![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Поставил распорочку наконецтое. Брал на лепсе за 170. Продавец вначале просил 190. Когда ставил понял почему отдал за 170. Шайбы которые на стаканы одеваются приварены были наоборот. в итоге пришлось линут 15 поработать болгарочкой)))
А вот ощущеняи то езды потрясающие. Такое чувтво что сел за другую машину. Первое уменьшились крены. Руля стала машина слушаться четче. например при въезде в ямку при повороте нету пропало прыгантье передка. Намного собранее слала ехать машина. я ни думал что чашки действительно настолько ходят))))))) |
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
распорка под "запаской"?
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А у меня видно, что-то не так с машиной - поддавшись общему увлечению, поставил распорку под запаской, но чудес в поведении машины не заметил. Если честно, то вообще НИЧЕГО не заметил!
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
если каждый напишет год выпуска авто - все станет на свои места
![]() Безусловно, есть исключения, но, ИМХО, лучше так, как у Прокурора - ничего не почуствовать... :wink: |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Из тестов "За рулём" известно, что практически прямая зубильная распорка не очень значительно улучшает управляемость (если точно помню, на 2 км/ч возрастает скорость при выполнении "переставки"), так что устанавливая на свою машину распорку сложной геометрической формы, я не рассчитывал на какие-то изменения. Ну просто нравится мне эта жёлтая штуковина под капотом! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
год выпуска 2002 у меня распорка под запаской с регулировкой. 74тыс проехала.
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
идет под колесом и около задней снеки моторного отсека. труба из хорошей стали. имеет множество изгибов. кольца которые крепятся к чашкам приварены к трубе полугруглой проставкой. на вид очень прочная и внушительная конструкция. ВОт тока когда я ее ставил понять не смог как вообще можно поставить распорку без стяжки?))))))
все машины разные, растояние между чашками разное. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
а чим відрізняються функції розпорки та стабілізатора, здається принцип роботи дещо схожий.
що краще, те чи інше
__________________
В пронизанном лучами восходящего солнца прозрачном утреннем лесу, на самом кончике нежного лепестка ландыша, переливаясь всеми цветами радуги, словно крошечный бриллиантик, висела капелька...... мочи. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И я свое ИМХО выскажу...
Кто пробавал изогнутую расспорку (которая под запаской проходит), поставить вертикально на землю и надавить своим весом... гнется... У меня машина старая, правда вся перевареная и усиленая, стаканы тоже проварены. И что с распоркой что без - все одинаково. Себе то конечно поставил, она не мешает, но и толк от нее сомнительный. И это... про "стаб и расспорку" сначала нужно что-то почитать, картинки посмотреть, как работает, зачем нужно, а потом мы и на вопросы поотвечаем... Хотя на конкретный вопрос можно и сейчас ответить: краще i те i iнше одночасно |
![]() |
#11 |
![]()
читав. хочу тільки щось одне поставити. крен мені не заважає, хоча хз.
лади, поставлю розпорку бо стаб геморойно
__________________
В пронизанном лучами восходящего солнца прозрачном утреннем лесу, на самом кончике нежного лепестка ландыша, переливаясь всеми цветами радуги, словно крошечный бриллиантик, висела капелька...... мочи. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Я особисто відчув тільки "+" після установки розпорки.
Навіть якшо ви нічого не відчули. Ви їй дуже подякуєте, коли влетите в серйозну яму, або (не дай Боже нікому), в разі ДТП... |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Я сразу почувствовал разницу. Поставил под запаску. При повороте раньше вся машина заходила в поворот. А теперь чувствуется как в поворот сначала заныривает передок, а потом подтягивается задница.. Также намного быстрее стал ездить в самих поворотах. Без распорки ехал в одном и том же повороте 80 и реально боялся увеличивать скорость. Теперь еду 100 и чувствую себя комфортно. Крены уменьшились.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#15 |
![]()
Зато якшо удар не вбік а лоб в лоб, розпорка дуже корисна.
Мені нравиться. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пусть Бог милует, ибо если удар влоб, то пофиг уже, особено на тавре, есть распорка или нет...
|
![]() |
#17 |
Проходил мимо
|
![]()
есть спец тема про распорки где всё давно расписано
эта тема закрыта |
![]() |