![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемые тавроводы у меня таврия пикап 1,2 карбюратор ,недавно поставил себе ел.бензонасос вопрос пока машина не прогреется уровень топлива в нем примерно половина (когда работает насос то фильтр полностью заполнен),когда машина хорошо поездит или постоит в пробке ,после остановки бензонасоса бензин в фильтре начинает вытекать и очень быстро опускается до нижнего уровня гдето милеметров 6-8 ,но если снять патрубок после фильтра он становится полным полностью ,что это может быть открытие пробки бака практически никак не влитят на картину ,топливные магистрали подачи и обратки продуваются , может у кого есть такой трабл или это нормально
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это нормально, не парься. В фильтре скапливаются пары бензина, на работу мотора никак не влияет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо успокоил .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Ехать со своими сомнениями на Днепровскую Набережную Т-образный перекресток со Здолбуновской. Там Саша карбюраторщик на белой таврии. Везу жену к 9.00 на работу уже очередь. Есть его контакт.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Был у него выставлял СО ,но тогда был еще старый насос и старый фильтр который был полный практически всегда .Завтра наверное заеду . хотя если чесно незнаю каким боком карб к фильтру .
Спасибо за идею . |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мотор не глохнет? не морочте себе голову
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Раз уж уже упомянули, просветите нас по поводу установки электробензонасоса: где брали? за сколько? по какой схеме электрику подключали? чем глушили место установки родного? и т.д.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ел.бензанасос брал сдесь http://www.kovsh.com/catalog/id/210 , штатный на месте только шток вынул ,схема подключения через обыкновенное реле ,сигнал на включение реле идет с катушки зажигания ,зажигание вкл качает выключил не качает можно вставить кнопку для пренудительной работы пока не ставил , проехал на нем 700 км пока вроде ничего , правда далеко пока не ездил ,но в пробках справляется на ура со своей задачей .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
110л/час - это не перебор? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
нада ставить временное реле... ибо если авария или перевёртыш - сгоришь к чертям
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Это максимальная производительность. Насос от печки запорожца качает примерно литр в минуту если шланг с его выхода бросить в бутылку, но когда выход закрыть то вообще не качает. Для карбовых важен еще один показатель - давление на выходе насоса. От давления зависит будет ли перелив.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Я не помню, надо посмотреть на параметры механических насосов. По крайней мере это давление должно быть менее 1 атм.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
0.3атм. В Таврии не столь критично, там есть обратка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Если поставить инжекторный насос то обратка не спасет
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Та да. Тройник с жиклером в обратку придется добавлять. В принципе можно и регулятор давления самопальный замутить, даже регулируемый. Например в моноинжах он устроен крайне просто, пластинка величиной с монету прижата пружиной к штуцеру. Все. Насос там послабее, 2.2атм в стенку, рабочее давление 0.75.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Юрасвс, зачем, если этого добра полно? Лень искать-верю! Нет в продаже- не верю!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Готовые регуляторы рассчитаны не на 0.3атм, которые нужны карбу. Как правило , изменить настройку в них трудно, завальцованы, неразборные и т.п...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ребята насос качает хорошо ,причем может закачать пустую топливную магистраль ,давление вроде пишут до 0,35 атм. ,но точно непонятно ,есть ссылки где указано что 0,,2 атм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |