![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Добрый день форумчанам.
Впервые за пять лет с тех пор, как приобрел Славуту столкнулся с непонятной проблемой. Итак: Славута, инжектор. Пробег 57 тыс. Последние полгода появилась досадная проблема: начала глохнуть на холостых оборотах. Или иногда на ходу какой-то моментальный провал (как бы двигатель заглох на долю секунды и опять завелся). Все собирался обратиться на СТО. Но что – нибудь мешало. Но вдруг на днях она вообще отказалась заводиться. Вставляешь ключ, насос топлива закачивает бензин, стартер крутит. И ... ничего. Даже не «хватает». Алгоритм следующий:
Поехал на СТО, где обслуживаюсь с самого начала. Объяснил симптомы, оставил авто. Через пару часов позвонили «Приезжай, все сделано». Сказали, что прочистили дросельную заслонку. Ну дополнительно заменили замок водительской двери (я вообще-то не просил, ну сделали, так и быть, заедал он). И все начало повторяться как и раньше. Приехал к супермаркету, походили с семьей минут 30 - 40, сделали покупки. Ехать назад – не заводится. Поднял капот. Еще минут 15 подождал. Завелась с полуоборота. Заглушил – завел. Все как часы. Возвращаюсь на СТО. На СТО уже смотрят недоброжелательно: морочит дядя голову. «Ну смотрите: заводится же!!! Что вам еще надо? Езжайте. Все будет нормально». Уехал. История повторяется. Если оставить на 30-40 минут. Потом не заводится, пока не откроешь капот (двигатель еще горячий) и не подождешь какое – то время. Может у кого что-то было похожее. Или есть какие-то идеи у специалистов? Что – то нет особого желания ехать опять на СТО. Глупо выглядеть не хочется. Хотя бы сказать какие-то умные слова, мол проверьте давление в шинах или люфт руля. Может в этом причина, что авто не заводится после пробега и простоя в полчаса ![]() Последний раз редактировалось BeeKeeper; 22.07.2013 в 21:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
99% что это модуль зажигания (или катушка, что там у Вас). Желательно подкинуть заведомо рабочий для проверки (можно договориться с продавцом, оставить залог, взять на день попробовать). Если подтвердится, есть тема как свой отремонтировать, всего лишь вскрыть корпус и пропаять провода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
у меня 1 раз такое было , но наоборот на холодной машине.
когда прогрелась немного - появился кривой и плавающий холостой. без нажатия педали не заводилась вообще. и проблема была в регуляторе холостого хода, подёргал разъём и прошло, надолго ли - не знаю. было гдето с месяц назад, больше не повторялось
__________________
бортовичок новой тавры |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Причем тут холостой? У ТС вообще не заводится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
+1 к Yurasvs
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
смотреть датчик температуры по которым моцк видит прогрев дрыгателя . а по факту если бяка в нем то мозг думая что мотор холодный льет больше бензина и усе .... можно в принципе проверить выкручиванием свечи . либо как писалось ниже смотреть модуль зажигания . возможно от нагрева отходит контакт (еще такую бяку бывает дает датчик колена ... если не ошибаюсь то он стоит внизу дрыгателя и постоянно в говнеце живет)
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А еще там ДПКВ есть..., но автор написал много, но полезного мало... Свечи какие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
так вот он то и бывает какость творит ... у них появляются трещины и при нагреве бывает глюки .... а зимой в них затекает вода и тоже пакость происходит .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Если на СТО себя так ведут то объяснить им так как тут объяснил, что не сразу надо пытаться завести а через полчаса. Они же сразу заводили. Если не умееш объяснять то и не отремонтируют.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Спасибо за ответы. Почему-то не приходят уведомеления на почту об ответах. И я только сегодня увидел переписку.
