ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 15:37   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "спотыкается" ХХ после электронагрузки

трабл:
прогрет мотор, работает на холостом, обороты 1000 с копейками, абсолютно устойчивы, выхлоп - ровное фырчание. если включается кулер, или мигнуть светом двигло начинает сильно троитm, обороты падают до 600-700, подгазнуть - выравниваются.

карб в идеале, свечи свежие (Бош wr7dc), вв новые тесла, в трамблере все путем, ремень на месте...

куда смотреть?

зы. при простое горячей первые несколько минут езды спотыкается при переключении. хотя подогрев откинут.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 15:47   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

С массами все в порядке?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 15:51   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если включился кулер - перебои. Ну хорошо, подгазовал чуток и все устаканилось. А в момент выключения кулера такая же фигня тоже?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 16:37   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

массы - порядок.
включился кулер, сбил ообороты, ткнул педаль газа, выровнялись, выключился, ровные, включился ...
кулер можно заменить на головной свет или птф.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 17:17   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ага, это только в момент появления нагрузки. Тогда контакты надо смотреть, к примеру на колодке предохранителей и замке зажигания.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 21:33   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Временно подайте + на электроклапан ЭПХХ. Если дефект пропадет, и при этом с массами и проводкой порядок, виноват блок ЭПХХ (или коммутатор с блоком ЭПХХ, если Нова). Но все же сперва поподжимайте все клеммы в разъемах трамблера, коммутатора и блока ЭПХХ (если он есть). И приведите в порядок массы, особенно ту что внизу возле левой фары, и массу возле коммутатора.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 21:45   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

...и это правильный ответ! (с)

забыл отписаться...
почистил разьем коммутатора и поджал контакты - баг пропал, по крайне мере на хх.
завтра посмотрю в ходу.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 20:05   #8
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

откатал два дня - порядок.
спотыкал холостые плохой контакт на разьеме коммутатора.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.