ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 20:57   #1
BeeKeeper
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 50
Машина: Slavuta инжектор. 2006 г. 55 тыс.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BeeKeeper с помощью Skype™
Злость Не заводится горячий двигатель

Добрый день форумчанам.
Впервые за пять лет с тех пор, как приобрел Славуту столкнулся с непонятной проблемой.
Итак: Славута, инжектор. Пробег 57 тыс.
Последние полгода появилась досадная проблема: начала глохнуть на холостых оборотах. Или иногда на ходу какой-то моментальный провал (как бы двигатель заглох на долю секунды и опять завелся). Все собирался обратиться на СТО. Но что – нибудь мешало.
Но вдруг на днях она вообще отказалась заводиться. Вставляешь ключ, насос топлива закачивает бензин, стартер крутит. И ... ничего. Даже не «хватает».
Алгоритм следующий:
  1. Проехать с десяток или больше километров, чтобы даже заработал вентилятор.
  2. Остановиться, заглушить и оставить на 20 – 40 минут. Она не заведется.
  3. Открыть капот и тупо подождать еще 15-20 минут, пока там что-то остынет.
  4. Заводится.
Если просто остановиться в дороге на 2 - 3 - 5 минут. То никаких проблем. Но если зайти в супермаркет на полчаса, после этого открывай капот и жди пока остынет.
Поехал на СТО, где обслуживаюсь с самого начала. Объяснил симптомы, оставил авто. Через пару часов позвонили «Приезжай, все сделано». Сказали, что прочистили дросельную заслонку. Ну дополнительно заменили замок водительской двери (я вообще-то не просил, ну сделали, так и быть, заедал он).
И все начало повторяться как и раньше. Приехал к супермаркету, походили с семьей минут 30 - 40, сделали покупки. Ехать назад – не заводится. Поднял капот. Еще минут 15 подождал. Завелась с полуоборота. Заглушил – завел. Все как часы. Возвращаюсь на СТО. На СТО уже смотрят недоброжелательно: морочит дядя голову. «Ну смотрите: заводится же!!! Что вам еще надо? Езжайте. Все будет нормально». Уехал. История повторяется. Если оставить на 30-40 минут. Потом не заводится, пока не откроешь капот (двигатель еще горячий) и не подождешь какое – то время.
Может у кого что-то было похожее. Или есть какие-то идеи у специалистов?
Что – то нет особого желания ехать опять на СТО. Глупо выглядеть не хочется. Хотя бы сказать какие-то умные слова, мол проверьте давление в шинах или люфт руля. Может в этом причина, что авто не заводится после пробега и простоя в полчаса ?

Последний раз редактировалось BeeKeeper; 22.07.2013 в 21:03.
BeeKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 13:20   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

99% что это модуль зажигания (или катушка, что там у Вас). Желательно подкинуть заведомо рабочий для проверки (можно договориться с продавцом, оставить залог, взять на день попробовать). Если подтвердится, есть тема как свой отремонтировать, всего лишь вскрыть корпус и пропаять провода.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 13:27   #3
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

у меня 1 раз такое было , но наоборот на холодной машине.
когда прогрелась немного - появился кривой и плавающий холостой. без нажатия педали не заводилась вообще.
и проблема была в регуляторе холостого хода, подёргал разъём и прошло, надолго ли - не знаю.
было гдето с месяц назад, больше не повторялось
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 13:36   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Причем тут холостой? У ТС вообще не заводится.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 13:40   #5
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

+1 к Yurasvs
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 13:51   #6
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

смотреть датчик температуры по которым моцк видит прогрев дрыгателя . а по факту если бяка в нем то мозг думая что мотор холодный льет больше бензина и усе .... можно в принципе проверить выкручиванием свечи . либо как писалось ниже смотреть модуль зажигания . возможно от нагрева отходит контакт (еще такую бяку бывает дает датчик колена ... если не ошибаюсь то он стоит внизу дрыгателя и постоянно в говнеце живет)
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:25   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А еще там ДПКВ есть..., но автор написал много, но полезного мало... Свечи какие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:59   #8
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А еще там ДПКВ есть..., но автор написал много, но полезного мало... Свечи какие?
так вот он то и бывает какость творит ... у них появляются трещины и при нагреве бывает глюки .... а зимой в них затекает вода и тоже пакость происходит .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 18:48   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BeeKeeper Посмотреть сообщение
На СТО уже смотрят недоброжелательно: морочит дядя голову. «Ну смотрите: заводится же!!! Что вам еще надо? Езжайте. Все будет нормально».
Если на СТО себя так ведут то объяснить им так как тут объяснил, что не сразу надо пытаться завести а через полчаса. Они же сразу заводили. Если не умееш объяснять то и не отремонтируют.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:03   #10
BeeKeeper
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 50
Машина: Slavuta инжектор. 2006 г. 55 тыс.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BeeKeeper с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо за ответы. Почему-то не приходят уведомеления на почту об ответах. И я только сегодня увидел переписку.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Свечи какие?
Свечи меняли 3000 км назад (ноябрь 2012) на СТО. Сказали, что качественные.
В общем буду в конце недели ехать на СТО. Добьюсь, чтобы воспроизвести баг поломку при них. Путь ищут причину. Надеюсь, что спецы разберутся.
BeeKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:51   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не парьтесь, подмените модуль зажигания. 99% что он.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:59   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Холодная пайка и такая термо-временная зависимость в ДПКВ тоже имела место быть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:45   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Эти 2 случая легко различить. Если после безуспешного маслания стартером бензонасос жужжит еще несколько секунд, ДПКВ исправен и причина в модуле скорее всего. А если совсем тишина, то таки да, копать в сторону ДПКВ.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:48   #14
BeeKeeper
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 50
Машина: Slavuta инжектор. 2006 г. 55 тыс.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BeeKeeper с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не парьтесь, подмените модуль зажигания. 99% что он.
ОК. Нашел в интернете - порядка 400 грн.
Тогда еще один вопрос. Его замена очень сложная? В условиях под открытым небом и не совсем опытным мастером вроде меня
Или лучше купить, привезти на СТО и доверить замену мастерам?
BeeKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:59   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Менять элементарно. Главное правильный купить, их 3 разных вида, на вид одинаковые, отличие только в маркировке. Но сперва проведите тест из поста 13, и желательно договоритесь с продавцом о возможном возврате. Если Микас 10.х или 11, можно втулить ВАЗовскую катушку с заменой разъема на проводке, она почти вдвое дешевле. Также почти всегда глючащий модуль можно отремонтировать, как правило там просто трещины в пайке.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 15:40   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BeeKeeper Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы. Почему-то не приходят уведомеления на почту об ответах. И я только сегодня увидел переписку.