Свечи меняли 3000 км назад (ноябрь 2012) на СТО. Сказали, что качественные. В общем буду в конце недели ехать на СТО. Добьюсь, чтобы воспроизвести |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не парьтесь, подмените модуль зажигания. 99% что он.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Холодная пайка и такая термо-временная зависимость в ДПКВ тоже имела место быть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Эти 2 случая легко различить. Если после безуспешного маслания стартером бензонасос жужжит еще несколько секунд, ДПКВ исправен и причина в модуле скорее всего. А если совсем тишина, то таки да, копать в сторону ДПКВ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
ОК. Нашел в интернете - порядка 400 грн.
Тогда еще один вопрос. Его замена очень сложная? В условиях под открытым небом и не совсем опытным мастером вроде меня ![]() Или лучше купить, привезти на СТО и доверить замену мастерам? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Менять элементарно. Главное правильный купить, их 3 разных вида, на вид одинаковые, отличие только в маркировке. Но сперва проведите тест из поста 13, и желательно договоритесь с продавцом о возможном возврате. Если Микас 10.х или 11, можно втулить ВАЗовскую катушку с заменой разъема на проводке, она почти вдвое дешевле. Также почти всегда глючащий модуль можно отремонтировать, как правило там просто трещины в пайке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
2- если у вас Микас-7.6, то таки там МОДУЛЬ, если Микас 10, просто две КЗ в одном корпусе. Не взаимозаменяемы. 3- имейте дурную привычку в профиле писать мелочи- версия оборудования, год хотя-бы, если нет данных про Микас.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
После того, как почистили дроссельную заслонку на СТО. Славута дергаться стала немножко меньше (чисто по субьективным ощущениям). Я еще своими силами поменял топливный насос (сзади под задним бампером и там же рядом фильтр).
Но! В горячем состоянии она продолжала глохнуть. Причем непредсказуемо, когда это может случиться. Последний раз перед Караваевыми Дачами (в тянучке заглох), ожидал больше 2-х часов, пока опять заведется. Сегодня с утра погнал обратно на СТО. Пусть мастера выясняют... Только что позвонили. Сказали, что накрылись 2 датчика. Один они заменили. А второй продиктовали название: Датчик давления Siemens 5WK96930-R У них такого нет. Минут через 5 перезвонили, сказали, что есть в какой-то фирмочке российский аналог за 520 грн. Я сразу почесал затылок. Но деваться некуда. Машина нужна. Дал добро: "Покупайте". Поэтому к уважаемым форумчанам 2 вопроса от дилетанта:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А второй какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
шото дофига за датчик. где территориально находишься?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
В смысле первый, который у них был они поменяли. По телефону не сказали. Когда поеду, уточню подробнее. Отпишусь.
Да вот не знаю, может дофига. А может и нет. Если бы знать реальную цену плюс/минус полтинник. Поиск именно Siemens - совского датчика дает разные результаты. Я тут погуглил немного: Датчик абсолютного давления siemens SME 5WK96930-R 285 грн. ДАД (датчик абсолютного давления) / MAP sensor Датчик абсолютного давления $50 А вот что это за российский аналог? И как он должен быть подороже или подешевле Siemens - овского? Кто его знает. ![]() В конце концов, главное, чтобы не переустанавливать его через пол-года - год. Киев, Борщаговка (бульв. Кольцова) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Слишком много всего на одно авто. Не верится. Ищите других мастеров.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
ну так 285 и 520 есть наверное разница.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
А разве из-за ДАД мотор может не заводиться? Я понимаю там ДПДЗ, ДПКВ может так влиять, но давления... Чек загорится и все.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
Мне механик на СТО показывал сегодня, что он нажимает какой-то клапан (возле инжектора). А бензин не брызгает. Он объяснял так, что у вас бензин не доходит, не закачивается в инжектор. Мол если бы все было правильно, то при нажатии этого клапана должен брызгать бензин из него во все стороны. P.S. Двигатель был не заведен, когда нажимался клапан. Просто прокрутили стартером секунд 5 перед этим. |
||
![]() |
![]() |