![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите мне плиз такую вещь, собираюсь менять масло в двигателе, и вот не могу определиться, что взять ESSO 10w40 (полусинтетика) или Castrol 15w40 (минералка), на Castrol полусинтетику не потяну.
До этого все время ездил на ESSO 10w40 |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
возьми тексако 10w30 его заливают с завода все японцы и разливается оно в бельгии и греции а не в турции как кастрол и эссо. по цене узнай тел. 528-73-33 |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстати вопрос по поводу масла. У меня двигатель можно смело назвать уставшим, но вот капиталить его я пока не планирую. Имеет ли смысл лить дорогое масло или нет?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А чем ЕССО не устраивает?
Себе лил его с покупки машины и планирую лить в дальнейшем. Движка работает хорошо, ресурс до замены 10тык. Да и цена приемлимая |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Лил тока полусинтетику всегда |
||
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
лей и дальше ESSO и не парься.
А почитать за кастрол можно на autoua.net в доске ГСМ |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насчет минералки и давления. Двиг у меня тоже старенький и лью я туда дешовую минералку ELF 15w40. Так вот когда мотор прогревается полностью (20 минут езды), на холостых начинает мигать лампочка давления масла. Т.е. оно разжижается от температуры получается сильно. Кто то говорил, что полусинтетика не так разжижается, но она холодная жиже...
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Может кто подскажет откуда это пошло, что в старый не нужно лить синтетику или полусинтеку? Да, может надо лить более вязкое масло. Ну так и лейте 10w50/60. ![]() Вообще в старом форуме много было интересного про масла. ![]() Удачи |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Разьясните чайнику
как я аонял первая цифра на масле 15- минералка 10- полусинтетика 5 - синтетика а что означает вторая? И по вязкости - получается что синтетика остается более жидкой при пониженных температурах что облегчает пуск двигателя и наверное экономим немного на прогреве, так почему тогда это деньги на ветер? А в старом форуме маловато про масло - перечитал весь что в поиске нашел по слову "масло" |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я использую мобил С 10в40, на 30 тік. на ТО мастер сказал что движок очень чистій
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ежли ездил на полусинтетике, так на ней и езди
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Кіевъ
Сообщений: 1,139
Длина: 1980мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
(пардон, забыл сказать, что у меня Ессо) |
|
![]() |