03.06.2013, 14:17 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Помогите с ЭБУ
Привет форумчани. Помогите советом. Рассказываю что случилось. У меня машина Ланос 1.4 мозги Микас 10.3+\11. Загорелся «чек» проверил К-адаптером показало ошибку, нет сигнала датчика кислорода . Проверил датчик он поломан, но это не главное. Решил я сам пере прошить блок ЭБУ. Чтоб было Евро 0. Тут и началось. Подключил я К-адаптер и через программу чиплодер думал выгрузить прошивку . Все подключил начал выгружать, а оно в процессе пишет «Устанавливает связь с ЭБУ» и зависает. Я ждал и нажал « Установить связь».После этого машина не заводиться и не работает не в одном режиме. Я думаю, что улетела родная прошивка. Через чиплодер. Беру новую прошивку копирую в буфер обмена, и жму «Записать флеш». Процесс пошел, начало стирать прошивку дошло до 350 и выдало ошибку «Ошибка стерто 350» и все прошивка не установлена машина не работает. Что делать незнаю.
|
03.06.2013, 14:30 | #2 |
Выполни команду "перевести в режим диагностики". Если не поможет, то дай принудительно питание на главном реле. Если и это не поможет, то снимай блок и присылай мне, я вылечу и отправлю обратно. Подробности через личку.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
03.06.2013, 14:31 | #3 |
И ради Бога - всем на будущее: перед тем, как что-то делать читайте хелп к программам, и не пользуйтесь ломанными программами.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
03.06.2013, 15:57 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Команда в режим диагностики не помогает. подать питание на главное реле по подробней расскажи плиз.
|
03.06.2013, 16:00 | #5 |
у тебя проблемаскорее всего в том, что на эбу не приходит питание с главного реле. Поэтому вытащи реле, и замкни контакты так, чтобы плюс пошел напрямую, а не через реле. Если не знаешь как это делать, то послушай моего совета №3. Или найди, кто выведет блок из бута у себя (в донецке точно это делают), или отправь мне.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
03.06.2013, 16:19 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А если на диагностическом разъёме постоянно есть +12 то питание есть и на ЭБУ
|
03.06.2013, 16:21 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ничего подобного, на разъеме питание есть до предохранителя ГР.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.06.2013, 17:32 | #8 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
снимай с клавного реле корпус,и принудительно пальцем включи его
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
03.06.2013, 17:45 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ну совсем просто-снять реле, снять крышку, нажать пальцОм и кто же держать будет? А перемычкой не проще?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.06.2013, 19:01 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А нескромный вопрос где оно находится главное реле. точное место нахождения
|
03.06.2013, 19:11 | #11 |
Скачай/купи книжку по машине и посмотри. С такими познаниями чего туда ваще лезть было?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
03.06.2013, 19:49 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Книга есть все есть только там просто К1 реле питания. А где оно находится нет.
|
04.06.2013, 11:11 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем большое спасибо кто принял обсуждение, но моей теме, особенно Veis. Поставил перемычку на главное реле. И программа начала реагировать с ПК. Но родная прошивка уже стерлась. Залил с сайта заводскую не пошла. А взял на форуме с откинутым датчиком кислорода всё заработало. Теперь вопрос датчик отсоединить от разъёма.
И ещё скиньте родную прошивку, скачанную с машины Ланос 1.4 у меня была AEC 02.32.092 Mar 22.2007 может подойдет. Или поверенную кто пользовался без датчика кислорода . |
04.06.2013, 11:48 | #14 |
проверенная откатанная прошивка задаром, как правило, не скидывается. не хочет почему-то...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
04.06.2013, 11:55 | #15 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Датчик отсоединяй и убирай - чего ему зря в трубе жариться (ток заткнуть дырку нужно)))))...на тавре проще было - весь резонатор вместе с датчиком и катализатором выкинул а от карбовой машины воткнул...
ЗЫ: Рисковый ты парень))))...респект |
04.06.2013, 13:20 | #16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|