ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2005, 14:42   #1
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Руль

Уважаемая публика!
По причине исчезновения даной темы убедительная просьба, по возможности, восполнить запасы ценной информации по конфигурациям и вариантам установки рулёзных рулей!!!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 15:30   #2
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Несмотря на тазовский логотип, это именно руль для Таврии. Шлицы таврические. Устанавливается в два приёма: снимается штатный руль, одевается этот Всё Ничего не дорабатывать, не протачивать и т.д. Становится как родной. Если обычный двухспицевый руль положить сверху, то он не ляжет: этот проваливается внутрь, т.е. наружный диаметр этой баранки чуть меньше внутреннего диаметра штатного двухспицевого руля. Соответственно, этот руль чуть меньше четырёхспицевого. Ступица стальная, не силумин.
Цена на данный момент порядка 120 гривен, я же брал за 85 гривен.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 16:31   #3
egorka-sl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

А Где такой руль можно приобрести?
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 16:42   #4
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Цитата:
Сообщение от egorka-sl
А Где такой руль можно приобрести?
Харьков. Хотя кто-то писал, что в Донецке по 80 гривен то же самое.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 12:02   #5
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Вот и я затюнинговался рулем. Не все так страшно оказалось для "люкса", как малевали

Итак, по порядку: в запорожье на ночном рынке был куплен руль за 240 грн (цена у нас на винокурова - 300 грн) и переходник "опелевский литой" за 60 грн (цена у нас - 70 грн), ибо только опелевские, из имеющихся в продаже, по шлицам подходят на таврию.

Опелевских переходников было замечено 3 разновидности:
1. "Цельнолитой"
2. "Наборной пластинчатый"
3. "Наборной цельный"


ВНИМАНИЕ ! Покупать и применять "наборные" переходники КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !!! Ибо качество сварных швов, которыми приварена втулка со шлицами к телу ступицы не выдерживает никакой критики. Рискуете остаться с рулем в руках.


Дальше собственнно сам процесс установки. Для "цельнолитого переходника" и люксовской панели.

Рулевой вал таврии (как ранее верно подметил Sergey 1.2S) расточен на конус с параметрами: диаметр 18.1 мм у шлицов и диаметр 19 мм на расстоянии 10 мм от шлицов. Опелевские переходники имеют прямое отверстие посадки (не конусное) мой оказался с диаметром 18.4 мм Поэтому основная сложность для установщика - расточка переходника "на конус". Так что:

1. Ищем токарный станок и растачиваем на нем отверстие в переходнике для соответствия указанным выше параметрам.

2. Спиливаем на преходнике два выступающих вниз "уха"

3. Снимаем пластиковую юбку с переходника и стачиваем (отрезаем) примерно 10 мм в нижней части. Одеваем обратно.

4. Берем родной "стакан", который используется для сброса поворотов и передачи + на кнопку сигнала и подгоняем к переходнику (вырезать в стакане два паза, просверлить в стакане и переходнике два отверстия, нарезать в них резьбу m4, в стакане сделать шлицы под винты "в потай", прикрепить стакан к переходнику.

ВАЖНО ! Ориентируем стакан по отношению к переходнику так, чтобы "сброс поворотников" происходил при правильном положении руля.

5. Просверлить отверстие в днище переходника для протяжки провода сигнала и протянуть оный провод из стакана в переходник.

6. Изготовить проводок с клеммой для массы кнопки "бибипки"

7. Установить все это в правильном положении.

В результате имеем полностью функциональное рулевое. На которое в последствии без проблем можно установить почти любой из рулей.

Сорри за качество фоток (телефонные )




Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2005, 00:45   #6
Dimm
 
Dimm
 
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

У меня такой же руль как у Voblin_UA - вещь отличная :wink: Насчет цены в Донецке - 80грн. сильно сомневаюсь ибо я свой купил в Запорожье на оптовом рынке за 74грн. При этом сильно упрашивая тётю продавца снизить цену
__________________
С ув. Дмитрий.
Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129
Dimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2005, 09:46   #7
Виталик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Цитата:
Сообщение от Andy76
Вот и я затюнинговался рулем. Не все так страшно оказалось для "люкса", как малевали
Судя по фото, руль сместился дальше в салон, как у 2108. А каково задним пассажирам? У меня и со стандартным рулем сзади только дети сесть могут.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2005, 10:00   #8
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Давно писал....
вот фотка: http://tavria.org.ua/gallery/display...at=10354&pos=4
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2005, 10:17   #9
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Цитата:
Сообщение от Виталик
Цитата:
Сообщение от Andy76
Вот и я затюнинговался рулем. Не все так страшно оказалось для "люкса", как малевали
Судя по фото, руль сместился дальше в салон, как у 2108. А каково задним пассажирам? У меня и со стандартным рулем сзади только дети сесть могут.
Да ! И это очень хорошо, поскольку я человек не маленькой комплекции... С детства приучен к правильной посадке :-) Со стандартным рулем мне было сидеть неудобно- руки прямые а ноги сильно согнуты. Сейчас сиденье отодвинуто назад на максимум. Ногам нормально и руки достают

Задние пассажиры ? Фтопку. Таврия - двухместное спорткупе
Я на 98% езжу один и 2% - с одним пассажиром
Если думать о пассажирах, надо брать как минимум жигу. Ибо даже в зубилах я сзади физически не помещаюсь.
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2005, 12:35   #10
Виталик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от Виталик
Цитата:
Сообщение от Andy76
Вот и я затюнинговался рулем. Не все так страшно оказалось для "люкса", как малевали
Судя по фото, руль сместился дальше в салон, как у 2108. А каково задним пассажирам? У меня и со стандартным рулем сзади только дети сесть могут.
Да ! И это очень хорошо, поскольку я человек не маленькой комплекции... С детства приучен к правильной посадке :-) Со стандартным рулем мне было сидеть неудобно- руки прямые а ноги сильно согнуты. Сейчас сиденье отодвинуто назад на максимум. Ногам нормально и руки достают