Свечи меняли 3000 км назад (ноябрь 2012) на СТО. Сказали, что качественные.
В общем буду в конце недели ехать на СТО. Добьюсь, чтобы воспроизвести баг поломку при них. Путь ищут причину. Надеюсь, что спецы разберутся.
1- я имел в виду- сухие, мокрые.
2- если у вас Микас-7.6, то таки там МОДУЛЬ, если Микас 10, просто две КЗ в одном корпусе. Не взаимозаменяемы.
3- имейте дурную привычку в профиле писать мелочи- версия оборудования, год хотя-бы, если нет данных про Микас.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 12:41   #17
BeeKeeper
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 50
Машина: Slavuta инжектор. 2006 г. 55 тыс.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BeeKeeper с помощью Skype™
По умолчанию

После того, как почистили дроссельную заслонку на СТО. Славута дергаться стала немножко меньше (чисто по субьективным ощущениям). Я еще своими силами поменял топливный насос (сзади под задним бампером и там же рядом фильтр).
Но! В горячем состоянии она продолжала глохнуть. Причем непредсказуемо, когда это может случиться. Последний раз перед Караваевыми Дачами (в тянучке заглох), ожидал больше 2-х часов, пока опять заведется.
Сегодня с утра погнал обратно на СТО. Пусть мастера выясняют...
Только что позвонили. Сказали, что накрылись 2 датчика. Один они заменили. А второй продиктовали название:
Датчик давления Siemens 5WK96930-R
У них такого нет. Минут через 5 перезвонили, сказали, что есть в какой-то фирмочке российский аналог за 520 грн. Я сразу почесал затылок. Но деваться некуда. Машина нужна. Дал добро: "Покупайте".

Поэтому к уважаемым форумчанам 2 вопроса от дилетанта:
  1. Это реальная цена данной детали? Или на СТО "немного" накручивают. Кто покупал подобный датчик, за сколько вам достался?
  2. Кто может посоветовать нормальное СТО в Киеве (лучше на правом берегу) для Славуты. Можно в личку.
BeeKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 12:44   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А второй какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 13:02   #19
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

шото дофига за датчик. где территориально находишься?
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 14:07   #20
BeeKeeper
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 50
Машина: Slavuta инжектор. 2006 г. 55 тыс.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BeeKeeper с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А второй какой?
В смысле первый, который у них был они поменяли. По телефону не сказали. Когда поеду, уточню подробнее. Отпишусь.

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
шото дофига за датчик.
Да вот не знаю, может дофига. А может и нет. Если бы знать реальную цену плюс/минус полтинник. Поиск именно Siemens - совского датчика дает разные результаты. Я тут погуглил немного:
Датчик абсолютного давления siemens SME 5WK96930-R 285 грн.
ДАД (датчик абсолютного давления) / MAP sensor Датчик абсолютного давления $50


А вот что это за российский аналог? И как он должен быть подороже или подешевле Siemens - овского? Кто его знает.
В конце концов, главное, чтобы не переустанавливать его через пол-года - год.

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
где территориально находишься?
Киев, Борщаговка (бульв. Кольцова)
BeeKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 14:10   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Слишком много всего на одно авто. Не верится. Ищите других мастеров.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 14:12   #22
BeeKeeper
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 50
Машина: Slavuta инжектор. 2006 г. 55 тыс.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BeeKeeper с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ищите других мастеров.
Так отож. Просто до этого 6 лет в одном месте обслуживался. Как-то было комфортно. Привык уже. А теперь вот спрашиваю у форумчан, куда можно податься в Киеве со своей славутой.
BeeKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 14:13   #23
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

ну так 285 и 520 есть наверное разница.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 15:02   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А разве из-за ДАД мотор может не заводиться? Я понимаю там ДПДЗ, ДПКВ может так влиять, но давления... Чек загорится и все.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 15:15   #25
BeeKeeper
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 50
Машина: Slavuta инжектор. 2006 г. 55 тыс.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BeeKeeper с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А разве из-за ДАД мотор может не заводиться? Я понимаю там ДПДЗ, ДПКВ может так влиять, но давления... Чек загорится и все.
Я не знаю. Чек не горел. Просто если в пробке могла сама заглохнуть. И потом стартер крутит, а не заводится. Или же если нагретую заглушить. То тогда уже не заведешь.
Мне механик на СТО показывал сегодня, что он нажимает какой-то клапан (возле инжектора). А бензин не брызгает. Он объяснял так, что у вас бензин не доходит, не закачивается в инжектор. Мол если бы все было правильно, то при нажатии этого клапана должен брызгать бензин из него во все стороны.
P.S. Двигатель был не заведен, когда нажимался клапан. Просто прокрутили стартером секунд 5 перед этим.
BeeKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.