![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Простите, не нашёл к чему пристроить, может пренесёте куда надо.
Для тех, кто читал его популярный Speeder'a сайт по доводке 245. Кратко: 1. Восьмёрочные сухари с тремя канавками тоже могут саморассухарится. 2. Восьмёрочные клапанные пружины слабее классических. Вывод: бронзовые втулки+, клапана можно отечественные с проточкой “тюльпана” для облегчения, обязательно тарелку пружины из крылатого металла, пружины стандарт, но новые. Объяснение: при перекруте клапан не успевает сесть в седло на обратном ходе (на ВСХ начинается падение мощности), при прямом ходе, при посыле кулачком, улетает дальше чем обычно и дольше находится в открытом состоянии. Это словно играть воздушным шариком: стук- и он в воздухе. Большее время воздушный шарик, как клапан проводит в воздухе. Клапан “завис”. В таком положении на пике движения вниз клапан догоняет поршень и за пару таких столкновений сухари вылетают. Клапан падает в цилиндр. Поршень идет вверх, клапан загибается, раскалывает поршень, немного деформирует шатун, повреждает камеру сгорания, цилиндру может достаться. В этом случае, хоть сделай сухари с десятью канавками, толку не будет. Нужно облегчить клапан, тарелку пружины, поставить жесткие пружины. Поэтому рациональнее доработать стандартные клапана, если они изначально не кривые. И см. выше. |
![]() |