ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2006, 14:22   #1
Jetman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kyiv
Сообщений: 9
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jetman с помощью ICQ Отправить сообщение для Jetman с помощью MSN
По умолчанию ЗАЗ Таврия Нова 1.2 Li (110217) серебристый бамбук, 2006 г.

Забрал 14 октября новую ЗАЗ Таврия Нова 1.2 Li (110217) серебристый бамбук 2006 года из Картека. Купил для жены учиться. Забросил свою основную машинку в гараже и начал обкатку. Отчет о процессе покупки и обнаруженных недостатках в теме про Картек.

Как и собирался, хочу выложить немного фотографий машины и её салона. Так как, когда я только примерялся к Таврии, ничего путного в Интернете не нашел. Ссылка в галерею.

Немного опишу свои ощущения, чем мне эта машина показалась отличной от моих предыдущих и текущей:

* Маленький ход сцепления, непривычно, но проблем не возникло, поехал сразу без рывков и прогазовок.
* Очень мягкий тормоз, большую часть хода педали машина по чуть-чуть начинает притормаживать, а нормальное торможение начинается где то у пола.
* Твердый газ (может конструкторы перепутали чертежи механизмов подпружинивания педалей тормоза и газа местами? )
* Замок зажигания слева, непривычно. В темноте попасть в замок нереально.
* Горловина бензобака справа, тоже непривычно.
* В общем все не так как раньше.
* Все скрипит, просто жуть!
* Нижняя подушка заднего сидения опускается вниз очень туго, при первом опускании погнул скобу замка и потом дето час пытался закрыть обратно. Так и не смог . Посмотрел как у сотрудника – выгнул обратно и закрыл.
* Вентилятор салона больше гудит чем дует.
* Двери закрываются очень жестко, и постоянно слазит их уплотнитель.

Но, тем не менее, ко всему необычному быстро привыкаешь, а на мелкие недостатки закрываешь глаза. И водить Таврию становится достаточно приятно. Хороший обзор, маневренность, разгон, габариты. Хороший свет даже со стандартными лампами. Хотя и маленький, но вместительный при сложенных задних сидениях багажник. Достаточный дорожный просвет, небольшие свесы. Если довести удобство салона машины до ума собственными руками, то получится весьма неплохое и недорогое транспортное средство. Очень надеюсь на нормальную надежность хотя бы основных узлов и агрегатов. Покажет время.

На машину в салоне были установлены:
- антикор
- подкрылки
- защита двигателя
- ЦЗ дверей
- сигнализация

В течении первой недели куплено:
- салфетки
- ароматизатор (самое главное! )
- губки
- обыватель
- коврики в салон
- корыто в багажник
- карман под талон
- аптечка
- огнетушитель
- трос
- знак
- скребки
- насос
- фонарик от прикуривателя
- небольшой набор инструмента
- сетка в багажник (все думаю, как лучше установить)

2006-10-22. Установлен найденный дома в загашнике термометр-часы. Порадовался, как легко снимается уплотнитель дверей и панели.

2006-10-23. Перестал работать датчик стояночного тормоза. Если его пошевелить работает, но недолго. Оставлю до ТО-0.

2006-10-25. Что-то случилось с вентилятором салона. Надеюсь, что туда просто попал листик и крыльчатка об него бьет. Рев страшный. Надо думать.
Изображения
Тип файла: jpg jet5941.jpg (36.2 Кб, 1515 просмотров)
Тип файла: jpg jet5935.jpg (27.1 Кб, 1511 просмотров)
Jetman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 19:32   #2
Jetman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kyiv
Сообщений: 9
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jetman с помощью ICQ Отправить сообщение для Jetman с помощью MSN
По умолчанию Продолжение

2006-10-26. Установлена сетка. Теперь весь хлам в порядке.
2006-10-26. Куплено:
- замшевая салфетка
- WD-40
2006-10-28. Перегорела лампочка лампочка подсветки номера. Страшная потеря.
2006-10-30. Вентилятор успешно прожевал попавший в него листик. Теперь с салоне полно его ошметков . Надо будет весной в первую очередь заняться установкой сетки воздухозаборника.
2006-11-07. Куплена ОСАГО и КАСКО в ПРО100.
2006-11-10. Машинка первый раз помылась. Вроде, кроме грязи, ничего не отпало
2006-11-11. Пофиксил датчик стояночного тормоза сам. Всего то надо было закрутить шурупы на его кронштейне.
2006-11-11. Куплено и установлено самостоятельно:
- дефлекторы на стекла
- подстаканник
- катафоты на концы дверей (чисто зеленого цвета)
- лампочки Phillips +50%
Jetman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 21:51   #3
Jetman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kyiv
Сообщений: 9
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jetman с помощью ICQ Отправить сообщение для Jetman с помощью MSN
По умолчанию ТО-0

