|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2012, 21:03 | #1 |
Ставрида 1.2 1992 года рождения
Короче два года назад, продал я свою 2104 и прикупил тавромобиль, ну временно поездить.) Два года мчалась она, по бездорожьям, кукурузным полям и по таким местам шо внедорожники мертво стояли...
За это время что машина у меня поменяно. 1.Все гранаты. 2.Передние стойки. 3.Перебрана рейка. 4.Шаровые. 5.Передние сальники. 6.Натяжной ролик и ведущая шестерня. 7.Перебран карбюратор. Вобщем доездился я по бездорожью, шо повырывало оба задних брызговика, жаль не сфотал, ну и решил я занятся ей основательно именно кузовом..... и не только , голову уже откинул, по причине водички в 4 цилиндре... Приобретено: 1.Задние брызговики. 770 грн. 2.Лонжероны.350 грн. 3.Лист метала 1,5 мм. 187грн. 4. Две банки грунта 90 грн. 5. Пушечное сало 50грн. 6. Пальцы в двери 20 грн. 7. Замок двери б/у тут на форуме 50 грн. 8. Теплоизоляция 4 м2 толщина 5мм 30 грн. 9. Банка "Вилкора" 45 грн. 10. Голова тут на форуме 300грн. 11.Пластик салона на форуме 70грн 12.Блок 450грн. Последний раз редактировалось vovan k; 22.01.2013 в 18:48. |
|
14.11.2012, 21:09 | #2 |
Последний раз редактировалось vovan k; 15.11.2012 в 21:17. |
|
14.11.2012, 21:12 | #3 |
Последний раз редактировалось vovan k; 19.11.2012 в 17:10. |
|
14.11.2012, 21:58 | #5 |
Спереди,тоже буду варить, короче как залез и вАще обалдел варено метал на метал наложили, всё потрухло, без болгарки плоскогубцами повырывал, хорошо хоть усилители целые...
Последний раз редактировалось vovan k; 05.12.2012 в 20:00. |
|
21.12.2012, 18:50 | #6 |
Ух и зацепился я. Дно переваривать заканчиваю, фотки скоро выложу. Потом грунтую, пушсалом швы промазал, мастикой обрабатываю, покрываю металлизированой теплоизоляциеё, стандартная подложка и ковёр.Разобрал голову купленую на на форуме, так как история не указывала её родословную По суте не держал один клапан впускной, ну я всё равно решил сделать ревизию, сальники клапанов поменять, сальник распредвала, притереть клапана...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59700 Последний раз редактировалось vovan k; 28.01.2013 в 20:55. |
|
21.12.2012, 20:19 | #7 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Пушсалом снаружи, внутри лучше грунт и пару слоев мастики и хватит с головой.
|
19.01.2013, 16:46 | #8 |
Ух, по дну закончил, про грунтовал с обоих сторон, мастикой обработал, пушсалом там где не было в порогах в крыльях внутри... попробую метализированой теплоизоляцией на мастику...хотя мнения по этому поводу разные...потом подложку ну и ковёр.
С головой раскидал, перемыл, клапана по притирал, заливал чистым керосином через 6 часов протёк, я думаю вголову хватит... Думаю на днях заведу
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59700 |
|
24.01.2013, 19:49 | #10 |
Сегодня завёл движок, зазоры клапанов поставил 0.15 впуск, 0.30 выпуск. Пришлось уменьшить выпуск до 0.25, а хотел же сразу ставить 0.25. Та не думаю поставлю по букварю.... Я тавро движков, не разу не делал, это первый. На неделе займусь обесшумкой...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59700 Последний раз редактировалось vovan k; 27.01.2013 в 01:17. |
|
25.01.2013, 07:18 | #11 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
а что выпускные клапана сильно стучали?
|
27.01.2013, 01:09 | #12 |
Та не то, что б сильно стучали,не критически, можно было и оставить по книжке, 0,25 мне кажется получше, имхо...слух радуют
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59700 Последний раз редактировалось vovan k; 27.01.2013 в 01:16. |
|