ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2006, 13:39   #1
HumanKM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Славута Евро-2 на пропані - ваша думка?!

Для роботи хочу придбати три нові Славути - відповідно під Євро-2.
Маю дуже просту ціль - здешевити вартість кожного км. за рахунок встановлення ГБО.
Маю наступні запитання:
1. Чи немає якихось траблів з авто після встановлення ГБО на Славуту ЄВРО-2 (каталізатор+лямдазонд)?
2. Як максимально зекономити кошти при встановленні ГБО? (Чув про можливість встановлення лямдазонд-емулятора, наче б тоді ГБО на 100 у.о. дешевше)?
3. Чи буде впливати ГБО на вартість проходження ТО в МРЕО? Якщо так то хоч приблизьно наскільки?
4. Якщо є торговці ГБО в Києві - готовий вислухати всі ваші пропозиції, як цінові так і технічні!
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 14:07   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Славута Евро-2 на пропані - ваша думка?!

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6304 не розумію, чим не влаштовує це. Телефони є, консультацію дадуть. на газ переобладнують нормально іномарки, вироблені в країнах, дє євро-2 вже давно баян тому думаю що проблем з таким ексклюзивним авто, як славута, виникнути не повинно
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 14:16   #3
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Славута Евро-2 на пропані - ваша думка?!

на инжекторе с дешевой установкой (эжекторной) возможны обратные хлопки во впскной коллектор
лучше ставить на карб
хотя на конструкция мемза мало предрасположена к хлопкам
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 15:10   #4
HumanKM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута Евро-2 на пропані - ваша думка?!

Цитата:
Сообщение от nick™
на инжекторе с дешевой установкой (эжекторной) возможны обратные хлопки во впскной коллектор
лучше ставить на карб
хотя на конструкция мемза мало предрасположена к хлопкам
Справа в тому що нажаль зараз неможна купити Салвуту з карбом - тому й цікавлюся як на інжекторі працює
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 10:24   #5
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута Евро-2 на пропані - ваша думка?!

Цитата:
Сообщение от HumanKM
Цитата:
Сообщение от nick™
на инжекторе с дешевой установкой (эжекторной) возможны обратные хлопки во впскной коллектор
лучше ставить на карб
хотя на конструкция мемза мало предрасположена к хлопкам
Справа в тому що нажаль зараз неможна купити Салвуту з карбом - тому й цікавлюся як на інжекторі працює
Вот телефон газовшика он поставит тебе ГБО
Максим 8-097-97-94-582
, я могу сделать правильные двухрежимки. И будет тебе счастье!
Единственное но, происходит это все в Киеве!!!
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 09:20   #6
Котэ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута Евро-2 на пропані - ваша думка?!

Цитата:
Сообщение от kkk
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6304 не розумію, чим не влаштовує це. Телефони є, консультацію дадуть. на газ переобладнують нормально іномарки, вироблені в країнах, дє євро-2 вже давно баян тому думаю що проблем з таким ексклюзивним авто, як славута, виникнути не повинно
а не влаштовує лише одним:
http://gbo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=547

як бачимо, авто, дійсно, не ексклюзивне, але проблеми виникнули
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 00:03   #7
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута Евро-2 на пропані - ваша думка?!

Цитата:
Сообщение от Котэ
а не влаштовує лише одним:
http://gbo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=547

як бачимо, авто, дійсно, не ексклюзивне, але проблеми виникнули
Ха-ха-ха. Теж мені проблеми - із труби газом смердить

При проходженні техогляду по усім правилам потрібно пред"явити акт від організації, що обслуговує ГБО, що вони перевірили балон, а це коштує якихось грошей. Проте, економія покриє ці витрати сторицею, особливо при великих пробігах.

Щоб не було проблем з ГБО, потрібно знайти кваліфікованого установника.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 11:48   #8
-=Kisa=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута Евро-2 на пропані - ваша думка?!

В мене ГБО стоїть на Хонді, моноінжектор (щось середнє між карбюратором та інжектором) з лямбдазондом та каталізатором.

Система з лямбда контролем, працює нормально. ГБО (проста ежекторна) коштувала 340 долларів, система лямбда контролю коштуе 60 евро, втсановлення та настройка десь під 200 грн. Тобто десь за 450 долларів. можно поставити таку сисетему і думаю буде працювати на тавріїї.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 20:04   #9
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Славута Евро-2 на пропані - ваша думка?!

Цитата:
Для роботи хочу придбати три нові Славути - відповідно під Євро-2.
Маю дуже просту ціль - здешевити вартість кожного км. за рахунок встановлення ГБО.
Маю наступні запитання:
1. Чи немає якихось траблів з авто після встановлення ГБО на Славуту ЄВРО-2 (каталізатор+лямдазонд)?
Самый простой и быстроокупающийся вариант - простейшее эжекторное ГБО. Превращает инжекторную машинку в карбюраторную, причём, карб - однокамерный, без независимой системы холостого хода, ускорительного насоса, эконостата и прочих систем переходных режимов. Система питания 19 века, если разобраться :-)
НО ! Опыт такой переделки ижекторной ВАЗ-09 - самый положительный, как ни странно. Машина теряет в динамике и т.п. совсем не критично, а если вспомнить, что машины предполагаются для работы, а не для личного драйверского кайфа - смело могу рекомендовать к установке.
Полноценное инжекторное ГБО (4-го поколения) при нынешних (и даже перспективных) ценах на бензин не успеет окупиться за срок службы Славуты.

Цитата:
2. Як максимально зекономити кошти при встановленні ГБО? (Чув про можливість встановлення лямдазонд-емулятора, наче б тоді ГБО на 100 у.о. дешевше)?
3. Чи буде впливати ГБО на вартість проходження ТО в МРЕО? Якщо так то хоч приблизьно наскільки?
Кроме всего, что тут уже порекомендовали, обращаю внимание, что ГБО нужно устанавливать сразу после покупки, ДО первичной постановки на учёт. Кстати, в Харькове, например, есть официалы, которые предлагают такую услугу. У них, ясное дело, подороже, чем на стороне, зато с сохранением гарантии (хотя, для служебной машины, котораядолжна поменьше простаивать, я бы с гарантией не заморачивался)
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.