Задние пассажиры ? Фтопку. Таврия - двухместное спорткупе
Я на 98% езжу один и 2% - с одним пассажиром
Если думать о пассажирах, надо брать как минимум жигу. Ибо даже в зубилах я сзади физически не помещаюсь.
Ели руки прямые, то чего ноги согнуты?
А с почти прямыми руками лично мне легче руль крутить, даже если не вспоминать пилотов Ф-1.
А в "Жигулях" я спереди некомфортно себя чувствую - ногам тесно.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2005, 13:04   #11
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Цитата:
Сообщение от Виталик
Ели руки прямые, то чего ноги согнуты? А с почти прямыми руками лично мне легче руль крутить, даже если не вспоминать пилотов Ф-1.
А в "Жигулях" я спереди некомфортно себя чувствую - ногам тесно.


Если в локтях 160 - то при стандартном руле в ногах 110... мне это не нравится... Я предпочитаю для ног 150

В жигулях - вообще адские условия. Места для ног нет принципиально.
Комфортно могут себя чуствовать только люди с "обезъяним" телосложением (т.е. с короткими ногами и длинными руками)
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2005, 18:18   #12
tropin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 10:32   #13
EKTB_LexuS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Народ а ладовские на Тавр не подходят без переделки???
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 13:18   #14
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

На тазовских шлицы другие. Потому не подходят.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 14:28   #15
EKTB_LexuS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

А что из себя представляют переходники для рулезных рулей и сложно ли иих ставить...где их брать???
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 08:50   #16
Taurus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Несмотря на тазовский логотип, это именно руль для Таврии. Шлицы таврические. Устанавливается в два приёма: снимается штатный руль, одевается этот Всё Ничего не дорабатывать, не протачивать и т.д. Становится как родной. Если обычный двухспицевый руль положить сверху, то он не ляжет: этот проваливается внутрь, т.е. наружный диаметр этой баранки чуть меньше внутреннего диаметра штатного двухспицевого руля. Соответственно, этот руль чуть меньше четырёхспицевого. Ступица стальная, не силумин.
Цена на данный момент порядка 120 гривен, я же брал за 85 гривен.
А с кокай модели этот руль?
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 11:53   #17
egorka-sl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Цитата:
Сообщение от Taurus
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Несмотря на тазовский логотип, это именно руль для Таврии. Шлицы таврические. Устанавливается в два приёма: снимается штатный руль, одевается этот Всё Ничего не дорабатывать, не протачивать и т.д. Становится как родной. Если обычный двухспицевый руль положить сверху, то он не ляжет: этот проваливается внутрь, т.е. наружный диаметр этой баранки чуть меньше внутреннего диаметра штатного двухспицевого руля. Соответственно, этот руль чуть меньше четырёхспицевого. Ступица стальная, не силумин.
Цена на данный момент порядка 120 гривен, я же брал за 85 гривен.
А с кокай модели этот руль?
Это таврический руль! Я себе такой на выходных на "Перова" купил за 110грн. У меня 1102, встал как родной!!!
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 15:45   #18
Rusik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

А вот и мой рулик
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 18:12   #19
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Цитата:
Сообщение от Rusik
А вот и мой рулик
О, цэ ж почти копя моего... только у тя бибипка какая-то явно левая... и шильдик отпал снизу
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 14:17   #20
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Здравствуйте!!!
Вот и я обзавёлся рулёзным рулём!!!
Информация с рекомендациями по установке рулей, изложеная выше, оказалась весьма уместной...

Отдельное спасибо персонажам acid и Vanyatko за фотографирование руля!!!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 14:53   #21
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Рост у тебя какой? Не маловат вылет?
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 15:30   #22
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Рост у тебя какой? Не маловат вылет?
А рост у меня 184...
Вылет на 1 см больше стандартного!!! :shock: Это просто снято так...
На втором снимке, присмотрись, растояние до включателя дворников...
Всё ОК!

Единственный недостаток - гораздо больше усилий нужно прикладывать для выворота без движения!!!
В остальном - всё клёво!!!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2005, 12:41   #23
Alex_Tavricheskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

А кто скажет, есть рули типа как у Русика и Гражданина, но что б ставали без переделки? (разделяю мнение о переходниках, не хорошо это ИМХО).
Может ссылочку кто знает поглядеть на них...
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2005, 12:48   #24
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

переходники рулят - без них никак, у меня переходник от Hyundai стоит и всё ок, только к нему нужно одну деталь от старого руля приделать для работы сигнала и возврата поворотников(я приклеил на суперклей).
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2005, 12:59   #25
Nech
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Рулёзные рули!!!

Вчера был на базаре. Есть три вида рулей, которые подходят по шлицам. Такой как у Voblin_UA, второй тоже четырехспицевый, но немного жеще, третий трехспицевый. Все по 120 - 130грн. (кстати родной стоит 140 грн.)
Взял себе второй, свой отдал за 50грн.
У меня стандарт, и ручки переключения поворотов, света, дворников короткие. После установки руля намного удобнее ими манипулировать.
При установке пришлось механизм переключения подать вверх на 1 см.
Руль нравится. Единственный недостаток - на трассе руки на нем потеют.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.