ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 01:22   #1
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Мультиметр Uni-T - бракованый ?

Всем привет, помогите решить проблемку, купил на днях мультиметр автомобильный Uni-T 1107 ( Китай ) и выяснилась одна особенность при измерении оборотов двигателя ( в этой моделе есть функция тахометра на 4 цил., 6 цил., 8 цил. ), так вот когда ставить как нужно в положение 4 цилиндра, то он показывает сильно завышенные показания, по сравнению со штатным где-то в раза 1,5-2 выше, и когда хочеш установить номинал ХХ, то двиг уже еле крутит, штатный показывает 600-700, вот-вот заглохнет, а этот показывает в районе 1000 об., но когда перевести в режим 8 цилиндров - то все становится на свои места, в чем прикол ? Могло быть что тестер задумывался для двухкатушечных систем зажигания и поэтому показывает удвоенные обороты ? В инструкции ни слова об этом.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 09:24   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что в инструкции про эти измерения написано- куда, как, какая СЗ...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 10:45   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была такая трабла с тахометром - показометром на приборку. Выяснилось что переходный процесс с СЗ зажигания Таврии наверно плохо затухает, и прибор подсчитывает угасающие колебания как еще одну искру.
Подключил прибор через резистор 20-100 ком (не помню) и все стало на свои места.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 17:23   #4
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что в инструкции про эти измерения написано- куда, как, какая СЗ...?
В инструкции мало что написано, описывается только подключение к катушке, а что такое С3???

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
У меня была такая трабла с тахометром - показометром на приборку. Выяснилось что переходный процесс с СЗ зажигания Таврии наверно плохо затухает, и прибор подсчитывает угасающие колебания как еще одну искру.
Подключил прибор через резистор 20-100 ком (не помню) и все стало на свои места.
Вы меня главное успокойте, а то задумываюсь вернуть его...
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 17:53   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ЗС ? Система Зажигаия и есть. Пробуйте с резистором, как земеля пишет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:28   #6
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ЗС ? Система Зажигаия и есть. Пробуйте с резистором, как земеля пишет.
Система зажигания заводская , ничего не менялось, тах в приборке показывает адекватно. Поначалу возникла мысль что розметку на тестере не в том порядке нарисовали, потому как положение 8 цил. отвечало 4 ох.цилиндровому, сейчас понимаю что я не одинок, спасибо за советы.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:36   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если есть в приборке, зачем такие деньги выбрасывать еще на один квазитахометр?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:02   #8
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если есть в приборке, зачем такие деньги выбрасывать еще на один квазитахометр?
Приказал долго жить старый китайский за 20грн, купленый лет 15 назад, стал выбирать что-то получше чем было, а тут наткнулся на автомобильную линейку тестеров, вцелом они мало чем отличаются от обычных, добавлено пару функций измерений, то остановился на них.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:07   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не, не спорю, полезен и термометр, и тахометр, но, как по мне- дороговастенько.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:11   #10
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не, не спорю, полезен и термометр, и тахометр, но, как по мне- дороговастенько.
КУК, 23 февраля оказался щедрым в этом году вот и купил.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:14   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нууу, тады- ой! Шо, наколядовали? Или теща отписала деревеньку под Вышгородом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:25   #12
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нууу, тады- ой! Шо, наколядовали? Или теща отписала деревеньку под Вышгородом?
Эх, хотелось бы деревеньку лишнюю заиметь, да и тестер поточнее купил бы
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:29   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Про закон 20/80( в отношении тестера, а не деревни) слышали? Если вам он нужен эпиздодически, да и постоянно, хватит с головой и надолго, только не забывайте перекидывать штеккер после измерении тока 10 А на прежнее место...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:33   #14
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Про закон 20/80( в отношении тестера, а не деревни) слышали? Если вам он нужен эпиздодически, да и постоянно, хватит с головой и надолго, только не забывайте перекидывать штеккер после измерении тока 10 А на прежнее место...
Вы КУК любите держать интригу, конечно не слышал, что он из себя представляет ?
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:55   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...20 процентов людей выпивают 80 процентов пива. Примерно такие же усилия наблюдаются и в остальных областях человеческой деятельности...
Применительно в вашему тестеру- если вы его берете в руки для работы 1 раз в месяц, закон работает.
У меня этих тестеров штук 6...7...8- как гуталину, но 80 процентов применения- обычный советский Ц-4353, или подобный. Стрелка, обычная аналоговая, как и в часах- намного удобней и информативней.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:57   #16
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Пользуюсь мультиметрами этой китайской фирмы давно и часто. Приборы нормальные но не без греха. Последний вот некорректно показывает R в режиме "пищалки". В других режимах всё нормально. Не сгорают, если попытаться замерить 220 в режиме замера сопротивления - это очень хорошая особенность. А вот про 10А мне знакомо - спасли тонкие провода - отгорели мигом от щупов - прибор не пострадал
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 20:17   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что на пищалку валить? Там все верно, ну очень часто, поверьте как старому радиолюбителю, так и профи- есть какое-то значение сопротивления для писчания/не писчания( от слова ПИСК). Это как раз не тот параметр, на который метрологам надо жаловаться стоит слезы лить- ИНДИКАТОР-с...однако, что с него взять-с?
И не стоит особо уповать на реальные показания в режиме проверки омметром п/проводников- как правило, другого и быть не может и не должно. Для них тестер от СССР -самый тот прибор.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 20:38   #18
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

КУК подскажите еще по одной проблеме. Перестал работать стробоскоп Астро Л1 для УОЗ, вернее мигает, но еле-еле, и то если снять прищепку с провода и держать на расстоянии от него, перепробовал на всех проводах, добавлял и уменьшал обороты, ничего не помогает, может дело в прищепке, в транзисторе который в ней, жаль строб, почти совсем ведь не пользованый.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 20:44   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если честно, всегда без этого обходился для начальной установки зажигания- или тестер, или пробник со СД. Давайте схему, бу все вместе ду...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 03.03.2013 в 20:46.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 20:48   #20
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Дайте схему- помиркуем вместе. Не могу же я все эти прибамбасы на память помнить, их мильен был.
Пардон, а если нет схемы?, что делать?, там деталей то на пальцах пересчитать можно.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 20:57   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:44   #22
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Як схеми нема, то хочаб сфоткайте плату, щоб можна було глянути шо воно є...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.