|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2013, 15:17 | #1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Подача газа вместе с бензином
Суть проблемы вот в чем, после того как переключаешь машину на газ, пропадают обороты и машина глохнет. Ездил на СТО сказали, что после переключения на газ, не прекращается подача бензина и в систему подается газ в месте с бензином.В общем отказал ЭБУ Tartarini TEC 99 Evolution. Предложили изменить систему цена вопроса 300 грн. Цена ЭБУ 800 грн. Может есть какие-то альтернативные решения?
|
01.10.2013, 15:47 | #2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Для начала - машина, двигатель, система ГБО.
телепаты забухали |
01.10.2013, 15:57 | #3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Если ЭБУ, то ГБО 4го поколения...я так понимаю, тогда почему "переключишь машину"?....Гляну на свой тартарини, вопросов пока не было за 1,5 года (и хз сколько до меня еще)
|
01.10.2013, 16:16 | #5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну кнопкой я например пользуюсь раз в 2 недели - когда после опустошения баллона снова его заправлю, то вернуться на газ могу только кнопкой))))
А вот насчет ключей согласен...хотя ключами блокировать бензофорсунки, при этом не отключая бензоЭБУ?...чек бы светился как публичный дом в день получки... там все сложнее я пердполагаю))) |
01.10.2013, 16:23 | #6 |
Кулверстукас
|
бензо эбу в принципе не выключается, без него газо эбу работать не умеет Ибо последний с первого берет длительности форсуночных импульсов, но их по факту до форсунок не доводит (врезки газовых проводов - в разрывы бензофорсунок, перед самой рампой), а пересчитывает в импульсы газофорсунок, которые и подает Бензомозги ничо не подозревают, и как обычно смотрят на лямбды, ДПКВ, и прочие штатные потроха двигателя.
Более того, есть режимы, когда обе рампы фактически работают вместе, перед переходом на газ есть период прогрева газофорсунок, когда газовые срабатывают, но бензиновые не выключены, и в момент перехода получается плавнее, если газовые включаются не все сразу, а по одной с полусекундным интервалом
__________________
Не думай о людишках свысока. |
22.10.2013, 17:05 | #7 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня с завода стоит на инжекторной таврии с ЭБУ, Tartarini TEC 99 Evolution и 2 поколение ГБО- ЗАЗовские фаховци.
|
26.10.2013, 23:55 | #8 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 158
Машина: Пикап
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
Таже коляска, тоже оборудование, таже хрень, в емяляторе перебилась дорожка на плате, впаял проводок фурычит.
|
29.10.2013, 17:48 | #9 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
из увиденного: авто таврия 1.2 карб, газ второго поколения, комфорка, тария не своя-наездники на доставке по городу, гонки на перекрестках: стоит, газует и переключает многократно кнопку газ-бенз, пока бензонасос по не многу подкачивает бенз в карб до момента переобогащения, переключатель в пол. газ, тапка в пол резко, срыв с места, колеса почти горят, каструля лупит в капот и постепенно вырабатывает там свое "место" и оно едет неплохо.
|
29.10.2013, 18:02 | #10 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
05.11.2013, 14:49 | #11 |
CrowHunter
|
Ты еще вспомни что были грузовики, которые на бинарке все время ездили, газ и бензин подавались одновременно Сосед так на 130-м зилу ездил. Золотое время было для воровства бензина, регулировали так чтобы бензин шел токо при прогреве.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |