27.06.2013, 23:12 | #1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Потеря мощности после 3000 об/мин. 1.2 инжектор
Вот мое детище.http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/9...urnal/1376906/ Долго я над ним работал, многое сделал с помощью форумчан в том числе, но сегодня, точнее после того как установил двигатель, горит лампа чек. ошибка-неисправность датчика фаз.
Значит машина ведет себя следующим образом (из-за него нет, незнаю) при длительной езде (час) пропадает мощность т.е. жму на газ она не едет. выключаю, опять завожу-едет, есть мощность! но не долго. и вот так мучаюсь до гаража. Я вначале подумал зазоры на клапанах. но проверил все гуд. вентилятор работает принудительно рабочая температура примерно 85-90. значит еще у меня не работает датчик скорости хрен знает почему и клапан адсорбера, да и собственно говоря все система улавливания паров ( я ее заглушил). Далее- я купил датчик фаз новый, поменял сбросил ошибку, но она опаять выскочила. проверил проводку от датчика к эбу- все в норме. Вопрос! подскажите в чем может быть проблема с потерей мощности и как проверить датчик фаз? и может ли влиять на все датчик скорости. кстати подключался на ходу при 3200 об/мин иногда идет потеря мощности и выскакивает ошибка-неисправен датчик скорости. Извените за много букв!
__________________
Да не оскудеет рука дающего. Последний раз редактировалось Член КПСС; 01.12.2013 в 21:42. |
01.07.2013, 20:25 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Датчик скорости может быть действительно неисправен, бывали случаи, когда показывал более 300км/ч и ЭБУ давил мощность. Датчик фаз- проверьте еще раз положение меток, хотя некоторые прошивки иногда ругаются даже при правильном положении, желательно перешить. Адсорбер просто уберите из прошивки, зачем от Вам? Какое сейчас стоит ПО и калибровки (какой идентификатор родной прошивки блока?)? Попробуйте покататься с отключенным датчиком скорости (будет гореть чек), если провалы мощности прекратятся, значит оно.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.07.2013 в 20:28. |
25.07.2013, 17:13 | #3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Датчик скорости снял-ничего не поменялось. Кстати как его проверить , я вольтметром мерял при вращении никаких сигналов вообще. Кстати как проверить датчик фаз, может кто подскажет? Да еще, когда ч на хюндае отключил датчик фаз-изменений никаких не произошло.
По поводу меток-я вот когда зазогры в клапанах выставлял обратил внимание что верхняя метка такое ощущение что перескачила на один зуб. такое может быть? Точно говорю вначале выставлял сам лично и все было гуд!
__________________
Да не оскудеет рука дающего. |
25.07.2013, 17:51 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Оба датчика- с элементами Холла, для работы и проверки нужно подать питание- 12 вольт на крайние контакты соединителя, но только соблюв полярность!!! Картинка есть в книге Фучаджи.
Перескок на зуб- запросто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
25.07.2013, 18:00 | #5 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Перескок на зуб может давать такой сбой?
Мощность теряется при нагреве двигателя и работе примерно 15 минут. включаю, выключаю зажигание-все опять, некоторое время, минут пять, работает. Еще у меня есть подозрение на плохую подачу топлива или забор воздуха. Так как бак карбюраторный да к тому же погнутый. Слышу как по разному работает бензонасос, но тогда вопрос причем тут нагрев движка и вкл, выкл зажигания. Вобщем чувствую что что то незначительное мешает мне быть счастливым!
__________________
Да не оскудеет рука дающего. Последний раз редактировалось Член КПСС; 25.07.2013 в 18:05. |
25.07.2013, 18:04 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
360 град : 42 зуба = 8,57 град/зуб, возможно и многовато.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
25.07.2013, 18:09 | #7 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну что ж, переставлю ремень.
__________________
Да не оскудеет рука дающего. |
25.07.2013, 18:19 | #8 |
Присоединюсь к мнению, что и перескок на зуб, и ДС может и влияет на мощность. Что касаемо ДФ, то случалось в практике видеть, что даже установка заведомо исправного ДФ и целая проводка все-равно "не гасила" ошибку. Причина - неисправность в ЭБУ (тот же ключик на управление ДФ). Как выход (если нет возможности отремонтировать ЭБУ, хотя это не так сложно) - исключение ДФ в прошивке, но в таком варианте мы получим увеличение расхода - фазированный впрыск экономичнее попарно-паралельного на 5-7%.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
25.07.2013, 21:45 | #9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
А какое там управление датчиком фаз? ЭБУ только принимает сигнал с него. Еще раз проверьте ремень, выставлять надо так, чтобы игла, метка и воображаемая ось вращения каждого из валов находились на одной линии. Натяжение ремня пружиной не всегда достаточно, перед затяжкой болтов надо немного поджать натяжной ролик рукой (без фанатизма). Ремень должен быть качественный, некоторые ремни импортного производства перескакивают сами по себе (особенно при запуске в мороз) из-за не совсем подходящего для Таврии профиля зуба. Из-за датчика фаз мощность сильно пропадать не будет, только немного увеличится расход (при перескоке ремня будет). Гадать на расстоянии очень трудно, нужно ездить с ноутбуком и ловить момент, когда заглючит. Возможно плавает мусор в баке и периодически притягивается к топливозаборнику. Проверьте давление топлива при работающем насосе, но остановленном двигле (3+-0.2атм), при работе на холостых (2.3...2.5атм), при резком нажатии на газ (3атм) и при пережатии обратки круглогубцами(не менее 4.5 атм). Проверьте производительность насоса, сняв подающий шланг с рампы и направив его в канистру(не менее литра в минуту). Отсоедините шланг от всасывающего штуцера бензонасоса, открутите крышку бензобака и тщательно продуйте заборник через шланг в обратном направлении.
|
26.07.2013, 11:40 | #10 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем хочу сказать спасибо! Работы как минимум на день мне обеспечено. Механическую часть я конечно выполню, а вот с прошивками мне пока трудно разобраться. хотя адаптер есть и к компу я могу подключить.
