|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.09.2013, 22:51 | #2 |
Не понравилось в редукторе что катушка высокая расположение штуцеров на обогрев нижнее. Да и рубашка обогрева редуктора перемычки рубашки вызывают сомнение что плотно прилегают к крышке тосольной камеры для успокоения подмазал герметиком.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
02.09.2013, 13:02 | #3 |
спасибі за детальні фото
на такому уже рік десь під 15 тис місто 10 а за містом до 7 коли міняв обігрів редуктора не дуже сподобалось, що вхідний вихідний штуцер для тосолу має сірозний шат на резиночках це норм? зараз +10 запуск тільки на газу(пускаю 2 порції стартового газу) під електроклапаном в ложбинку затовкав датчик температури, при запуску нагазу температура по БК падає на 1-2 град шо пропонуєте по тюнинху аппарата? |
|
02.09.2013, 13:59 | #4 |
В моем редукторе тосольные штуцера тож имеют незначительное покачивание -абы держало ОЖ. Сразу укоротил пружинку первой камеры. Была длина 24мм сточил с двух сторон до 21мм. Так же пружинки урезал на томасетто и атикере. В 10 градусов мороза запуск на газу и прогрев на газу-только на холостом ходу без прогазовок и редуктор никогда на обмерзал и даже чуть не белел. Стоковые редуктора зимой обмерзали. Утром на холодном моторе также как и вы два раза клоцаю для обогащения смеси. Пока катаюсь третий день. Ощущения езда на низах тянет лучше. Посмотрю каков выйдет расход. Родной штуцер второй камеры как и на томасе 5.6мм в атикере было 6мм. Вот только не спрашивайте почему меняю редуктора эксперементирую.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 02.09.2013 в 14:05. |
|