![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Начну с конца - доволен как слон, почти исчезли клевки при разгоне-торможении, намного уменшились крены при поворотах, поддерживаю товарисчей, которые говорили, что раньше в поворотах на 60 км/ч было страшновато, а теперь на 80км/ч нормально.
С начала была проблема выбора между 663035(Поло, Ауди 50) и 663009(Гольф1), для решения которой померял два варианта: одинаковые у них только диаметр штока (20 мм) и наружний диаметр(38.5 мм), 663035 длинее на 24 мм, его ход штока на 13 мм больше чем у 663009. И что еще важно 663009 имеет резьбу М14 (посадочное место под опорный подшипник диам.13.8 мм), второй вариант 663035 с резьбой М12 (как и на оригинале), но в родном диаметр под подшипник 14, в нем 12. Не было у меня желания компенсировать этот зазор куском 10 кубового шприца, как предлогали однофорумчане. Вообщем, выбрал 663009 (брал у себя на работе). Как уже писали колеги, для установки 663009 на Тавра нужны втулки-проставки, размеры которой есть на нашем форуме, у меня чуть они измененные - внутренний диметр 28 вместо 30 и выточка под сальник 20х30х7 глубиной 8. В зависимости от того какой найдете сальник (главное что б внутренний диаметр был 20 мм) размеры этой втулки можно изменять. Размеры - чуть ниже Дальше сальник запресовуется в готовую втулку, втулка надевается на амортизатор сверху и дальше все как с родной вставкой. Есть небольшой момент - отверстие опорной шайбы нужно рассверлить до 14 мм, что б вошел туда каябовский шток. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще фотка готовых втулок с сальниками
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
амортизатор с втулкой
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Аналогичная весчъ служит уже с окт.2003г,пробег ок 50 тк.Только почему-то 009 и 035 у меня имеют равные размеры?!
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дык я ж не спрорю,но факт на лице.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
а втулка из стали??? и сальник обязательно? я себе не ставил..
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если не ставить верхний сальник-просто больше грязи будет собираться в полости вокруг штока. Материал-сталь любая.
...можете этого не делать,если вас не итересует результат...М.Жванецкий. |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
У меня стоит 663009, вместо вытачивания втулки были приспособлены детали старого аммо. В часности родной резинометалический сальник и втулка которая держит поршень в родном аммо. Втулка переворачивается, сверху сальник.
Пробег больше 30 тык. никаких нареканий. ЗЫ А маслица в стойку налить непомешает! Теплоотвод картриджу нужен, иначе закипит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У меня осталось чуть масла после выбрасования старых внутриностей, совсем чуть-чуть |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще... вот эта шайба, которую нужно рассверлить до 14 мм
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ставили,видили...втулки такие не ставили,т.к. лишний говоняк был найти...шайбу сверлили...вот только масло во вкладышы нужно еще как,ведь без него через 15 тык. прийдется еще раз ехать и брать уже стойку целиком...... :!: :!: :!:
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В паспорте на газовую Плазу жирным шрифтом, для особо одаренных написано - никакого масла не заливать! Газ в стойках используеться, для того что-бы масло при нагреве не вскипало, потому в масляные для охлаждения и заливаеться масло, для газовых (точнее газомасляных) не нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
я вот тоже собираюсь поставить каябу :wink: интересует как патрон центруется в низу стойки?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а для этого я так понял нужно разобрать старый патрон, так?.... |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сколько по деньгам выходит???
Не проще и лучше плазу спорт поставить??? |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Голые вкладыши 09ые - 42 у.е. пара. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
звыняйте шо так коряво, но токаря поймут
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
P.S. кажется мне что сабж есть тюнинг... |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Желательно диаметр 38.6 уточнить на купленном аммортизаторе |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|