![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вопрос к тем кто ставил насос не печку или же к тем сто понимает в электрике.
Сегодня буд ставить насос от газели на печку интерисует как зделать чтобы насос работал не только в одном режиме а хотя-бы 2-3 (мож конечно и больше) поскольку в электрике я ноль то прошу подробно изложить чего и как делать. Заранее блогадарен за ответы
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
А зачем ему несколько режимов?? Он, в основном, предназначен для компенсации малого тока жидкости через радиатор печки на малых и холостых оборотах двигателя.
Я себе такое на свою старую BMW (528i E28 82г.в.) ставил (там было место и разрез в шланге, как будто специально для него (P.S. На более поздних, в кузове E34, такой насос штатно ставили прямо около радиатора печки)). У меня после такой переделки результат был отменный... При любых морозах - в салоне лето лето! А я тогда очень много времени проводил в машине (в то время подрабатывал персональным водителем, и иногда с утра до вечера (зимой) мотор не глушил в ожидании шефа). Насос включался отдельной кнопкой обычно при длительной стоянке (в движении он ужЕ был не нужен). На нынешнюю свою Таврию думаю тоже поставить, в то место, где сейчас краник печки (всё равно температуру в салоне заслонкой "зима/лето" регулирую, только вот ещё не дошли руки переключить на неё штатный трос крана, который пока просто так болтается) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
полностью согласен с RacerMen. Одна скорость достаточна. Из личного опыта, и по специфике заводской установке на МВ и БМВ, лучше ставить после печки. Температура на выходе ниже, так будет лучше для циркуляции, ну и для самого эл.насоса.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Димитрий, моё мнение, если будете регулировать поток жидкостии изменением скорости доппомпы, то желаемого результата наврядли добьетесь, т.к. в процессе ещё участвует и штатная помпа, которая тоже постоянно меняет свою производительность в зависимости от оборотов двигателя. Найти компромисс будет проблематично, хотя ради эксперимента можете и попробовать. Но сдесь, в условиях крайнего севера (кстати,за окном уже -5', и лежит снег) это уже пройденый этап. Отработанно годами- ставят доппомпу, подключают одним проводом через тумблер на предохранитель, и люди мають шастя. А вот заслонкой действительно легче управлять рычажком (как было описанно выше), и можно добиться приемлемого результата. Попробуйте.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Я уже писАл в коком-то топике, что у моих предыдущих иномарок (MAZDA 323 '78, Ford Granada '83) температура регулировалась заслонками, так как это обеспечивает практически моментальный отклик на регулировки этой температуры... Немного по другому было сделано в последней моей BMW 528i '82 - там стояло подобие климат-контроля с датчиком температуры воздуха (в ногах у водителя) и попытками поддерживать её, управляя электромагнитным краником печки, значение желаемой температуры задавалось ручкой с нанесёнными "градусами С°"). При подходе как в BMW инерционность системы оставалась большой, но компенсировалось лёгкостью получения нужного удовольствия... не надо было по миллиметрам что-либо двигать, подбирая подходящую температуру...
Вспоминаю свои служебные ВАЗ 21011 '78 и ВАЗ 21073 '93 где печка регулировалась по принципу холодно/горячо (в промежуточное положение было почти невозможно попасть) и в морозы ноги впереди сидящих горели, а ссзади сидящиее создавали не совсем музыкальный аккомпанимент зубами (несмотря на то, что у 2107 был подвод тепла к ногам задних пассажиров, как и у других иномарок, включая Таврию (у меня действительно в Таврии дует сзади тепло... правда, пока ещё нет настоящих морозов это скорее просто как ободрение для себя... зима покажет, насколько я ошибался... или нет)). |
|
![]() |
![]() |