не нравится...
регулирую фары на пустой трассе с разметкой.

насчет винта...
до тебя кто нибудь крутил их? если вывернули кулачок из фиксирующей шайбы то это пичалька...подрагивания света на ходу нету?
По лампам понял, почитаю.
Винты до меня, похоже никто не крутил, авто не убитое, 30 тыков прошла... Жаль некогда разбираться в проблеме, работы навалилось, придется опять до выходных отложить... Потом отпишусь.
Насчет регулировки по стенду. Действительно, от многих слышал, что если, типа отрегулировать по мурзилке на стене, то на дороге ощущение хренового света. И регулируют просто на ровной дороге. Хотя все субъективно, конечно.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:43   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Всегда по картонке/фанерке и рисунку из Фучаджи или Руководства. Еще деньги на стенд тратить,лучше на пиво...
Только без резинок/веревок обхожусь- прицеливаюсь от заднего стекла по линии зеркала-вертикальная ось, и потом линия по высоте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 29.10.2012 в 13:46.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:50   #20
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Действительно, от многих слышал, что если, типа отрегулировать по мурзилке на стене, то на дороге ощущение хренового света.
Вот у этих многих наверно руки из попец ростут. Всё нормально по мурзилке настраивается и свет при этом хороший и такой как надо и туда как надо.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:56   #21
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Только без резинок/веревок обхожусь- прицеливаюсь от заднего стекла по линии зеркала-вертикальная ось, и потом линия по высоте.
Не у каждого такой точный глазомер, а если он ещё и под пивом
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:23   #22
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
По лампам понял, почитаю.
Винты до меня, похоже никто не крутил, авто не убитое, 30 тыков прошла... Жаль некогда разбираться в проблеме, работы навалилось, придется опять до выходных отложить... Потом отпишусь.
луч света должен смещаться сразу и заметно.
если не смещается - не усердствуй, ищи причину. а то там система довольно тонкая и нежная, сделаешь дырочку потом не запломбируеш (с). может корректор заклинил и подпер отражатель.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:30   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Не у каждого такой точный глазомер, а если он ещё и под пивом
Так под этим делом острее соколиного становится!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:35   #24
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

острый глазомер...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.