2006-11-24. ТО-0 на картеке.
Под пластиковой оборкой двигателя обнаружен еще один масляный щуп. Как сказал слесарь, машинку на ЗАЗе собирали после обеда .
Руль поставили прямо (ну почти) как и просил. Однодневные лампочки Маяк подсветки номера заменены на Osram. Машинка поехала явно чуток лучше и сбитее. На тестдрайве с приемщиком заело дроссель в открытом положении, надеюсь больше не повторится. Жутко скрипит защита двигателя, надо ставить проставки. Обещали разобраться с хрустящим спидометром. А вообще все относительно хорошо, и на данный момент ничего не работающего нету. Приятно, когда все, хоть и со скрипом, но работает .
Jetman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 01:21   #4
Jetman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kyiv
Сообщений: 9
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jetman с помощью ICQ Отправить сообщение для Jetman с помощью MSN
По умолчанию Замена комбинации приборов

2006-12-20. По гарантии на Картеке поменяли комбинацию приборов, так как меня очень бесило жужжание, исходившее от неё на скорости выше 40. Жужжание не пропало, но стало менее тошнотворным . Будем ждать окончания гарантии и смазывать шестерни одометра.
В этот же день (совпадение :o ) сдох гена. Пропал заряд и, пока я понял что к чему, двигатель закипел, так как крутануть вентилятор у машины не хватило сил. Стоял в пробке . Попал на эвакуатор (156 грн) и замену жидкости. Оставил в Картеке.

2006-12-22. Забрал машину из Картека с новым генератором. Вольтметр показывал слабый заряд, но сказали "так и олжно быть". Не поверил, но уехал. Машина проехала 10 км и этот генератор тоже сдох . Дотянули в Картек по льду на тросе.

2006-12-28. Забрал машину из Картека с новым (?) генератором. Вольтметр показывает в зеленой зоне. Пока все ОК. Я так и не понял, что это были за приколы и совпадения :? . Надеюсь после перегрева, выливания жидкости через бачек и всех этих злоключений машина не сильно пострадала. Пожелаем её здоровья в новом году .
Jetman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 00:33   #5
Jetman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kyiv
Сообщений: 9
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jetman с помощью ICQ Отправить сообщение для Jetman с помощью MSN
По умолчанию Вентилятор печки, омыватель, датчик уровня ОЖ

В начале марта замолчал вентилятор печки, мотор омыватлея стал работать с перебоями. датчик уровня ОЖ глючил все больше.
2007-03-15. Первые две проблемы решились заменой предохранителей (бывает же, надо обращать на них внимание). Датчик уровня ОЖ поменяли по гарантии. Снова в строю в полной боевой готовности.
Jetman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 14:46   #6
Jetman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kyiv
Сообщений: 9
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jetman с помощью ICQ Отправить сообщение для Jetman с помощью MSN
По умолчанию Re: здоровье машинки

На воздухозаборники печки прилепил (на соплях - надо сделать лучше) капроновые сетки. Надеюсь листья туда больше не будут попадать.
Из текущих проблем:
- периодически пропадают задние правые сигналы
- или разладилось или сдохло сцепление (еле хватает и при хорошой прогазовке буксует): будем чинить в ближайшее время
Jetman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 15:17   #7
Jetman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kyiv
Сообщений: 9
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jetman с помощью ICQ Отправить сообщение для Jetman с помощью MSN
По умолчанию Re: здоровье машинки

- Сцепление было максимально отпущено на СТО, пробуксовок нет, но хватает в самом конце. Как добью это - заменю на немецкое.
- Родной аккум ВИВАТ начал выбрыкиваться и спонтанно разражаться от 2 дней до недели. Думал сначала ему провести обслуживание, но почитав форум, понял, что это бесполезно.
- Бачок омывателя вытекает за 1 ночь. Пофиксил утстановкой 3 железных хомутов на патрубки между бачком и моторчиком омывателя.
- Из сварочных сделал себе надежные и длинные провода для прикуривания - на всякий случай
- Куплено:

- чехлы на сидения
- маечки на поголовники
- чехол на руль (стало гораздо легче активно рулить)
- аккумулятор Шнайдер 45Ач, старотовый ток 380А
Jetman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 19:41   #8
Jetman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kyiv
Сообщений: 9
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jetman с помощью ICQ Отправить сообщение для Jetman с помощью MSN
По умолчанию Re: Re: здоровье машинки

- Сцепление, как и ожидалось, покинуло мир асфальта и резины. У Андрея на Новоконстантиновской заменено на H&S. Переучиться очень тяжело. Иногда глохну, хотя уже не первый год за рулем. Хватает очень сразу. По словам Андрея заводское сдохло из-за первоначально хреновой регулировки на ТО-0 на Картеке.
- После замены сцепления потрескивает стартер, на выходных буду смотреть у Андрея.
Jetman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.