ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 21:25   #1
Ihtiandr
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ГБО, как подключить редуктор к системе отопления?

Поставил недавно пропан, сразу же после установки заметил что двигатель стал хуже нагреваться, на следующий день убедился в этом окончательно, температура доходит максимум до 70 градусов на любых режимах , и печка почти не греет, хотя раньше при такой температуре( 70 гр ) в салоне было довольно тепло, и на следующий день загорелся "чек", поехал к установщикам , эти мудаки даже не смогли подключиться , типа у них кабель не подходит, нет соединения... а на счёт не прогрева вообще говорят что за-за газа такого не может быть, это на прогрев не влияет, упыри одним словом! У кого стоит ГБО подскажите были ли такие проблемы и как и где подключен обогрев редуктора тосолом? у меня они подключили перед краном на печку, думаю что может из-за этого? если можно скинте фото
Ihtiandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 22:02   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

а ничё шо по украине до -15 было именно эти дни?
редуктор прогревается до температуры авто?
если да-не выносите себе мозг-меняйте термостат!просто так совпало!
я ещё понимаю если б из-за установки гбо пробка была и перегрев,тогда понятно-засранцы-неуследили!а так-меняйте термос и ставте картоночку!
по поводу печки-пробка там-ставте машину под углом капотом вверх и прогазуйте до 4-5 тыс.

Последний раз редактировалось porsche1984; 12.12.2013 в 22:05.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 22:48   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Почитайте мой борт там газу уделено немало внимания.
Наличие гбо на рабочую температуру двигателя не влияет. Чек на газу в стоковой прошивке засветит есле нет эмулятора лямбды.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:52   #4
Ihtiandr
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а ничё шо по украине до -15 было именно эти дни?
редуктор прогревается до температуры авто?
если да-не выносите себе мозг-меняйте термостат!просто так совпало!
я ещё понимаю если б из-за установки гбо пробка была и перегрев,тогда понятно-засранцы-неуследили!а так-меняйте термос и ставте картоночку!
по поводу печки-пробка там-ставте машину под углом капотом вверх и прогазуйте до 4-5 тыс.
дело в том что термостат работает, по крайней мере не заклинен в открытом положении, прощупывал патрубки по мере прогрева, у нас доходила темепратура на улице до нуля, так что дело не в этом, двигатель не прогревается, и это сразу после установки ГБО
Ihtiandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:53   #5
Ihtiandr
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Почитайте мой борт там газу уделено немало внимания.
Наличие гбо на рабочую температуру двигателя не влияет. Чек на газу в стоковой прошивке засветит есле нет эмулятора лямбды.
а если прошивка не стоковая?
Ihtiandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 08:46   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ihtiandr Посмотреть сообщение
а если прошивка не стоковая?
Ну и о каких изминениях речь?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 08:54   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ihtiandr Посмотреть сообщение
а если прошивка не стоковая?
Ну и о каких изминениях речь?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 11:32   #8
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

курите тему про термостат от ланоса +картонка в городе
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 12:01   #9
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Давайте исходить из физики...потеоретизируем так сказать.
Газ - такое же топливо как и бенз...сгорает в цилиндрах.... значит движок будет греться по любому...так?
Чтоб не было перегрева в движке есть система охлаждения, так?
почему она может не набирать температуру (при условии что двигатель работает в обычном режиме а не через раз зажигание)?...только по одной причине - повышенный отбор тепла, так? (не может же газ давать более низкую температуру сгорания...во всяком случае настолько, чтобы движок не нагревался до положенных 90 градусов).
вывод - надо искать где повышенный отбор тепла?
ответ: в двух местах может быть:
- в радиаторе системы охлаждения (термостат не держит малый круг и раньше времени открывается на большой)
- в редукторе ГБО при испарении пропана чрезмерно охлаждается подогревающая его жидкость системы охлаждения (мало реально, но учтем самые невероятные случаи).
Это все...других причин быть не может если исходить из физики процесса...потому делайте выводы и методом исключения решайте проблему
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 15:10   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
курите тему про термостат от ланоса +картонка в городе
Две зимы с ланосотермосом -картонка не нужна.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 18:16   #11
Ihtiandr
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну и о каких изминениях речь?
не могу точно сказать, но заводскую прошивку меняли, по ощущениям после перепрошивки машина стала лучше тянуть с низов, и хуже на высоких оборотах, а какие там параметры менялись хз.. да и вот сегодня ещё "чек" было потух, потом опять загорелся, сейчас опять потух

Последний раз редактировалось Ihtiandr; 13.12.2013 в 20:11.
Ihtiandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 18:23   #12
Ihtiandr
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Давайте исходить из физики...потеоретизируем так сказать.
Газ - такое же топливо как и бенз...сгорает в цилиндрах.... значит движок будет греться по любому...так?
Чтоб не было перегрева в движке есть система охлаждения, так?
почему она может не набирать температуру (при условии что двигатель работает в обычном режиме а не через раз зажигание)?...только по одной причине - повышенный отбор тепла, так? (не может же газ давать более низкую температуру сгорания...во всяком случае настолько, чтобы движок не нагревался до положенных 90 градусов).
вывод - надо искать где повышенный отбор тепла?
ответ: в двух местах может быть:
- в радиаторе системы охлаждения (термостат не держит малый круг и раньше времени открывается на большой)
- в редукторе ГБО при испарении пропана чрезмерно охлаждается подогревающая его жидкость системы охлаждения (мало реально, но учтем самые невероятные случаи).
Это все...других причин быть не может если исходить из физики процесса...потому делайте выводы и методом исключения решайте проблему
это всё правильно, можно даже отбросить вариант с испарением пропана, так как на бензине тоже не греется, просто эти изменения произошли сразу после установки ГБО, вот я и думал возможно что как то нарушилась циркуляция тосола..
Ihtiandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 18:59   #13
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ihtiandr Посмотреть сообщение
это всё правильно, можно даже отбросить вариант с испарением пропана, так как на бензине тоже не греется, просто эти изменения произошли сразу после установки ГБО, вот я и думал возможно что как то нарушилась циркуляция тосола..
проганяйте пробки в печке!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 21:28   #14
АН НИК
 
Возраст: 60
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для АН НИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
проганяйте пробки в печке!
однозначно завоздушен контур печки.
от работы на газу двигатель даже немного сильнее греется
АН НИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 22:08   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ihtiandr Посмотреть сообщение
не могу точно сказать, но заводскую прошивку меняли, по ощущениям после перепрошивки машина стала лучше тянуть с низов, и хуже на высоких оборотах, а какие там параметры менялись хз.. да и вот сегодня ещё "чек" было потух, потом опять загорелся, сейчас опять потух
Явление появление и исчезновения чека по разным причинам. Подключать комп и смотреть по ошибкам. Правда мне один умелец так прошил поотключал все опции что на машине хоть пожар и чек будет сохранять спокойствие и не моргнеть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.