ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 01:17   #1
VAZ2115
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Не едет на горячую Слава 1,3 МЕМЗ инж

Мапед не мой, кум столкнулся.
С его слов: на холодную прогрев нормальный, на горячую холостые держат, при попытке набрать обороты глохнет. Потом заводится и холостит нормально. Но обороты не набирает. И слышно, как бензонасос сбавляет обороты до отключения. Бензонасос, фильтры и сеточки уже заменены/почищены. Клеммы на насосе тоже подчищены. Датчики тоже в норме (вроде как).
Что это может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 01:41   #2
ТАБУРЕТКА
 
ТАБУРЕТКА
 
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

давление в рампе мерять,
без диагностики кина не будет,
дальше пальцем в небо...
ТАБУРЕТКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 22:50   #3
VAZ2115
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Починил кум автомобиль. Суть поломки - грязный бензобак. Ночью он отстаивался, и при прогреве подавался чистый бенз сверху. Кум почистил сеточку, завелся, наехал на кочку, сеточка опять забилась
Пробегу на машине 30 тыс, 2010 г.в.
И кто бы мог подумать...
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 12:06   #4
ТАБУРЕТКА
 
ТАБУРЕТКА
 
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так снимать бензобак слить бенз и почистить нормально,если на то пошло
то там и бензонасос снять стопорное кольцо там тоже сеточку почистить...
ТАБУРЕТКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 15:38   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А машина какая? Насос погружной или наружный? Если тавромобиль - то перед насосом (между насосом и баком!) не помешает дополнительно поставить обычный пластиковый бензофильтр. Он защитит насос от грязи и существенно продлит ему жизнь.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 10:03   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не стОит этого делать, при малейшем засорении оного в жару бензин будет кипеть перед насосом от понижения давления, в насосе возникнет кавитация и он будет гудеть. Печальный опыт у меня уже был. Возможно подойдет второй инжекторный фильтр, у него гидравлическое сопротивление меньше.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:09   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня так проблем никаких-прошу посмотреть тыць Фильльтр пластиковый дизельный. Так уже не первый год.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:14   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У меня с карбовым загудело через 5тыс.км.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.