![]() |
|
Компьютеры Уголок для решения бытовых компьютерных проблем. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Есть телефон НТС. Почтовый клиент настроен на РОР экаунт офисного сервера. (Повторяю. Не гмейл, не яндекс, не мейлру.) Экаунт живой. В какой-то момент этот клиент перестал коннектиться к серверу. При этом интернет на телефоне работает всеми способами. Через моб. оператора, по вафле, при подключении к компу. То есть, любое другое приложение, использующее интернет, живет нормально. Перезавести экаунт ни к чему не приводит. То же самое "не могу подключиться к РОР серверу". Что такое человек мог там сломать? Куда смотреть, как лечить?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Dns офисный в настройках почтовика пропиши.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Вы невнимательно читали сообщение.
Решилось установкой другой дебильной почтовой проги вместо дефолтной - заработала.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |