![]() |
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
вот смотрю я табличку и не могу понять почему у г250 статор намотан проводом 1.32мм и максимальный ток всего 40А, а например г222 соответственно 0.95 и 50А.
конструкция генераторов одинакова. те без допдиодов и тп. http://club.azlk.ru/graphics/001/16934_Generator-2.jpg Последний раз редактировалось andreybelov; 13.04.2013 в 07:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В моем справочнике по 222-му написано:
-диаметр провода 0,95 мм -число витков 9 -число катушек в группе 6 -число параллельных групп в обмотке 2. Может поэтому, что 0,95+0,95 = 0,712+0,712=1,424 больше, чем 1,227 мм.кв?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 13.04.2013 в 08:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
ага, значит в два провода намотано.
а в вашем справочнике только г222 есть? как насчет 581.3701 с диаметром провода 1.12мм и током 52А? и 1.227 это что? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1,227 есть площадь провода 1,25 мм. Есть на 37.3701, там тоже по две катушки в группе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
а 1.25 откуда?
Александр Василич а у Вас нету данных каким диаметром намотан статор в 583.3701? вообще складывается впечатление что методику замера максимального тока изменили, типа того как динамики 30гд стали 75гдн Последний раз редактировалось andreybelov; 13.04.2013 в 09:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вай-вай, аписька! не туды глянул- 1,32 = 1,36 мм.кв. Выходит,что только БВП у 250-го слабее. И, возможно, при двух проводах эффективность повыше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]()
с выпрямителями я вообще не могу понять, диоды одинаковые, даже в 65 Амперном 1601.3701. и сами подковы на вид абсолютно одинаковые
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У них обр. токи диодов отличаются, но чтоб это было так существенно? А х/з!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
|
![]()
так диоды д104-20 везде)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
На конечную мощность генератора (при остальной схожести в конструкции)
будет влиять: 1.Тип намотки статора: треугольник , звезда или "двойная звезда". 2.Форма синусоидального напряжения на выходе фазных обмоток, а именно: присутствие и величина гармоники третьего порядка. З.Ы. Вычитал это в пособии ".НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК"
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Оно то так, только оба два- звезданутые, разница только в том, что у 250-го нет вывода ср. точки и нет РС702 в схеме контроля заряда, а стоит амперметр.
А для гармоник 3-го порядка ставят еще диоды, но не те, что в новых генераторах для ОВ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 13.04.2013 в 10:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Согласен. Про два доп. диода в пособии упоминается , и есть схема их включения.
Больше ничего полезного, по теме автора, не вычитал.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я эти диоды только на картинках и видел, вживую- ни разу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]()
так что, господа, выдаст г250 больше 40 Ампер или у него статор хоть и толстым проводом намотан, но намотан криво?
раскрою карты: ради интереса куплен г250н1 с двадцатьчетверки выпуска 76-го года за 50 грн на барахолке и уже заинстален на тавро. на холостых генерит лучше чем 583.3701 который типа 55А. из нагрузки на машине есть карлсон 110Вт, печка 90, дальний 120, противотуманки 110, плюс система зажигания и габариты хз сколько. ну на холостых если все включить то напряжение просаживается, а если вытянуть подсос, то держит 14В. чем еще нагрузить не знаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Осталось сравнить токоскоростные х-ки 222 и 250. У первого номинальное напряжения при 1250, у второго при 950 об/мин.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
|
![]()
так и максимальный ток наверное при разных оборотах мерялся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Достаточно было шкив поменять на меньшего диаметра. А вообще раньше все было лучше, и девки красивше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
|
![]()
а выпрямитель вбг-1 чего стоит, там настоящие радиаторы с ребрами а не две плоские подковки как делают сейчас. Если интересно могу сфоткать и выложить. Опятьже в холодном диоде меньше падение напряжения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда еще не слышали про экономность экономики, потому и делали такое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
|
![]()
Насчет шкива, у меня стоял волговский шкив под два ремня и мои выводы такие: маленький шкив рассчитан для работы с двумя ремнями. У меня на тавре при включении небольшой нагрузки около 15А появлялся вой, что связано с меньшей площадью соприкосновения. И ремень подозрительно быстро порвался. Сейчас стоит шкив тоже под два ремня но большего диаметра. Наверное с уазика. Воя нету при любых нагрузках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
|
![]()
и какая цена будет у подковки на шотках?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так если их на халяву надергать с убитых компьютерных блоков питания, которых горы валяются в любой компьютерной фирме...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В таком исполнении- грибок, пока не видел, а те, что в БП кампутеров- не дорогие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А зачем грибок обязательно? Конструкцию можно и переделать, даже наружу вынести, только обдув надо сохранить. Для силового моста думаю с головой хватит пяти-шести 40амперных сборок в корпусах ТО247. В трехфазном выпрямителе на каждый диод приходится треть общего среднего тока.
|
![]() |
![]() |