![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возникла проблема с механизмом регулировки угла наклона спинки переднего сиденья, называемым "кайпером". При опускании спинки рукояткой ее перекашивает, и она опускается как-бы одной стороной, то есть правой. Обследование показало, что не вращается вторая часть вала, то есть та, что слева. Спинку можно опустить, если с левой стороны вращать механизм, или вал, ключом на "10" одновременно с правым. Этот вал, проходящий в нижней части спинки цельный или составной, и там внутри есть некое зацепление двух половинок? Не разбирать же спинку для того, чтобы увидеть устройство? Подскажите, коллеги, как быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Разбирать все-таки пришлось, просто не знал, как снять заводскую обивку спинки сиденья. Причина выяснилась сразу: с левой стороны оторвалась полая металическая трубка, внутри которой и проходит приводной вал механизма. В результате спинка внизу "разъехалась", и вал вышел из зацепления. Приваренная трубка вкупе с восстановленным зацеплением решила проблему.
Последний раз редактировалось Sherhan; 20.08.2013 в 10:20. |
![]() |
![]() |