![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Пред-история такова. Поменяны стойки передние с опорами. Об этом писал в другой теме. Делал сход/развал. В общем развальщик сказал следующее:
"Я тебе конечно вытяну его, в более менее нормальный диапазон, но все равно тебе надо смотреть рулевую!" Теперь то что имеем: - шаровые менялись 20 тысяч назад. Пыльники целы, люфта нету - рулевые тяги и наконечники целы. Люфтов в сайлентблоках нету (25 тысяч пробега) - стойки с опорами с пружинами заменены. - рейка менялась, ставилась новая (завод), прошла 10 тысяч. Практически сразу я обратил внимание на то что есть люфт. Но люфт "осевой" - т.е. если взяться за точку крепления тяг к рейке - то она ходит по окружности. Не могу сказать значительно или нет - сравнить не с чем. Но на старой рулевой такого не было 100%. И из за этого соответственно сдвигается в каких то небольших пределах сход - туда/сюда. ![]() Была у кого-то подобная проблема? И какова сложность устранения? Спасибо! |
![]() |
![]() |