ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 20:10   #1
nekrashevich
 
Адрес: ДВРЗ
Сообщений: 149
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nekrashevich с помощью ICQ
По умолчанию Подтраивает на холостых

Во просс к знатокам. Постараюсь расказать подробно. На холостом ходу машина подтраивает и как следствие идёт вибрация по всему кузову. Ощущение такое что пробивает искра. Были проведены следующие работы: заменены свечи, заменены ВВ провода,заменил крышку трамплёра, почистил карбюратор. Ничего не изменилось. Машина как попукивала на холостом так и продолжает. При езде на скорости никаких отклонений не замечаю. Динамика хорошая расход прежний.
Может это блок утравления?
может трамплёр?
может катушка?
Подскажите за что хвататься уже голову сломал от раздумий. Заранее спасибо.
nekrashevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:16   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

И что, настроить винтом качества не удается? Максимум есть? На нем тоже троит? Зазоры в клапанах проверяли?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:30   #3
nekrashevich
 
Адрес: ДВРЗ
Сообщений: 149
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nekrashevich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
И что, настроить винтом качества не удается? Максимум есть? На нем тоже троит? Зазоры в клапанах проверяли?
на максимуме тоже подтраивает только вибрация не такая сильная, клапана сегодня отрегулировал тоже.
nekrashevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:42   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Проверяйте качество резиновых колец на электроклапане и на канале ХХ между половинками карба. Если троит все время один и тот же цилиндр, проверьте в нем компрессию.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 21:02   #5
nekrashevich
 
Адрес: ДВРЗ
Сообщений: 149
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nekrashevich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Проверяйте качество резиновых колец на электроклапане и на канале ХХ между половинками карба. Если троит все время один и тот же цилиндр, проверьте в нем компрессию.
компрессия одинакова во всех цилиндрах, резиночки все в норме, а вот какой цилиндр троит я не могу понять
nekrashevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 22:04   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Подошва карба не кривая? Подсоса там нет? ВУТ исправен, через него не подсасывает?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 11:27   #7
nekrashevich
 
Адрес: ДВРЗ
Сообщений: 149
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nekrashevich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Подошва карба не кривая? Подсоса там нет? ВУТ исправен, через него не подсасывает?
когда чистил проверил подошву, немного пришлось подровнять, подсоса быть не должно. если вут это вакуумник усиления тормозов то не очень понимаю к чему он тут.
nekrashevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 11:33   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

К тому, что если он не совсем исправен, через него может сосать и разбавлять смесь.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 13:02   #9
nekrashevich
 
Адрес: ДВРЗ
Сообщений: 149
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nekrashevich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
К тому, что если он не совсем исправен, через него может сосать и разбавлять смесь.
в понедельник проверю отпишусь.
nekrashevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 09:59   #10
nekrashevich
 
Адрес: ДВРЗ
Сообщений: 149
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nekrashevich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nekrashevich Посмотреть сообщение
в понедельник проверю отпишусь.
Снял шланг заткнул пальцем, работа двигателя не изменилась. Сегодня поеду попробую подкинуть блок управления с другой машины.
nekrashevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:59   #11
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я не уверен, может трамблер. Там две системы опережения зажигания(грузики и вакум). Вот грузики вроде как отвечают за меньшие обороты. Со временем пружинки на них растягиваются и вследствие этого прыгает опережение. Это все теория. у самого не стабильный ХХ и пока изучаю все варианты. С карбом уже закончил, теперь или блок управления, или трамблер, ну и свечи. Правда в одном цилиндре меньше на 0.6 давление. Если, замена поможет расскажи. Но я так понимаю, что можно найти ЭКХХ с откушенной иглой.
sbbakaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:31   #12
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У меня подобный трабл начинался при сильно закрученнов винте качества. Попробуйте прдрегулировать карб. Как минимум засеч положение винта(чтоб в случае все вернуть на место) и покрутить.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 00:38   #13
olmax
 
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nekrashevich Посмотреть сообщение
Снял шланг заткнул пальцем, работа двигателя не изменилась. Сегодня поеду попробую подкинуть блок управления с другой машины.
Если под "блоком управления" имеется в виду комутатор-то очень может быть.
olmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 16:15   #14
nekrashevich
 
Адрес: ДВРЗ
Сообщений: 149
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nekrashevich с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял коммутатор покатался неделю -ничего не изменилось,поменял Экхх, начал играться с качеством смеси, результат не стабильный(пока играюсь) пока холодная всё в норме, прогревается начинает подтраивать. Вроде вырос расход.
nekrashevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 16:59   #15
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nekrashevich Посмотреть сообщение
Поменял коммутатор покатался неделю -ничего не изменилось,поменял Экхх, начал играться с качеством смеси, результат не стабильный(пока играюсь) пока холодная всё в норме, прогревается начинает подтраивать. Вроде вырос расход.
У тебя не стабильно работает и какбы обороты плавают или типо троит?

У меня когда плавали обороты то это я ДЗ сильно открутил и система ХХ не работала, а шла через ГДС. Винт качества закручиваешь глохнет ну или глохнет когда провод отсоединяешь от ЭКХХ и мембрана ЭМР без дефектов?

2-й момент это подсос воздуха через все что может быть. кольцо резиновое между крышками карба, кривая подошква или крышки карба, или ЭКХХ пропускает воздух.
sbbakaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 19:01   #16
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

И третий когда бензин в масло течет через мембрану бензонасоса, а когда двигатель прогреется и бензин начинает испаряться, то через сапун смесь пере обогащается и появляется эффект троения.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 14:07   #17
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
И третий когда бензин в масло течет через мембрану бензонасоса, а когда двигатель прогреется и бензин начинает испаряться, то через сапун смесь пере обогащается и появляется эффект троения.
+100500. Такое тоже было, забыл.
sbbakaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 14:55   #18
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

троение исправил при повышенных оборотах 2000 методом удаления клапана ДХ.И временно перекрытием отверстия под клапан пальцем.раза 4 вполне хватит. все нормально.прочистилось.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.