|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.10.2013, 23:19 | #1 |
Очень давно не заходил
|
ЗАЗ 1102 Таврия "Хёрби"
Вот пришло время и мне бортовик создать, много чего сделано с моей ласточкой)
Итак Машина было приобретена в другом городе (я в Казани), машина в Набережных челнах. 2011 году летом) Забрал друга, поехали на автобусе, довольно быстро нашли домик, созваниваясь с хозяином. Как только увидел машинку, мне она сразу понравилась) Просили 20 т.руб. Завели проверили, все нормально, ездит, скорости хорошо переключаются. Решил купить. Оказалось это не хозяин а перекупщик. Нам удалось уговорить скинуть цену под разными предлогами, в итоге купили его за 16 тыс. руб. =) Оформили договора и страховки. Поехали. Заправили, купили на всякий пожарный набор ключей и отверток, перекусили и поехали) Проехав больше пол. пути примерно 150 км (оставалось 100) начали замечать щелчки клапанов, друг у меня с детства разбирал машины с отцом и он сказал что думает двиган долго не продержится и стуканет, я расстроился, проехав чуть чуть, начал выходить какой то запах, заметил краем глаза на температурный показатель, он был на стрелке 110 градусов!!! Я охренел, заглушил мотор, остановился. открыл капот, а там такой жар, на улице итак жарко, с крышки расширительного бака сифонил тосол, не работает вентилятор охлаждения, сидим думаем в чем проблема... Начал звонить знакомым кто разбирается. Предложили датчик замкнуть, если вентилятор крутиться, значит либо не работает датчик, либо термостат. Решили разобрать термостат. Благо мы остановились в 200 метров от АЗС. Купили там 2 бутылки воды, вылили тосол, сняли термостат, убрали его внутренности, собрали, залили воды и поехали, но через километр начал греться опять, значит датчик скорее всего не крутит, пришлось замкнуть провод от датчика и поехать на постоянно работающем вентиляторе. Доехал до дома. На следующий день начал разбираться, как оказалось, не правильно подключили релешку. Все сделал Слава Всевышнему) Сразу прикинул в фотошопе примерно что буду делать для начала) И так было много проделано в течении 2 лет: Затонировал. Поставил сигналку. Проклеил багажник матовой пленкой (Ранее были убраны кнопка открывания багажника, названия, и были приварены отверствия, прогрунтована и покрашена, но из-за того что начала вылезать ржавчина, было решено проклеить пленкой). Поставил Электропривод замка багажника. Были проклеены темно-прозрачной пленкой фонари… Заменены боковые зеркала. Антенна на крышу. На фото видно что бампер не в очень хорошем состоянии, зимой, разворачивался в уклонном месте, скользя задел ворота. Но потом поставил новый бампер. Обтянул кож.замом салон и сделал заднюю полочку. Поставил аудиомагнитолу. Прикуриватель, чехлы и т.д. И много чего под капотом Были маленькие гнилые места под водительскими и пассажирскими ногами, примерно 15х15 см у пассажира 30х30 см у водительского, все заварил, зашлифовал, загрунтовал, заантикорил, за за за Замена двигателя с коробкой, через год, когда Хёрби начала есть масло и бензин, а так же проблемы с коробкой. ( До него была замена блока, был "кривой", возможно из-за перегрева) Двигатель достался от донора, таврия проезженная 30000 км. Стуканул двигатель (по словам хозяина), когда сынок взял покататься машину с друзьями. На самом деле оказалось, что бендикс стартера оторвало и заклинило в маховике. Поставил колпаки и установил Эквалайзер Поставил генератор от матиза! Поменял карбюратор на новый. Аккумулятор новый. Коммутатор, провода, бабина, ВВ провода, моторчик омывателя стекла Замена блока предохранителей Сентябрь-Октябрь 2013 ВАЗ ХОДОВКА! Самое главное!!! и расширение арок, антикор под крыльями) Калино замок, Электропривод замка. Ремонт Крышки Багажника, петля слетела со сварки и на соплях держалась, ломал 2 замка от 2109. сейчас надеюсь получше будет) Арки в стадии доработок, буду расширять и задние + пороги. Последний раз редактировалось leyto; 26.10.2013 в 01:04. Причина: Добавление информации |
26.10.2013, 00:27 | #2 |
Очень давно не заходил
|
МПСЗ
В ближ. дни решаю вопрос с установкой МПСЗ или SECU-3.
Кто что скажет? |
26.10.2013, 00:47 | #3 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
поздравляю, прикольный таврончик
я бы заместь МПСЗ поставил инжектор |
26.10.2013, 01:00 | #4 |
Очень давно не заходил
|
|
26.10.2013, 18:31 | #6 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
никогда не понимаю людей которые в Украине ездят на опелях, сказал немец
|
26.10.2013, 21:40 | #8 | |
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Когда покупал у меня было два варианта 2108(09) или таврия) Таврия легкая, управляется легче, и в моем случае почти нет гнилого места, а у девяток их полно) |
|
27.10.2013, 21:47 | #9 |
Очень давно не заходил
|
Покупка МПСЗ отменяется, деньги ушли на утепление дома в деревне, и надо покупать новую машину=)
Последний раз редактировалось leyto; 27.10.2013 в 21:55. |
28.10.2013, 00:13 | #10 | |
Цитата:
ну почему дорого? возьми донора рублей за 5...9-тут сразу и пихло 1,3 и инжектор. ну и по салону можно что-то набрать)))) а лучше-машинку по свежееза те же деньги http://www.avito.ru/tarnogskiy_gorod...2005_214834361
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||