![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В городе вылетел датчик температуры на вентиляторе, водитель не увидел, машина закипела и заглохла (как оказалась заглохла из за того что датчик хола развалился на куски), дал ей остыть, подключил "аварийное зажигание", завел, отъехал в сторону, поменял датчик - но она все равно норм. не заводится, хватает и глохнет. Хелп, машинку нужно сделать как можно быстрее а завтра выходной и никого на СТО нет (
|
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ДХ поменяли как- снимали трамблер? После этого правильно момент зажигания выставили,или как?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДХ менял через кришку, не снимая сам трамблер с мотора, т.е. зажигание вроде должно остаться прежним. Машына в городе, товарищ притягул к себе под гараж. Сейчас поеду, буду по очереди свечи выкручивать и пробовать есть ли искра (вчера не нашел ключа)
|
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А снять один провод с КЗ и смотреть на нем- сложно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все, можно закрывать тему. В бегунке от температуры расплавился шлиц и бегунок вроде и работал но не правильно, он прокручивался, хорошо что при выходе из дому в карман бросил старый
![]() |