ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2006, 17:53   #1
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию Моя пожирательница зарплат 110218

Вобщем понял, что обладаю тавром сиреневого цвета уже гот
покупал на этом форуме с пробегом 59 000 за $2900
машина 2003 года в состоянии "боль-мень" (была тогда)
был стаб от 2108 и двиг 1,3, ну и комплектация люкс
нужно было всего лишь поменять стойки и тормоза били немного
из бензонасоса капало маслице
ещё не работал один задний габарит
и сек глушитель - на сочленении приемной трубы и коллехтора
Сейчас пробег 80 500
итак проделанные работы за гот (в хаотичном порядке)
первое что сделал - поменял передние стойки на агат - в итоге правая оказалась немного мягче левой
потом со второго раза удалось открутить гайки приемной трубы и поменял прокладку, из-за которой сёк глушитель. сразу прокомментирую дальше - подтягивать приемную трубу мне после этого приходилось раз в 2-3 тысячи - пока не посрывал центральные шпильки - теперь конструкция держится только на боковых
что-то погрюкивало в передней подвеске - но я не додумался поехать на диагностику и узнать, что это были опоры стоек, поэтому "профилактически" поменял шаровую и оба наконечника (одна шаровая оказалось всё таки мёртвой), после чего выехав из бокса получил жуткую вибрацию на торможении
поехал за тормознными дисками и колодками - вибрация осталась - ещё раз вернулся на рынок за фланцами - вибрация ушла.
в итоге тормоза передние обошлись мне в $100...
да потом ещё при -25 (машинка кстати заводилась и ездила, при этом я примерзал руками к рулю, а попай - к смиденью) потёк ГТЦ - перебрали у Михалыча с "проверенным ремкомплектом". Пока один раз долил грамм 20 - сутра лампочка горела - я думаю упадок жидкости произошел от подизносившихся колодок, их пора бы уже сменить...
переходим к задним тормозам - здесь все проще - всего лишь поменял колодки - тормозить стало лучше, но недолго. Подшипники ходят ещё родные, причём везде
что я ещё делал под капотом:
первым делом поменял бензонасос на плунжерный пекар - он потёк через 15 тык - его тоже уже перебирали - вроде пока работает :-)
в последствии после диагностики у Михалыча на саратовской поменял опоры стоек и сайлентблоки рулевого. Опоры прожили тысячи 3... забил
по системе охлаждения - карбюраторщик разбил один расширительный бачёк - менял, всё остальное родное
масло и фильтр - менял раз в 7,5 - 8 тык - масло полусинтетика делфи, фильтр - манн, и тд за 15-20 гривен. В системе смазки вылетал только датчик давления масла - поменял
фильтры воздушные менял раз в 5 тысяч - сейчас поставил нулевик через москвичевскую черепаху. кроме шума новых повадок у машины не отмечено...
зажигавние долго доставало, после чего поставил ад 5+Е
свечи сейчас бош, до этого стояли НЖК, устанавливал я их после отказа брисков на которых проехали 58 тысяч из 59-и
на 78 тысячах умерло сцепление - поменял всборе
Сегодня перебрали рулевую рейку (поменяли втулку) и заменили кронштейн боковой подушки, еще кроме этого поменял шпильки и гайки на одном переднем колесе - тк открутить их было невозможно, как итог получил вибрацию на 100 км/ч (видно хреново диск стал) и на торможении (похоже тормозной повело)
вообще вибрация у меня началась с тормозов, как вылечил написано выше, а потом пошла колесная - как только поменял умершую за 2,5 года эксплуатации Бел шину на росаву. то что росаву не смогут отбалансировать я понимал, но потом не смогли отбалансировать и барум...
на зиму взял 4 матадора, интересно как отбалансировали их...
еще на рынке когда оформлял машину поставил лампочки филлипс в паередние фары - уже после понял, что колодка в однойиз них оплавилсмя и одна лампочка светила тускло - в последствии поменял колодку, мыл фары, ставил птф - результат - свет всё равно галимый :-)
пока с ремонтами вроде всё - теперь "тюнинги" :-)
машина мне досталась с тонировкой и стандартной магнитолой урал - в передние карты были врезаны 10 см родные динамики, а в задней полке китайсике пионеры 16 см
передние динамики не играли, тк были обрезаны провода в процессе кражи из машины предыдущей магнитолы. апгрейдов музыки было несколько - вачале я поставил вперед 10-см трехполосники FLi, потом, поменял магнитолу на китайский мр3, потом установил спереди на подиумах 13-см пролоджи, потом продал и их - сейчас на тех же подиумах ДЛС-ки 5", на панели пока филлипсовские пищалки - кроссы и пищалки ДЛС вставить не успел. Задняя полка сначала примерила услиление из фанеры, а потом и поменяла динамики на 6,5 неизвестного производителя, но играли они лучше чем пионер. Впоследствии голова поставлена Pioneer DEH-30МР, а сзади убраны динамики и вставлен саб в 70-литровом ящике и усь купленый на форуме за 35 баксов.
стёкла "на веслах" мне всегда надоедали, поэтому при случае купил ЭСП Спал - работаю т пока нормально
тк на машине не было сигналки вначале на первое время установил только ЦЗ,а потом купил и самую дешёвую Пантеру
не нравилось, что в салоне мало света - добавил плафончиков от жиги
с пылью боролся установкой доп уплотнителей дверей и фильтра от листьев на воздухозаборник печки

расход у меня получается 8-8,5 литров в городе, 6,5-7,5 по трассе

наверное чего-то недописал, нет пробегов и стоимостей, но вобщем вот такоая у меня таврюха
попробую тут вести борт журнал
итак последняя замена передних колодок (и всех тормозов) на 68 000
масла моторного на 78 000
масла в коробке на 74 000
сцепа в сборе - 78 000
передние аммо - 59 000
опоры стоек 74 000
сайленты рулевого 74 000
ремонт рулевого 80 500

да, надо ж ещё фотку вставить, щас поищу
Изображения
Тип файла: jpg dscf0143.jpg (89.4 Кб, 2065 просмотров)
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 09:53   #2
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию ..

