![]() |
![]() |
#1 |
Кулверстукас
|
![]()
Сегодня вот какую бяку обнаружил. Капот как раз в том месте рихтовался после ДТП, красился весь. Чего делать сейчас - отдавать и красить весь (сколько денег, кстати?) или лечить локально, или самому вообще ?
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Это тебе ГАДЫ так сделали!!!
Сошкрябай, замазюкай... ну и уж так и быть прилепи мухабойку... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
там ржавчина уже скорее всего - снимай аккуратно краску.
дальше как обычно.. или оставить так и года за 3-4 кромка капота сгниет |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Капот ессно лучше снять, но можно снять только фару. потом средней наждачкой снимаешь пузыри. Самое главное - не залезть шкуркой на горизонтальный участок капота. Снимать до металла, так, чтобы вокруг вздутия было хотя бы пол-сантиметра чистого металла. Потом мажешь аккуратно преобразователем ржавчины раза два, шкуришь мелкой наждачкой, грунтуешь, снова шкуришь с мыльным раствором, сушишь, отделяешь участок липкой лентой и красишь баллончиком. Отделить нужно по перегибу сверху и по границу с фарой (там тоже типа перегиб легкий). Когда высохнет - обязательно с внутренней стороны задуть антикором с ингибитором - типа Раст-стопа. Все
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
если думаешь ездить на своей машине еще лет пять - тогда крась
если думаешь продавать - замажь и забей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Миша, спасибо за совет, замажу и забью ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Нынче появился новый качественный продукт. Одновременно и преобразователь ржавчины и грунт с очень серьезной антикоррозийной зашитой. Посоветовал человек непосредственно связанный с покрасочным бизнесом. Себе купил, потому, как краска "пухнет" и у меня. Если интересно сегодня на ВОВ покажу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Мне тоже нужно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Через полчаса освобожусь, схожу заберу из машины и опубликую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Название: А-1.(R105)
Средство софеизации (софеизация – антикоррозионное покрытие, более текучее, чем вода, проникает в поры слоя окисла и достигает не затронутого коррозией металла, удаляя при этом кислород и влагу.) А-1. Украинско-французское совм. производство (Павлоград). Защитное антикорроиозное средство на основе лака произведенного из синтетических фенолформальдегидных смол. Модифицировано тунговыми маслами. Отличная коррозионная стойкость. Высокая текучесть и проникающая способность. Исключает подпленочную коррозию. Стойкое к атмосферным воздействиям. Назначение: Универсальное защитное покрытие: черные и цветные металлы (в т.ч. алюминий и нержавеющие стали) дерево, бетон. Используется для подготовки поверхности под термостойкие покрытия (до 300°). Может использоваться как декоративное, без покровной окраски. Технические характеристики и свойства. Высокая проникающая способность и гидрофобность. Стойкое в промышленной и морской среде. Улучшает стойкость к механическим воздействиям за счет атомной диффузии. Высокий сухой остаток и порозаполняемость (беспористость двухслойного покрытия 99%). Исключительная коррозионная стойкость при температуре от -60° до +100°. Полное высыхание 8 часов. Применение (сокращенно) Очистить от грязи. Отслаивающуюся краску удалить. Поверхность шлифануть и очистить. Наносить тонкими слоями. Каждый слой, кроме последнего, рекомендуют шлифовать шкуркой 320-400. Цвета: красно-коричневый, серебристый, бесцветный. Купил на подборе красок PPG в магазине «Шарлота» - Большая окружная прям напротив «АТЛ» (район обойного рынка). Цена в районе 40 гривен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Щас вообще обурели на СТО особенно кузовщики. Таким надо голову откручивать. kkk у тебя фигня, люди и на больше попадали. Ну конечно неприятно, но на ошибках учатся!
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
ты чё?
из-за такой мелочёвки ВЕСЬ капот красить? :shock: зашкурь-преобразователь-грунт-краска. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Все зависит от того насколько человеку дорога машина, насколько он ее любит. Конечно, если больше никаких огрехов нет в машине в плане мятин, царапин то лучше перекрасить. |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Злой клоун
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если в том месте капот рихтовался то все инъекции до попы... Через неделю (месяц) дальше процесс пойдёт... Извини, kkk, кажись дело хреново... Мазать и подкрашивать кусками геморно, долго, и будет ой как заметно. Мажь и крась как сумеешь сам по мере пузырения и покупай дефлектор (мухобойку).
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |