![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 63
Машина: была Славута 1,3і, сейчас ЗАЗ Vida
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На 25 тысчах потекла помпа, снял, подшипникам капец огромный люфт хотя шума вобще не было. Поставил Лузар - на 1 тысяче начала подтекать по сальнику (из нижнего отверствия) но не сильно, ремень сухой но уровень постоянно понижается. Купил уже оригинал собираюсь менять, да и старую хочу разобрать попробовать отреставрировать, только не знаю как выбрать хороший сальник.
Поделитесь опытом, какая помпа как ходит. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Долго ходит та в которой двухрядный подшипник или 2 обычных. Сальник от помпы классики. Шоб дольше служила помпа - не лить в систему охлаждения воду и ремень ГРМ натягивать без фанатизма, перетянутый ремень снижает срок службы подшипников помпы и натяжного ролика.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |