![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день!
Вообщем вопрос такой, стояла прокладка под карб текстолитовая толщиной примерно 0,5см, она лопнула, обходил все магазины такой же не нашел, купил с 2108 но она толще, примерно 1,0см поставил все работает но машина стала тупить плохо разгоняется, плохо тянет, может ли быть дело в этой прокладке,из-за разных толщин? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверьте подошву на ровность и отсутствие подсосов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подсосов нет 100%
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет, из-за полумиллиметра поведение машины не изменится, инфа 100%
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не пол милиметра, а пол сантиметра! В 2 раза толще.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да хоть два сантиметра!
как это может повлиять на мощность мотора? |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Пы.Сы. Главное не на горячую!!! Из-за разности материалов впускного коллектора и карбюратора, при нагреве испортите подошву, вернее ее форму...
__________________
Всякий слышит лишь то, что понимает. Плафт |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
при установке толстой прокладки 2108 никаких ухудшений не обнаружено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Чем толще эта прокладка тем длинее путь прохождения смеси, и тем меньше различие в нагаре на свечах первого-последнего и средних цилиндров
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |