![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите что могло быть. Таврия инжекторная. Выехал со стоянки и двигатель 4 раза заглох на протяжении 300 метров при движении на 2й и 3ей передачах. заводился сразу после остановки как обычно. потом ездил полчаса проблема не проявлялась. Чек не горит во время работы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
снова случилось. еще заметил какойто звук , как будто искрение или слабый контакт под торпедо когда двигатель глох. после четырех попыток поехать дал двигателю поработать пару минут на холостых и поехал нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Ну так проверьте массы под панелью для начала.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
проверил, нашел два проводка массы. один, что крепится возле отопителя был слабо затянут. подтянул его. спасибо за совет. поезжу посмотрю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сегодня опят дважды заглох один раз за другим. еду на 4ой передаче. начинает гореть чек, потом глохнет и загораются лампы акб и давления масла. когда глохла был звук плохого контакта под панелью опять. заводилась хорошо, даже не останавливался. после проехал 100 км - нормально. осмотрел провода под торпедо - визуально все целые.
|
![]() |
![]() |