18.09.2006, 13:48 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1991г.в. Белая
Итого. Имеется Таврия 1.1 1991 года выпуска, белая.
Из проблем: 1. Кое-где присутствуют пятна коричневого металлика (но без дыр); 2. Отсутствие центрального замка; 3. Отсутствие сигнализации; 4. Не держит ручник. ; 5. Во время поездки от Лукьяновки до Соломенской площади стала как-то странно себя вести (двигатель работал рывками). Побаловался подсосом - вроде восстановилось, но это не дело. :? ; 6. Не работает передний дворник; 7. Не удалось включить фары; Общее состояние кузова удовлетворительное, по двиглу вопросов тоже пока нет (во время поездки тяга была нормальная, под горку тронулся неплохо, не дымит, маслом не плюется). В планах: 1. Поставить ЦЗ и сигнализацию; 2. Обработать очаги коррозии; 3. Смотаться к карбюраторщику; 4. Разобраться с электрикой; 5. Заменить все жидкости; Пока все. По ходу дела буду писать еще. |
19.09.2006, 09:30 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1991г.в. Белая
Фары, однако, работают Это я не разобрался.
Сегодня беру механизм ЦЗ и сигналку. |
19.09.2006, 16:51 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1991г.в. Белая
Купил ЦЗ и сигналку. Цена вопроса - 475 грн. Будем ставить.
|
25.09.2006, 13:00 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1991г.в. Белая
Заехал на СТО к Андрею на Лесную. Правда помимо записи, но не выгнали
Понравилось, как ребята работали. Оперативно загнали на подъемник и осмотрели ходовую (это был главный пока вопрос, так как танк слегка ведет влево). Из найденого ими: - амортизаторы передние - хлам; - ремень ГРМ + ролик (возможно чисто профилактически); - левая шаровая; - подшипники задних ступиц + сальники; - сальник левой полуоси; - дырявый глушитель; - один краб; - еще что-то по мелочам (списка под рукой нет); Поменяли масло в движке + масляный фильтр, подтянули сцепление. По списку на Перова было куплено все, кроме амортизаторов, тосола, тормозной и масла для коробки (в следующую субботу доберу). Итого - 700 грн (осмотр, замена масла + детали). Дополнильно купил люксовые зеркала, так как штатные ну слишком уж маленькие. Сразу и поставил. Заодно поменял воздушный фильтр. Решил сделать подсветку под ноги в салоне. Расход - (светодиоды, предохранитель, провода) = около 20 грн. В воскресение еду менять то, что написали у Андрея. |
26.09.2006, 14:28 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1991г.в. Белая
Сделал подсветку в салоне. Врезал синие светодиоды в нижние пластиковые панели. Прикольно - в темноте садиться в салон стало удобнее (видно, что под ногами валяется). Вот только думаю, как культурно завести включение подсветки. Видимо кнопкой + поставить концевик двери.
Решил разобраться с сигналом. Удивило полное отсутствие улитки (она же дуделка, сопилка, кричалка, вопилка). То есть ее просто нет. Концы есть а дуделки нет :shock: Ладно, поставим - не проблема. |
07.11.2006, 11:31 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Одиссея Медведя (то есть моя:)
В субботу с утра поехал в сторону кардач за топливом. Прямо на перекрестке заглох Включил аварийку и скатился в карман перед заправкой ОККО. Стал думать. Вариантов было немного - 1) кончился бензин, 2) навернулось зажигание, 3) накрылся бензонасос.
ExDancer сказал, что скорее всего бензин. Я купил канистру, лейку, 10 литров бенза и залил все это в бак. Кроме всего прочего сел аккум Позвонил товарищу, попросил, чтобы он меня на тросе домой приволок. Правильно - троса у меня тоже не было Купил трос. Пока товарищ ехал ко мне я усиленно думал. Додумался - купил аккум ISTA. Поменял на на месте. Завелся без проблем. Мдя. Товарищу дал отбой. Результат - теперь у меня новый аккум, лейка, канистра и трос Цена вопроса = ~300 грн. В воскресение выпал снег. Мля. А я хотел на Лесную к Андрею съездить, колодки поменять, глушак и т.д. Но по снегу на летней резине не рискнул. Буду менять резину. |
27.11.2006, 10:41 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1991г.в. Белая
Недавно мотался к Ananasu с вопросами о покраске/рихтовке. На обратном пути закипел :shock: Решился на замену тосола своими ручками. Слил из радиатора какую-то бурую жижу. Вопреки мнениям на форуме, болт слива тосола из блока открутился нормально (правда у меня инструмент неплохой). Слил тосол из блока, из печки тоже что-то вытекло. Провел сеанс тайского массажа патрубкам охлаждения. Залил свежий. Совсем другой вопрос. Карлсон включается заметно реже. На холостых температура двигателя около 90. На ходу чуть выше. Скоро заменю масло в коробке. Думал под шумок томозуху сменить, но оказалось, что в бачке ее еще дофига.
|
03.01.2007, 10:28 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия 1991г.в. Белая
Вот, наконец добрался Итого, что было сделано в последнее время:
- замена задних ступичных подшипников - замена всех тормозных колодок - замена сопилки и глушителя - замена левого заднего тормозного цилиндра - разработка правого переднего тормозного цилиндра - замена сальника правой полуоси - замена сальника штока переключения передач - регулировка кулисы переключения передач - регулировка клапанов - замена масла в коробке - замена тосола - замена радиатора печки - замена правого повторителя поворотов - замена краба - замена ремня ГРМ + ролика Стоимость работ - 490 грн (включая стоимость левого заднего тормозного цилиндра). |
05.10.2007, 11:30 | #9 |
Очень давно не заходил
|
Таврия 1991г.в. Белая
Теперь машинка за мной, потому след посты будут от меня
Итак, предстоят нам обильные сварочные работы. По ходу работ буду отписыватся |
19.11.2007, 12:28 | #10 |
Очень давно не заходил
|
Re: Таврия 1991г.в. Белая
Итак что сделано:
-заварена дыра у ног переднего пасажира(теперь уже уверен что никто не выпадит ); -подварено днище под водителем(латка) -подварены дырки между задними стаканами и бгажником(латка); -наконец приварили крепления глушителя(болтался вначале на резинке привязаной к крюку буксировки, а потом шнуром от модема :oops: ); Работы проводились в Тетиеве(друг оттуда - договорился со знакомым мастером). Всем вроди доволен,кроме времени работы(3 недели - постоянно чем-то другим был занят мастер ) а отсуда и отсутствием авто ну и временем потраченым на дорогу туда-обратно 2 раза. Стоимость с могорычами другу и его отцу, дорогой, бензином и т.д. - 70 у.е. Хотя работ со сваркой еще придеться немало(решил подождать до весны - пусть сгниет все что должно сгнить, а там посмотрим стоит ли оно того) |