ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2006, 11:18   #1
corp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Про конденсат и промывку редуктора.

На одном СТО при просьбе отрегулировать ГБО (расход большой) специалист настойчиво рекомендует промывку редуктора. Говорит, что после слива конденсата всё равно остаётся спрессованный конденсат (на вид как шоколад). Нужно ли делать промывку и с какой периодичностью?
И ещё вопрос. Славута 1,3 расход газа 10л/100 км - это много?
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 13:20   #2
Vmike
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про конденсат и промывку редуктора.

10 литров по городу, в основном в пробках, да еще при активном стиле вождения можно смирится. во всех остальных случаях МНОГО.

у меня в инструкии написано соивать конденсат каждые 1500 км и через 5 000 То где они наверно и промывают..незнаю.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 11:07   #3
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 66
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Про конденсат и промывку редуктора.

Горячий конденсат сливается полностью. А в холодном виде он действительно похож на пластелин. Поэтому если сливать как положено, при прогретом двигателе, ни каких промывок не потребуется.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.