ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 23:04   #1
Kolya-chapaev
Очень давно не заходил
 
Адрес: владимирец
Возраст: 38
Сообщений: 6
Машина: славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Kolya-chapaev с помощью ICQ
По умолчанию помогите розобратся с проблемой двигателя

история такова. недели три назад чтото моя зверь-машина славута 1.2 инжектор 2007 года не так почала ехать, толи троит толи не троит,заводиш на холодную то троит, нагреется на золостых нет, когда идеш на розгон начинает чек мигать и плохо обороты набирает,розженеш то едет.поехал почистил инжектор,поменял топливный фильтр .свечи,провода,не помогло. Ехал с Ровно домой на трасе увидел сто с диагностикой, заехал , ребята подключили комп сняли ошыбки сказали что чтото с лямда зондом и он роботает не так как надо, нужно заменить. Дома неделю искал,заказал, привезли за 290 грн. поставил ни чего не изменилось. поехал дома на диагностику, мастер сказал что лямда зонд ни кчему, комп вибивает проблему с вторым целиндром, едь к мотористу. Поехал сегодня к мотористу. чтото он там посмотрел, покрутил сказал снять головку(может клапан пригорел). сняли мы с товарищем головку на втором целиндре видно нагар, повезли к нему. посмортев головку и зазор он сжал плечами и сказал не знаю. правда потом он ишо открутил трубы колектора и сказал(неуверенно) что может прокладка пускает тосол в впускную трубу колектора.поменяли мы ту прокладку. правда не успели сегодня собрать все назад чтобы завести, но сомнения таковы, день потеряли а толку ноль. может ктото с похожим стикался? дайте совет.
пробег 210 тис. масло от замены до замени норм. неберет. проверяли компресию сказали нормально. о вспомнил , временами дым с выхлопной какой то не такой по запаху.

Последний раз редактировалось Kolya-chapaev; 28.12.2012 в 23:18.
Kolya-chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:05   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolya-chapaev Посмотреть сообщение
пробег 210 тис. масло от замены до замени норм. неберет. проверяли компресию сказали нормально. о вспомнил , временами дым с выхлопной какой то не такой по запаху.
Капиталка, и не ипите мозг.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:17   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну зачем сразу в морг? Компрессию меряли до разборки? Раз сняли голову, посмотреть зеркало проблемного цилиндра, если задиров нет, кольца не поломаны скорее всего. Ну можно снять поддон и вытащить поршень с шатуном, обмерять. Может банально модуль зажигания вые..тся.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:19   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...сказали нормально...,это сколько?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 13:07   #5
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Может сначала отправить Петьку с Анкой к диагностам и мотористу? А что бы беседа была познавательной, прихватить кулемет, гранаты, лямбду, голову, прокладки ......!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:49   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolya-chapaev Посмотреть сообщение
история такова. Поехал сегодня к мотористу. чтото он там посмотрел, покрутил сказал снять головку(может клапан пригорел). сняли мы с товарищем головку он сжал плечами и сказал не знаю. правда потом он ишо открутил трубы колектора и сказал(неуверенно)
пробег 210 тис. масло от замены до замени норм. неберет. проверяли компресию сказали нормально.
Пипец , он хоть с бубном вокруг машины обежал ??? Если меряли компрессию и сказали всё нормально - зачем голову дергать ( ручки зачесались ? ) ???

Для таврии 200тыс. - обкатка И капиталить , только из-за того , что достигла такого пробега не надо .

Ищи хороших спецов !А то разведут на новую машину ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:53   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Голову снимал, чтоб посмотреть- может человек не видел ни разу, а тут- клиент подвернулся...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 20:59   #8
Kolya-chapaev
Очень давно не заходил
 
Адрес: владимирец
Возраст: 38
Сообщений: 6
Машина: славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Kolya-chapaev с помощью ICQ
По умолчанию

у нас в городе всех мастеров уже обездил, если не найду причину прийдется ехать наверное в ровно

сегодня все собрали, завелась с пол тика но все по старому, троит. Открутил свечу опять завел приставил руку и через несколько секунд рука чистая, хотя при такой же процедуре на других цилиндрах рука становится влажная,и поселе того как она поработала без свечи на не робочем целиндре когда я закрутил свечу и завел машина поработала секунд 10 норм потом опять затроила. Может ли форсунка не подавать нормально топливо, и можно ли ее проверить в домашних условиях???

Последний раз редактировалось Kolya-chapaev; 29.12.2012 в 21:10.
Kolya-chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:26   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Проверить форсунку проще всего, подать давление и питание 12Вольт и посмотреть распыл. Можно переставить форсунки местами, если грешите на нее. Тогда "заболеет" другой цилиндр.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 16:30   #10
Kolya-chapaev
Очень давно не заходил
 
Адрес: владимирец
Возраст: 38
Сообщений: 6
Машина: славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Kolya-chapaev с помощью ICQ
Радость

сегодня сняли инжекторную планку и выйнели форсунку, с помощюю насоса шариковой ручки и промывки для инжектора проверили ее. было забито одно отверстия. промили поставили и вот оно, заработало. вот так бывает из-за какойто мелочи можно голову сломать и пол машини розобрать, зато теперь знаю как снимается головка и инжектор. спасибо всем кто принимал участие в помощи ришения проблем. С новым годом!!!
Kolya-chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 20:51   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вы ж в первом посте писали что инжектор чистили.... И что такое насос шариковой ручки?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.