![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может кто делал такой наворот как открытие автомобильной двери
вверх? Вот кое что нарыл... Очень хотелось бы такие сделать. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 118
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
у таврий и так черти шо с жосткостью кузова
а ты ее хочешь еще такими дверями ослабить + дополнительная нагрузка на стойку в поднятом положении не думаю что стойка долго протянет с таким обращением хот я все это мое ИМХО
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да если честно с тавра вылазить и так неочень удобно
я например когда высаживаюсь из салона сначала упираюсь рукой об порог а потом вытаскиваю свою задницу, то лучше было бы так вылазить с понтом, прикинь подъехал поднялись двери все бы просто попадали класс. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 118
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
по хорошему нжно считать как консольную балку с шарниром но для этого нодо знать параметри стойки -ее жесткость сопротивление на изгибкручение и так далие это если делать а то в итоге получишь чторти шо и збоку бантик дело втом что сейчас у тебя дверь держится на двух петлях в которых прорпорционально распределяются по всей поверхности стойки силы действующие на изгиб а в случае с гельетиной эта площадь распределения будет намного меньше а точнее только в одной точке с учотом что таврическая дверь не легкая тоесть тоесть момент сил тоже будет не слабый вот мне и интересно как быстро эта дверь вырвет нахрен шарнир из достаточно непрочной таврюкановской стойки это теория в практике эту конструкцию можно будет усилить но прийдется дохрена работать напильником а в итоге очень серезно видоизменить саму дверь что может снизить ее жесткость и + добавится дополнительные щели которые еще нужно будет эстетично заделать вобщем если есть желание то дерзай а мы посмотрм но мне почемуто кажется чот ОЧЕНЬ не зря этим занимаются тюнинговые фрмы с НЕ мальнькими отделами технической проэктировки но опять же это ИМХО я предлагаю перед такими переделками пересчитать устойчивость стойки на изгиб и наче не извесно что получится ![]()
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Обсуждали уже, даже ссылки на мастеров были, только стоит это больше чем сама Таврия, ану кто готов раскошелиться?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
А в гараже вааще прелестно. Потолок не пробъеш?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
называется это - ламбо двери
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да я никогда не поверю что кто либо отказался бы от таких дверей
согласен что дорого если делать на какой нибудь фирме, а если снять размеры для деталей дверного механизма чтобы всё играло на таврии, прикинуть что куда и как то это обойдётся небольше пару сотен грин. А смысл есть, всегда каждый из нас стремится выделить свою машину какая разница таврия это или что нибудь другое если сильно захотеть то ставрии можна такое сделать что владельцы крутых иномарок позавидуют. В этом весь и прикол что машины на которые необращают внимание есть смысл заставить обратить. |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
сделаешь приезжай на ВОВ посмотрим
а так это только разговоры не в обиду будет сказано. уж очень много нюансов и не все так просто
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сделать то можно, и даже хочеться, стойку усилить - это фигня, если-б ты хоть раз связывался с кузовными работами.....Проще усилить с большим запасом, чем что-то расщитать...
А вот сделать сам механим надежным и прочным...Немного сложнее, хотя имея знакомых токорей - фрезеровщиков - тож не проблема...Вопрос денег и времени... Да, на стандартной таврии такие двери смотрелись - бы просто смешно...А вот если машина сделана от носа до хвоста - другое дело... 2Флай - приезжай покажи что сделал ты, или фотки выкладывай, тогда можно будет с куда большим уважением относиться к твоему ИМХО... |
![]() |
![]() |
#14 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стойку не нужно усиливать, посмотрите внимательно на конструкцию, нет там консольного крепления и нугрузка распрелеляеться на большую площадь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() ИМХО, для тавра такие ламбо двери (хотя я гдето читал, что они называются гильотинными дверями) не нужны НАФИККК, и в 200 грн. их никак не сделать. Смотрел как то по Дискавери передачу про машины, так там за такой тип дверей рассказывали, что они ОЧЕНЬ трудно поддаються регулировке. А теперь прикинуть как на Таврии-Славуте, с их качеством подгонки кузовных деталей, будут регулироваться эти гильотинные двери!!!!!!!!!! :wink: Ну не сделать из Таврии Lamborgini Diablo ![]()
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот нарыл ещё самодельные петли, и установочные места.
Я думаю сделать петли сначала из дерева а потом когда всё будет играть дать деревяный макет токарю..... здесь видеоролик http://raceline.ru/products_pictures...-door-kits.wmv Я ещё нашёл кузов таврический на свалке можна делать опыты, вот только ещё дверь голимую где нибудь найти... |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
О а это уже конструктивный подход
![]() из предложеных вариантов мне больше нравится второй почемцу не объясню где то подсознательно хотя первый выглядит както по надежнее теперь вопрос к автору там где ты это нарыл чего пишут ? петли универсальные или под разные машины надо делоть индивидуально ? это я к чему, что если ты таки решился на этот шаг (молодец похвально) со старым кузовом подход тоже правильный :wink:, а ктому что было бы не плохо узнать размер коть какой нибудь что бы потом от него плясать при изготовлении ну или хотябы пропорции да и еще если будешь делать из дерева макет то железную дверь может не выдержать ![]() и еще интересно из какого материала это сделано первый образец смахивает на легированую сталь, хотя сразу после обработки так будет выглядеть большенство материалов а вот второй образец настораживает он или чемто покрашен или сделан или это очень качественное литье (хотя могу ошибатся ) вобщем дерзай
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Первый вариант самодельный, ктото сделал.
Второй универсальный комплект за 1000 у.е. Размер нада прикидать постарому кузову. Понятно что дерево не выдержит, макет для подгонки размеров. Вот ещё статья неплохая http://www.lambodoor.ru/index.php |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда сделаешь и будеш испытывать сэмитируй неровную
поверхность ну типа одним колесом на бордюре а другим на дороге и попробуй закрыть и незабудь нам расказать обо всех экспериментах. ![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тебе показать как дверь должна закряваться на бровке? Можешь хоть попрыгать в ней, закрою без проблем, просто пороги усиливать надо, товарищ!
|
![]() |
![]() |
#24 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Возникла проблема, у таврии растояние между крылом и кузовом слишком узкое, механизм петли несможет там раскрытся сама петля упрётся в крыло. Есть один выход выдувать крыло чтобы между ним и кузовом было побольше пространства для раскрытия петли.
А это уже проблематично, разве что сделать крыло из стеклопластика но для этого нужен специалист, но если уже выдувать переднее крыло то и с задней частью кузова придётся чтото делать чтобы машина имела внешний вид как на фотке тогда можно будет и петли для лямбодверей поставить. А саму петлю изготовить можно я делал деревяный макет, всё работает открывается, фиксируется ничего там сложного нет. Эта проблема меня и остановила нехочется крыла изувечивать... |
![]() |