![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Забрал 14 октября новую ЗАЗ Таврия Нова 1.2 Li (110217) серебристый бамбук 2006 года из Картека. Купил для жены учиться. Забросил свою основную машинку в гараже и начал обкатку. Отчет о процессе покупки и обнаруженных недостатках в теме про Картек.
Как и собирался, хочу выложить немного фотографий машины и её салона. Так как, когда я только примерялся к Таврии, ничего путного в Интернете не нашел. Ссылка в галерею. Немного опишу свои ощущения, чем мне эта машина показалась отличной от моих предыдущих и текущей: * Маленький ход сцепления, непривычно, но проблем не возникло, поехал сразу без рывков и прогазовок. * Очень мягкий тормоз, большую часть хода педали машина по чуть-чуть начинает притормаживать, а нормальное торможение начинается где то у пола. * Твердый газ (может конструкторы перепутали чертежи механизмов подпружинивания педалей тормоза и газа местами? ![]() * Замок зажигания слева, непривычно. В темноте попасть в замок нереально. * Горловина бензобака справа, тоже непривычно. * В общем все не так как раньше. ![]() * Все скрипит, просто жуть! * Нижняя подушка заднего сидения опускается вниз очень туго, при первом опускании погнул скобу замка и потом дето час пытался закрыть обратно. Так и не смог ![]() * Вентилятор салона больше гудит чем дует. * Двери закрываются очень жестко, и постоянно слазит их уплотнитель. Но, тем не менее, ко всему необычному быстро привыкаешь, а на мелкие недостатки закрываешь глаза. И водить Таврию становится достаточно приятно. Хороший обзор, маневренность, разгон, габариты. Хороший свет даже со стандартными лампами. Хотя и маленький, но вместительный при сложенных задних сидениях багажник. Достаточный дорожный просвет, небольшие свесы. Если довести удобство салона машины до ума собственными руками, то получится весьма неплохое и недорогое транспортное средство. Очень надеюсь на нормальную надежность хотя бы основных узлов и агрегатов. Покажет время. На машину в салоне были установлены: - антикор - подкрылки - защита двигателя - ЦЗ дверей - сигнализация В течении первой недели куплено: - салфетки - ароматизатор (самое главное! ![]() - губки - обыватель - коврики в салон - корыто в багажник - карман под талон - аптечка - огнетушитель - трос - знак - скребки - насос - фонарик от прикуривателя - небольшой набор инструмента - сетка в багажник (все думаю, как лучше установить) 2006-10-22. Установлен найденный дома в загашнике термометр-часы. Порадовался, как легко снимается уплотнитель дверей и панели. 2006-10-23. Перестал работать датчик стояночного тормоза. Если его пошевелить работает, но недолго. Оставлю до ТО-0. 2006-10-25. Что-то случилось с вентилятором салона. Надеюсь, что туда просто попал листик и крыльчатка об него бьет. Рев страшный. Надо думать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
2006-10-26. Установлена сетка. Теперь весь хлам в порядке.
2006-10-26. Куплено: - замшевая салфетка - WD-40 2006-10-28. Перегорела лампочка лампочка подсветки номера. Страшная потеря. 2006-10-30. Вентилятор успешно прожевал попавший в него листик. Теперь с салоне полно его ошметков ![]() 2006-11-07. Куплена ОСАГО и КАСКО в ПРО100. 2006-11-10. Машинка первый раз помылась. Вроде, кроме грязи, ничего не отпало ![]() 2006-11-11. Пофиксил датчик стояночного тормоза сам. Всего то надо было закрутить шурупы на его кронштейне. 2006-11-11. Куплено и установлено самостоятельно: - дефлекторы на стекла - подстаканник - катафоты на концы дверей (чисто зеленого цвета) - лампочки Phillips +50% |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
2006-11-24. ТО-0 на картеке.
Под пластиковой оборкой двигателя обнаружен еще один масляный щуп. Как сказал слесарь, машинку на ЗАЗе собирали после обеда ![]() Руль поставили прямо (ну почти) как и просил. Однодневные лампочки Маяк подсветки номера заменены на Osram. Машинка поехала явно чуток лучше и сбитее. На тестдрайве с приемщиком заело дроссель в открытом положении, надеюсь больше не повторится. Жутко скрипит защита двигателя, надо ставить проставки. Обещали разобраться с хрустящим спидометром. А вообще все относительно хорошо, и на данный момент ничего не работающего нету. Приятно, когда все, хоть и со скрипом, но работает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
2006-12-20. По гарантии на Картеке поменяли комбинацию приборов, так как меня очень бесило жужжание, исходившее от неё на скорости выше 40. Жужжание не пропало, но стало менее тошнотворным
![]() В этот же день (совпадение :o ) сдох гена. Пропал заряд и, пока я понял что к чему, двигатель закипел, так как крутануть вентилятор у машины не хватило сил. Стоял в пробке ![]() 2006-12-22. Забрал машину из Картека с новым генератором. Вольтметр показывал слабый заряд, но сказали "так и олжно быть". Не поверил, но уехал. Машина проехала 10 км и этот генератор тоже сдох ![]() 2006-12-28. Забрал машину из Картека с новым (?) генератором. Вольтметр показывает в зеленой зоне. Пока все ОК. Я так и не понял, что это были за приколы и совпадения :? . Надеюсь после перегрева, выливания жидкости через бачек и всех этих злоключений машина не сильно пострадала. Пожелаем её здоровья в новом году ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
В начале марта замолчал вентилятор печки, мотор омыватлея стал работать с перебоями. датчик уровня ОЖ глючил все больше.
2007-03-15. Первые две проблемы решились заменой предохранителей (бывает же, надо обращать на них внимание). Датчик уровня ОЖ поменяли по гарантии. Снова в строю в полной боевой готовности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
На воздухозаборники печки прилепил (на соплях - надо сделать лучше) капроновые сетки. Надеюсь листья туда больше не будут попадать.
Из текущих проблем: - периодически пропадают задние правые сигналы - или разладилось или сдохло сцепление (еле хватает и при хорошой прогазовке буксует): будем чинить в ближайшее время |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
- Сцепление было максимально отпущено на СТО, пробуксовок нет, но хватает в самом конце. Как добью это - заменю на немецкое.
- Родной аккум ВИВАТ начал выбрыкиваться и спонтанно разражаться от 2 дней до недели. Думал сначала ему провести обслуживание, но почитав форум, понял, что это бесполезно. - Бачок омывателя вытекает за 1 ночь. Пофиксил утстановкой 3 железных хомутов на патрубки между бачком и моторчиком омывателя. - Из сварочных сделал себе надежные и длинные провода для прикуривания - на всякий случай ![]() - Куплено: - чехлы на сидения - маечки на поголовники - чехол на руль (стало гораздо легче активно рулить) - аккумулятор Шнайдер 45Ач, старотовый ток 380А |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
- Сцепление, как и ожидалось, покинуло мир асфальта и резины. У Андрея на Новоконстантиновской заменено на H&S. Переучиться очень тяжело. Иногда глохну, хотя уже не первый год за рулем. Хватает очень сразу. По словам Андрея заводское сдохло из-за первоначально хреновой регулировки на ТО-0 на Картеке.
- После замены сцепления потрескивает стартер, на выходных буду смотреть у Андрея. |
![]() |
![]() |