Вообще, при первом выезде авто работало отлично. Ну так как у меня вездеход я его по самые уши загнал в грязь. Падения мощности не разу не произошло. А вот следующие выезды уже начались глюки.
__________________
Да не оскудеет рука дающего. Последний раз редактировалось Член КПСС; 26.07.2013 в 21:25. |
01.12.2013, 21:40 | #11 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Ремень переставил и машина ожила, правда не надолго 50км.
Потеря мощности к сожалению не прекратилась. после примерно 3000 об/мин двигатедь душится и не едет. датчик скорости поменял. теперь выскакивает ошибка катализатора. нейтрализатор я не поставил.
__________________
Да не оскудеет рука дающего. Последний раз редактировалось Член КПСС; 01.12.2013 в 21:45. |
01.12.2013, 22:04 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
А производительность бензонасоса проверяли? И давление топлива на всех режимах?
|
01.12.2013, 22:18 | #13 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
нет. не проверял.какое должно быть?
и вот я никак не пойму, почему же она хоршо работала некоторый период? сегодня проверил ремень-в норме.
__________________
Да не оскудеет рука дающего. |
01.12.2013, 22:32 | #14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
При работающем насосе, но неработающем двигателе 3+-0.2атм. При запуске двигателя снижается до 2.3...2.4атм, при перегазовках мгновенно подскакивает до прежнего. При пережатии обратки круглогубцами не менее 4.5атм. Производительность насоса на открытый слив (в канистру) не менее литра в минуту. Так у Вас что, то едет то не едет? Похоже на плохой контакт в какой-то цепи. Тут советовать что-либо невозможно, надо ездить с ноутбуком, писать логи и смотреть, что меняется, когда начинает не ехать.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.12.2013 в 22:43. |
02.12.2013, 11:02 | #15 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
вчера, когда датчик скорости поставил, поехал и чек перестал гореть. При возрастании оборотов свыше 3000 машина не едет, но чек не горит.
__________________
Да не оскудеет рука дающего. |
03.12.2013, 12:26 | #16 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
сейчас хочу проверить давление в рампе и попробовать переставить ремень грм туда сюда на 1 зуб. я уже думаю может отметки не правильно выбиты.шкив на коленвале я менял от ланоса с зубцами по датчик коленвала
__________________
Да не оскудеет рука дающего. |
07.12.2013, 00:12 | #17 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
НУ НАКОНЕЦ-ТО МАШИНКА ПОЕХАЛА!
ПОДКЛЮЧИЛ МАНОМЕТР, ПРОВЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ НА ХОДУ, ПРИ ВОЗРАСТАНИИ ОБОРОТОВ ДО 3000 ДАВЛЕНИЕ СНИЖАЛОСЬ ДО 0.5 АТМ. УБРАЛ ФИЛЬТР-ДАВЛЕНИЕ ДОХОДИЛО ДО 4 АТМ. ВОБЩЕМ ПОКА ПОСТАВИЛ ОБЫЧНЫЙ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТР В ТОПЛИВОПРОВОД, МАШИНКА В ДИНАМИКЕ ОЧЕНЬ МЕНЯ РАДУЕТ. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Yurasvs! P/S CAPS LOCK ЗАПАДАЕТ.
__________________
Да не оскудеет рука дающего. |
07.12.2013, 10:46 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
4атм это с пережатой обраткой? Регулятор должен поддерживать не больше трех. Иначе жрать будет ведрами. Обычный бумажный фильтр это какой? Карбюраторный НЕЛЬЗЯ, он не рассчитан на такое давление.
|
07.12.2013, 10:49 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А снижение до 0,5 атм не смущает? Что такое 3000?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.12.2013, 11:45 | #20 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
О! Спрошу тута: в теме про карб перетирали и решили, что разницы между фильтрами нет, окромя того, что инжекторный лучше фильтрует. Или всё-таки есть?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
07.12.2013, 11:46 | #21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Я бы побоялся подавать давление бензина 3атм в хлипкую пластмасску.
|
07.12.2013, 11:58 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Инжекторный таки в большинстве или из правильной пластмассы, или металл. И считайте не 3 атм., а все 5 как предел, мало ли что. А площадь дело такое, они тоже есть и рулонные и шторные, площадь ФЭ отличается сильно. Но главное- давление. Не стоит рисковать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.12.2013, 12:55 | #23 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Суть, в общем-то понятна. Члену КПСС (придумал же ник!) надо срочно поменять фильтр на инжевый, иначе черевато боком!
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
07.12.2013, 13:25 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
На моем Фиате стоит пластиковый фильтр, после РД, непрозрачный, прочный, возле правого заднего колеса, подальше от выхлопной.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.12.2013, 14:17 | #25 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
Так как машина по горам скачет отлив бензина убьет бензонасос, может после 3000 тыс\об и не едет хватает воздух ? заменить бак на инжекторный надо бы....
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |