ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2006, 10:43   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию "Зажать" головку

Хочу повысить степень сжатия,под газ.Подскажите хорошее место где это можно зделать и сколько это будет стоить?И ктонибуть такое делал?какие отзывы?Заранее благодарен:-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 18:55   #2
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Цитата:
Сообщение от VDM
Хочу повысить степень сжатия,под газ.Подскажите хорошее место где это можно зделать и сколько это будет стоить?И ктонибуть такое делал?какие отзывы?Заранее благодарен:-)
Нет слов.

Забей на это, и так катайся.
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 13:21   #3
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Не согласен с предыдущим мнением. Головку под газ подсаживать надо (мнение не только мое, а и специалистов, которые пишут умные книги о ГБО), но без фанатизма - не более 0,7 мм. Правда о езде на 95 надо будет практически забыть.
А сделать можно везде, где есть толковый фрезеровщик. Мне это обошлось в 50 грн, но 4 года назад. А можно совсем бесплатно на пртирочной плите. В этом варианте есть два нюанса- 1.наличие самой плиты и 2.крепкого здоровья (особенно в руках).
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 16:47   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Цитата:
Сообщение от Вович
Не согласен с предыдущим мнением. Головку под газ подсаживать надо (мнение не только мое, а и специалистов, которые пишут умные книги о ГБО), но без фанатизма - не более 0,7 мм. Правда о езде на 95 надо будет практически забыть.
А сделать можно везде, где есть толковый фрезеровщик. Мне это обошлось в 50 грн, но 4 года назад. А можно совсем бесплатно на пртирочной плите. В этом варианте есть два нюанса- 1.наличие самой плиты и 2.крепкого здоровья (особенно в руках).
Я буду лучше отдавать.А что я разве не смогу ездить на 95-ом с АДшкой?Я сейчас на газу и лично мне он нравиться как топливо,особенно на холодную,завелся и поехал,как на инжекторе.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 17:11   #5
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Зажать" головку

сори,втыкнул
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 18:15   #6
Пасечник
 
Пасечник
 
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 1,643
Машина: T31 & AR 940
Длина: 4340мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Пасечник с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Цитата:
Сообщение от Вович
Не согласен с предыдущим мнением. Головку под газ подсаживать надо (мнение не только мое, а и специалистов, которые пишут умные книги о ГБО), но без фанатизма - не более 0,7 мм. Правда о езде на 95 надо будет практически забыть.
А сделать можно везде, где есть толковый фрезеровщик. Мне это обошлось в 50 грн, но 4 года назад. А можно совсем бесплатно на пртирочной плите. В этом варианте есть два нюанса- 1.наличие самой плиты и 2.крепкого здоровья (особенно в руках).
Шлифовать не обязательно. Ставь ГБО, октан-корректор и катайся спокойно.
Пасечник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 21:39   #7
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Цитата:
Сообщение от Пасечник
Шлифовать не обязательно. Ставь ГБО, октан-корректор и катайся спокойно.
Вот именно это я и хотел сказать
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 21:51   #8
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Цитата:
Сообщение от Пасечник
Шлифовать не обязательно. Ставь ГБО, октан-корректор и катайся спокойно.
Октан-корректор никак не решит проблему недостаточной степени сжатия для газа.
Цитата:
Сообщение от VDM
Хочу повысить степень сжатия,под газ.
Шлифовка головки не даст возможности довести степень сжатия до 11-12. Могут вскрыться каналы охлаждения, придется углублять выборки в поршнях....
Так что шлифовка на 0,5-0,7 мм принесет скорее моральное удовлетворение и унесет деньги.

Почитай тут
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 12:35   #9
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Опять не согласен. 0,7мм как раз и дает 11 - личный опыт. И ничего утапливать, надрезать и пр. не надо. Клапана при проскальзовании ремня до поршней не достают (опять таки личный опыт).
На 95 с октанкорректором ездить можно, но удовольствия в этом мало - прийдется забыть о "резких" приемах вождения.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 19:20   #10
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Цитата:
Сообщение от Вович
Опять не согласен. 0,7мм как раз и дает 11 - личный опыт.
Тут каждый остается при своем мнении. Думаю, драму организовывать не будем.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 22:12   #11
=MANIAK=
 
Адрес: Город-Герой КИЕВ, Троя
Сообщений: 1,808
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для =MANIAK= с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Волшебник, из Одессы который, головку себе "зажимал", так у него теперь машина ездит или на газу тлт на 98-ом
=MANIAK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 22:13   #12
=MANIAK=
 
Адрес: Город-Герой КИЕВ, Троя
Сообщений: 1,808
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для =MANIAK= с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Волшебник, из Одессы который, головку себе "зажимал", так у него теперь машина ездит или на газу или на 98-ом, но как ездит...
=MANIAK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 00:33   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Цитата:
Сообщение от =MANIAK=
Волшебник, из Одессы который, головку себе "зажимал", так у него теперь машина ездит или на газу или на 98-ом, но как ездит...
А можно по подробнее на сколько садил головку и как ездит?)
Дело в том что я сам когдато такое делал но это был 2-х тактник воздушка и катался, так что я могу представить как это)
Меня интересует где это лучше зделать и чтоб там это уже делали не первый раз....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 01:48   #14
=MANIAK=
 
Адрес: Город-Герой КИЕВ, Троя
Сообщений: 1,808
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для =MANIAK= с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Цитата:
Сообщение от VDM
Цитата:
Сообщение от =MANIAK=
Волшебник, из Одессы который, головку себе "зажимал", так у него теперь машина ездит или на газу или на 98-ом, но как ездит...
А можно по подробнее на сколько садил головку и как ездит?)
Дело в том что я сам когдато такое делал но это был 2-х тактник воздушка и катался, так что я могу представить как это)
Меня интересует где это лучше зделать и чтоб там это уже делали не первый раз....
Это у одесситов спрашивай
=MANIAK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 00:39   #15
Volshebnik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Из личного опыта
0.5 мм на 92бензин-перегодки на поршнях посыпались. На 95 нормально.
1мм 95-едет нормально но не знаю на сколько хватит (лучше на 98)
1.5мм на 98-нормально на газе-звенит. каналы в голове не открылись. но перегородки стали очень тонкие согнулась и газы пошли в тосол.
__________________
Красоту ничем не испортишь
Volshebnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 04:33   #16
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Зажать" головку

А что с седлами? Кто-то (Спидер?) писал, что до седел 0.9мм, чтоб дальше пилить, нужно седла сажать...Или это я не выспался?
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 12:39   #17
Volshebnik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Цитата:
Сообщение от DvL
Или это я не выспался?
100%
__________________
Красоту ничем не испортишь
Volshebnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 14:51   #18
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Так сколько там до седел пилить можно? Или вы еще и блоки/поршни пилили?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 14:22   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: "Зажать" головку

Да нормально всё. Просто доведеш степень сжатия ближе к заявленой заводом - проверяли, рассчитывали и выяснили что реально в движке 1,1 степень сжатия до 9 даже не доходит, двиг рассчитан исходно был на 76-й бензин
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.