|
Автоспорт Только цивилизованый автоспорт. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.09.2006, 14:09 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Штурманский компьютер для ралли. ОТЧЕТ.
Ввиду острой необходимости из-за сгоревшего на последней гонке, "Терратрипа 203" недавно взял у Харьковских ребят их прибор.
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum...pic.php?t=2841 С моей точки зрения прибор вполне может претендовать на свое место профессиональном автоспорте. Взял я его непосредственно перед "Немироф трофи 2006". Поставил, подключил, включаю питание и болт!!! єкран горит, но никаких циферок он не показывает. Пришлось срочно звонить Voblin_UA и создателю этого чуда техники с претензиями, мол у меня послезавтра гонка и прибор не пашет. Ребята говорят что это первый такой случай. На гонку привезли новый прибор, подключили теперь все работает. Теперь по существу. Машинка классаня учитывая ее цену (600 грн.) и набор функций, которые можно постоянно расширять. Что она может: считает время в пути, т.е. как только вы стартовали, пошел секундомер. считает общий километраж промежуточный километраж, сброс происходит или кнопкой на панели или педалькой использует практически любые датчики. Я использовал датчик терратрипа. отсчет расстояния в обратку, т.е. если вы возвращаетесь в исходную точку можно реверсировать отсчет. остановка счета (freeze) скорость мгновенная скорость средняя начиная с момента последнего сброса показаний. таррировка под любую единицу измерения длины. Есть один минус. отсутствует тумблер вкл/выкл питания Выводы. Такую машинку нужно заказывать за 2-3 недели до гонки, чтобы проверить ее :!: :!: :!: работоспособность !!! :!: :!: :!: и научиться всем функциям. Приборчик из-за своей цены, набору функций и исполнению может составить серьезную конкуренцию всем зарубежным приборам подобного плана. Знаю по своему опыту. Конструктор говорит что этот прибор практически невозможно спалить!!! Работает в диапазоне напряжений 5-40 В. Защита всех входов от замыканий и перенапряжений. Т.е. в боевую машину ставить можно. |
12.09.2006, 15:31 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Штурманский компьютер для ралли. ОТЧЕТ.
По поводу кнопки включения:
Изначально одометр делался для любительского ралли на легковых автомобилях. Машины самые обыкновенные, и этот одометр в повседневной жизни им не нужен. И использовали его только на соревнованиях, поэтому и выключатель был не нужен. Или прибор работает, или его в машине нет. И любители пока кнопку включения не просили. По этой причине он , одометр, делался с как можно компактнее. В таком виде его не сложно закрепить на обычной машине, и не приходится сверлить аирбэг пассажира )) |
12.09.2006, 17:10 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Штурманский компьютер для ралли. ОТЧЕТ.
логично.
А теперь есть выход на профессиональный спорт, и Сережа его рекламировал именно с этой позиции. Так что нужно что-то думать. :!: А в остальном прибор меня полностью устраивает. |
12.09.2006, 17:57 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Штурманский компьютер для ралли. ОТЧЕТ.
В этом одометре есть СОМ порт с выходными уровнями -12\+12 в.
Его можно практически напрямую подключить к компьютеру. Это нужно для замены софта и для подключения бука. Буком можно по запросу получать все данные которые есть в одометре. Это делалось под требования одного из харьковских экипажей. Если в софте требуется что-либо изменить, то любой пользователь сможет получить новую версию и сам ее установить в одометр. В одометре есть функция автоматического старта с режима готовности. Секундомер и счетчик пути стартует по одному из двух условий. Или по первому импульсу с колеса, или по нажатию кнопки старта штурманом. Тарировоцный коэффициент можно ввести с клавиатуры. Это паозволяет использовать один одометр на разных машинах. Так любители и поступают. Есть энергонезависимая память. В ней можно хранить данные при выключении. Это пока програмно не реализовано. Просто никто не пожелал. |
14.09.2006, 10:08 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Штурманский компьютер для ралли. ОТЧЕТ.
Цитата:
|
|