купил тахометр - 230 грн
пробег - 80 800 км
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 11:17   #3
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию ..

открывал капот и оторвал ручку
купил новую с тросиком - менять впадло - плоскогубцами тоже легко открывается
свечам ВОШ настала попа - поменял на старые НЖК - едет
ну и с Васей зашумили правую дверь - теепрь закрывается как в холодильнике
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 10:44   #4
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию

достала вибрация - ставлю колеса и передний кулак со ступицей и тормозами от 2108
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 14:16   #5
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию

итак спереди у меня ходовка от 2108
пока без развала и на летней резине Расава
ещё треснуты оба поперечных рычага - нада менять
а ещё один подшипник ступчный мёртв - тужа же
нада опять с ней колупаться...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 11:00   #6
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию

итак поменяли оба ступичных подшипника (2*50 грн подшипники + 2*68 грн работа)
помнеяли оба нижних рычага, а то стрёмно когда они треснуты в районе шаровых (2*48 грн рычаги и 45 грн работа)
ну и сделали развал - 45 грн
тормозить стала значительно лучше (3*тьфу)
и как не странно, педаль берет даже выше чем на тавротормозах с изношенными колодками

теперь засрался карб :twisted: - а купить промывайку для него вчера не успел
купил ещё комплект свечей нжк без резисторов - 40 грн, пока не ставил, нада сначала почистить карб
пробег кажется 81700 км
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 17:46   #7
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию

заехал к карбюраторщику в субботу - 50 грн
поставил трос открывания капота наконец
пробег - около 83 000
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 10:04   #8
Andrey9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Моя пожирательница зарплат 110218

У меня такя же и по возрасту и по пробегу. Менял топливный насос(сразу как купил),передние колодки итри раз был у карбюраторщика
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 15:14   #9
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такя же и по возрасту и по пробегу. Менял топливный насос(сразу как купил),передние колодки итри раз был у карбюраторщика
я за тебя очень рад

а сегодня я залил последние 10 л в бак, и продал машинку...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 11:10   #10
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для чего же делал 08 ходовую?
для езды и избавления от вибраций :-)
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 12:40   #11
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию

Тут продожение истории:

Цитата:
Таврюша чувствует себя отлично, проблем особых не доставляет,
правда вчера попыталась себя сжечь(натурально замкнула и выгоркла кнопка левого стеклоподъемника, уже заменил на новую).
Беспокоит немного расход бензоса в городе (10л/100км)при спок. езде, а так все ОК. Разоборался с торм. барабанами под 08 диски, скоро поставлю, все переделки обошлись 400 грн. вместе с новыми барабанами, так что если кому-то надо могу сделать еще.
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 14:23   #12
LuKos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Моя пожирательница зарплат 110218

Став щасливым обладателем этой машинки, пришла моя очередь
вести дальше борт. журнал.
Итак ЗАЗ 110218 2003 г. в. цвет - фиолетовый металик прбег 83500 км.
Куплена 23.11.2006 в Киеве.
Состояние машины, на мой взгляд, близкое к идеальному, в каких-либо
ремонтах не нуждалясь. Единственная проблема о которой старый хозяин
предупредил зарание, это стук правой верхней опоры, еше на машине спереди стоят
08 колесный диски , а сзади родные таврические (буду переделывать сам).
В Харьков таврюша домчала резво и без прпоблем, был приятно удивлен
расходом в 5.2л/100км при средней 100-110 км/ч.
Следующие два месяца откатал без проблем, ну кроме сгоревшей кнопки правого
стеклоподьйомника.
20.01.2007 пробег 86000 км. плановое ТО.
Замена масла, полусынтетика Agip 10W40 - 85грн./4 литра.
Замена фильтров: масл. MANN, воздушній и топливный -Filtron -10 и 5 грн.
Замена стучащей правой верхней опоры . (отдал старый хозяин, менял сам)
Попытался поменять прокладку между выхл. коллектором и штанами, не получилось
открутить гайки, боясь сорвать последние две решил этот узел пока не трогать.

25.01.2007 сцука опять застучала правая верхняя опора, что с ней делать пока
не придумал, буду ездить так.

Долго не хотел этого делать, но сделал - жадность берет свое!
Попрощался я с сабом и на его место поставил 20 литровый газовый баллон,
а за одно и итальянское газовое оборудование(стояло у меня на второй машине,
но на ней я не ездил). Устанавил сам , настроил , завелась с первого раза и поехал.
Расход на газе по городу 9л/100км, очень рад.
Взамен саба врезал в заднюю полку два 3-х полосных яйца Pioneer,
играют не плохо но это не САБ.

09.02.2007г. Забрал заказанные еще в декабре переточенные задние барабаны
под установку 08 колесных дисков. Замена старых на новые барабаны заняла
30 мин. Заодно поменял торм. колодки.
После замены никаких негативных ощущений не земетил, все крутиться и тормозит так,
как надо. Вылет колеса изменилса на 1 см. наружу авто.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 15:49   #13
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию

фотке новых задних барабанаф:



__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.