ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 16:37   #1
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Необходима помощь (замена сцепления)

вообщем застрял в прошлом году в песках, по неопытности спалил сцепление, но зиму отъездил, порвался пыльник шруса и треснул шрус полетели щарики ну думаю поменяю ка я все сразу, прочитав несколько гайдов по замене сцепления и шрусов запасся всем необходимым и начал...


вообщем поменял сцепление, при установке корзины зазор между маховиком и корзиной был примерно 4мм, т.е. это расстояние на которое ушел диск корзины когда я все болты затянул, и лепистки из выгнутово в сторону коробки положения стали все в одной плоскости( до затяжки они напиминали конус)... собрал все это дело, и понял что гдето чтото не учел, не включаются передачи и педаль сцепления ну очень очень тугой стала... вообщем перечитав внимательно еще несколько гайдов по замене сцепления я более внимательно обратил внимание на шайбочки под корзину.... вообщем сейчас буду разбирать и чтото думать.


вопрос в следующем:
1) нормальное положение лепестков корзины после замены ведомого диска? на сколько они должны отогнуться в сторону маховика?
2) какой зазор должен убирать болт крепления корзины к маховику? т.е. ставим на оправку ведомый диск, одеваем на штифты корзину и рукой пока идут болты крепления корзины затягиваем их, какое расстояние необходимо затягивать с ключем?
3) поправте меня если я не прав, мои рассуждения по этому поводу:

зазор между заклепками и накладками диска около 1мм, + при затяжке корзины болтами с усилием надо убирать зазор 1мм, т.е. при стирании накладок ведомого диска чтобы заклепки не сильно убивали корзину и маховик там усилие должно уменьщаться т.е. эффект пробуксовки сцпления... чтобы вовремя опомнитсяь и заменить ведомый диск... т.е. зазор убираемый затяжкой с усилием (с ключем а не руками) должен быть примерно 3мм (по 1 мм с каждой стороны накладок и 1 мм за гарантированное давление диска к маховику) я прав или нет? и кто что скажет?

4) или ставит шайбы собирать все назад ставить коробку кулису и т.д. и пробовать включать передачи? это по моему чильно круто((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.