![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
|
![]()
Вот нечем было заняться и сделал капот на амортизаторе. Аморик брал от ляди, думаю из фоток всё понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
№2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И можно еще фото нижнего крепления :) |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В следующий раз нечего бедет делать - сделай капот "Алигаторного типа" - перевесь н адругую сторону...И раскажи как делал
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
![]() А капот в открытом состоянии держиться очень хорошо. К томуже надо учесть, что аморик не первой свежести. Нижняе крепление осталось родное, но немножко усиленоё и модифицированое (фотки скоро будут) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Молодца, молодца...
Дык как он закрывается-то? Не оч. тяжело? Эта проблема меня на тавре замонала! Чёртов капот, и упор тоже чёртов! |
![]() |
![]() |
#8 |
Проходил мимо
|
![]()
закриваеться не очень тяжело, зато откриваеться сам
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Правда что-ли :shock:
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
Опасная вещь при поломке замка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
![]() Цитата:
![]() P.S. Нужна страховка, как на аллигаторных капотах... У меня на BMW капот двумя газовыми стойками удерживался штатно.. Но там два замка и крючок-стаховка были. P.P.S Именно, почему-то, на E28 кузове капот был аллигаторный... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня сирано замки стоят у стекла.....
Открываю их и... ОН ПОШЁЛ! :shock: :shock: :shock: Уже хочу! Ой-ой-ой, а распорку сфоткай пжлста!. |
![]() |
![]() |
#13 |
Проходил мимо
|
![]()
фото распорки вот, а капот в нижнем положении не открываеться сначала его надо подтолкнуть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спереди гламурненько...
Корпус нулёвика десятый красил? Распорка жёсткая? Заднюю-то я тебе обхаял... |
![]() |
![]() |
#15 |
Проходил мимо
|
![]()
с чего ти взял, что корпус фильтра десятий????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Откуда забор воздуха, и какой он температуры? |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Пробовал. Запаска мешает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
Запаска лежит в багажнике потому, что: А) ходовка 2108 Б) не даёт стать распорка Воздух тенет тёплый. А корпус фильтра сделан из корпуса непонятного ридиоелектронного изделия, пошпаклёван и покрашен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ВОЗДУХ НУЖЕН ХОЛОДНЫЙ
|
![]() |
![]() |
#20 |
Проходил мимо
|
![]()
я же написал ТЁПЛЫЙ, максимум 35 грд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ПОдумай как сделать из этого корпуса патрубок диаметром до 100 мм на улицу, желательно вперёд...
|
![]() |
![]() |
#22 |
Проходил мимо
|
![]()
да ненадо
он и так там не гарячий |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А аллигаторный капот никто не придумал?
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |