ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2006, 13:48   #1
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1991г.в. Белая

Итого. Имеется Таврия 1.1 1991 года выпуска, белая.
Из проблем:
1. Кое-где присутствуют пятна коричневого металлика (но без дыр);
2. Отсутствие центрального замка;
3. Отсутствие сигнализации;
4. Не держит ручник. ;
5. Во время поездки от Лукьяновки до Соломенской площади стала как-то странно себя вести (двигатель работал рывками). Побаловался подсосом - вроде восстановилось, но это не дело. :? ;
6. Не работает передний дворник;
7. Не удалось включить фары;

Общее состояние кузова удовлетворительное, по двиглу вопросов тоже пока нет (во время поездки тяга была нормальная, под горку тронулся неплохо, не дымит, маслом не плюется).

В планах:
1. Поставить ЦЗ и сигнализацию;
2. Обработать очаги коррозии;
3. Смотаться к карбюраторщику;
4. Разобраться с электрикой;
5. Заменить все жидкости;

Пока все. По ходу дела буду писать еще.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 09:30   #2
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1991г.в. Белая

Фары, однако, работают Это я не разобрался.
Сегодня беру механизм ЦЗ и сигналку.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 16:51   #3
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1991г.в. Белая

Купил ЦЗ и сигналку. Цена вопроса - 475 грн. Будем ставить.
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 13:00   #4
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1991г.в. Белая

Заехал на СТО к Андрею на Лесную. Правда помимо записи, но не выгнали
Понравилось, как ребята работали. Оперативно загнали на подъемник и осмотрели ходовую (это был главный пока вопрос, так как танк слегка ведет влево). Из найденого ими:
- амортизаторы передние - хлам;
- ремень ГРМ + ролик (возможно чисто профилактически);
- левая шаровая;
- подшипники задних ступиц + сальники;
- сальник левой полуоси;
- дырявый глушитель;
- один краб;
- еще что-то по мелочам (списка под рукой нет);
Поменяли масло в движке + масляный фильтр, подтянули сцепление.
По списку на Перова было куплено все, кроме амортизаторов, тосола, тормозной и масла для коробки (в следующую субботу доберу).
Итого - 700 грн (осмотр, замена масла + детали).
Дополнильно купил люксовые зеркала, так как штатные ну слишком уж маленькие. Сразу и поставил. Заодно поменял воздушный фильтр.
Решил сделать подсветку под ноги в салоне. Расход - (светодиоды, предохранитель, провода) = около 20 грн.
В воскресение еду менять то, что написали у Андрея.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 14:28   #5
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1991г.в. Белая

Сделал подсветку в салоне. Врезал синие светодиоды в нижние пластиковые панели. Прикольно - в темноте садиться в салон стало удобнее (видно, что под ногами валяется). Вот только думаю, как культурно завести включение подсветки. Видимо кнопкой + поставить концевик двери.
Решил разобраться с сигналом. Удивило полное отсутствие улитки (она же дуделка, сопилка, кричалка, вопилка). То есть ее просто нет. Концы есть а дуделки нет :shock: Ладно, поставим - не проблема.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 11:31   #6
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Одиссея Медведя (то есть моя:)

В субботу с утра поехал в сторону кардач за топливом. Прямо на перекрестке заглох Включил аварийку и скатился в карман перед заправкой ОККО. Стал думать. Вариантов было немного - 1) кончился бензин, 2) навернулось зажигание, 3) накрылся бензонасос.
ExDancer сказал, что скорее всего бензин. Я купил канистру, лейку, 10 литров бенза и залил все это в бак. Кроме всего прочего сел аккум Позвонил товарищу, попросил, чтобы он меня на тросе домой приволок. Правильно - троса у меня тоже не было Купил трос. Пока товарищ ехал ко мне я усиленно думал. Додумался - купил аккум ISTA. Поменял на на месте. Завелся без проблем. Мдя. Товарищу дал отбой. Результат - теперь у меня новый аккум, лейка, канистра и трос Цена вопроса = ~300 грн. В воскресение выпал снег. Мля. А я хотел на Лесную к Андрею съездить, колодки поменять, глушак и т.д. Но по снегу на летней резине не рискнул.
Буду менять резину.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 10:41   #7
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1991г.в. Белая

Недавно мотался к Ananasu с вопросами о покраске/рихтовке. На обратном пути закипел :shock: Решился на замену тосола своими ручками. Слил из радиатора какую-то бурую жижу. Вопреки мнениям на форуме, болт слива тосола из блока открутился нормально (правда у меня инструмент неплохой). Слил тосол из блока, из печки тоже что-то вытекло. Провел сеанс тайского массажа патрубкам охлаждения. Залил свежий. Совсем другой вопрос. Карлсон включается заметно реже. На холостых температура двигателя около 90. На ходу чуть выше. Скоро заменю масло в коробке. Думал под шумок томозуху сменить, но оказалось, что в бачке ее еще дофига.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 10:28   #8
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1991г.в. Белая

Вот, наконец добрался Итого, что было сделано в последнее время:
- замена задних ступичных подшипников
- замена всех тормозных колодок
- замена сопилки и глушителя
- замена левого заднего тормозного цилиндра
- разработка правого переднего тормозного цилиндра
- замена сальника правой полуоси
- замена сальника штока переключения передач
- регулировка кулисы переключения передач
- регулировка клапанов
- замена масла в коробке
- замена тосола
- замена радиатора печки
- замена правого повторителя поворотов
- замена краба
- замена ремня ГРМ + ролика
Стоимость работ - 490 грн (включая стоимость левого заднего тормозного цилиндра).
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 11:30   #9
Elber
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kiev, Sevastopolska sqr.
Сообщений: 245
Длина: 1850мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Elber с помощью ICQ Отправить сообщение для Elber с помощью MSN
По умолчанию Таврия 1991г.в. Белая

Теперь машинка за мной, потому след посты будут от меня
Итак, предстоят нам обильные сварочные работы.
По ходу работ буду отписыватся
Elber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 12:28   #10
Elber
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kiev, Sevastopolska sqr.
Сообщений: 245
Длина: 1850мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Elber с помощью ICQ Отправить сообщение для Elber с помощью MSN
По умолчанию Re: Таврия 1991г.в. Белая

Итак что сделано:
-заварена дыра у ног переднего пасажира(теперь уже уверен что никто не выпадит );
-подварено днище под водителем(латка)
-подварены дырки между задними стаканами и бгажником(латка);
-наконец приварили крепления глушителя(болтался вначале на резинке привязаной к крюку буксировки, а потом шнуром от модема :oops: );
Работы проводились в Тетиеве(друг оттуда - договорился со знакомым мастером).
Всем вроди доволен,кроме времени работы(3 недели - постоянно чем-то другим был занят мастер ) а отсуда и отсутствием авто ну и временем потраченым на дорогу туда-обратно 2 раза.
Стоимость с могорычами другу и его отцу, дорогой, бензином и т.д. - 70 у.е.
Хотя работ со сваркой еще придеться немало(решил подождать до весны - пусть сгниет все что должно сгнить, а там посмотрим стоит ли оно того)
Elber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.