ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 14:41   #1
vert25
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 41
Машина: Tavria 1.2i
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vert25 с помощью Skype™
По умолчанию 2-е поколение или 4-е ? Расход, приемущества и недостатки

Кто себе установил 4-е поколение - поделитесь информацией. Давайте сравнивать поколения. Можно-ли настроить4-е, что-бы машина заводилась и прогревалась на газу? Для метана это актуально.
Сейчас у меня 2-е поколение, расход метана по трассе 5 кубов, город - 6 кубов.
На 4-м ездит кто, какой расход метана, и как динамика - бензиновая?
vert25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 15:08   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vert25 Посмотреть сообщение
Кто себе установил 4-е поколение - поделитесь информацией. Давайте сравнивать поколения. Можно-ли настроить4-е, что-бы машина заводилась и прогревалась на газу? Для метана это актуально.
Сейчас у меня 2-е поколение, расход метана по трассе 5 кубов, город - 6 кубов.
На 4-м ездит кто, какой расход метана, и как динамика - бензиновая?
ставите минимальный температурный порог переключения на газ через ноут и при нормальной системе охлаждения и термостат через пару минут перейдёте на газ! машине всё равно хоть изредка нужно видеть бенз!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 16:46   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Посоветую почитать больше форум. Уже все прожевано много раз. Вы далеко не первый с таким вопросом. Если шо я на мобилке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 23:22   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ставите минимальный температурный порог переключения
В некоторых системах минимальная температура стоит 60 градусов, по этому как то не очень это может подойти, и количество экстренных запусков ограничено.
При стоимости пробега 100 км около 30 грн не жмитесь на бензин, у вас и так бонус.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 00:03   #5
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у мну на тушкане пропан 4го поколения...переход на газ при 25 градусах...правда расход под 13 литров/100))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 00:37   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В некоторых программах невозможно изменить температуру переключения, в некоторых есть 2 позиции переключения, а в остальных можно установить любую температуру.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 06:16   #7
vert25
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 41
Машина: Tavria 1.2i
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vert25 с помощью Skype™
По умолчанию

а в зените и стаге можно менять t, кто знает?
vert25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 08:17   #8
urikrem
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 144
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для urikrem с помощью ICQ
По умолчанию

У меня метан 2го поколения. Ручное переключение газ-бензин. Завожусь до -15 на метане без проблем. Ниже -15 надо минут 5 погреть редуктор феном для волос, и поехали. Родной бензонасос постоянно соплил - снят, стоит заглушка и электро от печки запорожца. Газ с 2006г., пробег с газом примерно 70 т.к. Менял 1 раз только войлочный пыж-фильтр на входе в редуктор. Карб не смотрел с того же года. На бензе работает нормально только "доехать до задувки", если заправлялся хотя бы год назад, иначе бенз - моча и тяги нет. Расход метана по трассе 5-5.5 м3.
urikrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 11:21   #9
vert25
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 41
Машина: Tavria 1.2i
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vert25 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urikrem Посмотреть сообщение
У меня метан 2го поколения. Ручное переключение газ-бензин. Завожусь до -15 на метане без проблем. Ниже -15 надо минут 5 погреть редуктор феном для волос, и поехали. Родной бензонасос постоянно соплил - снят, стоит заглушка и электро от печки запорожца. Газ с 2006г., пробег с газом примерно 70 т.к. Менял 1 раз только войлочный пыж-фильтр на входе в редуктор. Карб не смотрел с того же года. На бензе работает нормально только "доехать до задувки", если заправлялся хотя бы год назад, иначе бенз - моча и тяги нет. Расход метана по трассе 5-5.5 м3.
Спасибо за инфу
vert25 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.