|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.01.2014, 00:03 | #1 | |
Радиантное зарядное устройство - миф или реальность?
Итак, по просьбам трудящихся открываю тему, в которой буду отчитываться о исследованиях так называемых радиантных зарядных устройств для аккумуляторов.
Начало этой темы здесь. Вкратце о теории. Есть метод зарядки аккумулятора реверсивным током. Аккумулятор заряжается каким-то током, скажем I, а потом подключается к разрядному резистору, который обеспечивает ток разряда 1/10 I. К примеру, аккум емкостью 10А*ч заряжаем кратковременным током 1А, разряжаем тоже кратковременно током 0.1А. Таким образом осуществляется десульфатация пластин. Радиантная, или альтернативная, зарядка построена на эффекте противоЭДС катушки. Упрощенная схема показана на фиг. 1 Цитата:
Идем дальше. Если посмотреть на осциллограмму процесса заряда противоЭДС, то все станет на свои места: Вертикальный короткий пик - это противоЭДС катушки, через которую резко прервали ток. Из курса ТОЭ (теоретические основы электротехники) известно, что любой такой выброс сопровождается колебательным затухающим переходным процессом. Так вот, нижний импульс (обратной полярности к первичному выбросу самоиндукции, я назвал его "обратный обратному") и является тем самым ассиметричным током. Все гениально и просто - схема, которая коммутирует большую катушку с какой-то частотой. При прекращении тока через катушку следует выброс амплитудой, зависящей от параметров катушки и длительностью, стремящейся к нулю. К аккумулятору оказывается приложенным "прямое" напряжение противоЭДС и "обратное" этого же противоЭДС, являющееся разрядным. То есть получилась классическая схема заряда реверсивным током. Примечание: некоторые утверждают, что в этом случае из вакуума черпается радиантная, или свободная, энергия, которой там очень много. Я пока попридержу свои комментарии, для начала мне нужно провести ряд исследований и экспериментов. Что сделано на сегодняшний момент. Собрал вот такую схему: Попытался зарядить им старый УПСовый аккумулятор 12В 7А. После включения - напряжение на реле - 12В, ток потребления реле - 29 мА (замерено китайским тестером, сопротивление катушки 79 Ом), напряжение на заряжаемом аккумуляторе 39В (противоЭДС реле), ток заряда, померянный этим же тестером порядка 1 мА. Я выдержал 5 часов, после чего нервы не выдержали, и зарядное было отключено. Причина - реле пищит на частоте килогерц 10, и довольно громко. При этом аккумулятор имел до зарядки 6.13 вольт, после зарядки - 6.13 вольт. Сегодня я понял, почему мой эксперимент закончился неудачей. Аккумулятор абсолютно сухой внутри. Лежит он у меня уже года три, если не больше. Аккумулятор был вскрыт, внутрь в гель шприцом добавлен дистиллят и поставлено на специально сконструированное для него зарядное устройство. В результате - ток заряда через аккумулятор 17 мА, хотя у меня стоит источник тока 500 мА. За 6 часов аккумулятор поднял напряжение с 6.13 до 8.3 вольт. Исходя из этого позвольте считать этот аккум мертвый и не подлежащий использованию в проверке РЗУ в связи с отсутствием чистоты эксперимента. Дополнение. Сейчас замкнул аккумулятор накоротко на ночь. Завтра буду пытаться восстановить его обратной переплюсовкой зарядки, то есть делать из "минуса" "плюс" и наоборот. Но! Этой же схемой я попытался зарядить конденсатор 4 мкФх600 В. Конденсатор зарядился до напряжения 298 Вольт, после чего довольно ощутимо шваркнул меня по пальцам. Надо быть осторожным. Значит, схема рабочая. Что будет сделано в ближайшее время. Во-первых. С сайта http://www.radiant4you.net/ мне отправлено на исследование радиантное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Разработчик этого девайса, пан Алексей aka Alexkor любезно предоставил одно из таких девайсов на бесплатный тест, плюс поделится схемотехникой этого устройства. Все результаты тестов и экспериментов будут мной выложены здесь. Во-вторых. Я собираюсь повторить уже рабочую схему такого устройства: Результаты экспериментов также будут выложены здесь. Уважаемые друзья! К Вам будет большая, я бы даже сказал, громадная просьба, даже две. Первое. Убедительно прошу все комментарии по типу "зачем это все, зарядное стоит копейки, новый аккумулятор стоит копейки" держать при себе. Я трачу свое время и свои деньги на эксперименты, результаты будут мной выложены здесь. Если Вы неспособны сделать что-то такое рабочее, хотя бы цените чужой труд. Спасибо за понимание! Второе. На сегодняшний день для начала экспериментов я нуждаюсь в материале. Мне нужны: а) автомобильный аккумулятор, желательно не убитый в хлам, но неспособный нести свои прямые обязанности на авто, с напряжением НЕ НИЖЕ 10.8 вольт (т.к. пересылка такого веса отнимет много денег, желательно в районе Днепропетровска), готов купить за символические 30-40 грн как на металл. б) УПСовый аккумулятор 12В 4, 7 или 12, тоже можно подубитый. в) несколько штук, а может и больше, никель-металлгидридных аккумуляторов 1.2 В различных емкостей, которые либо держат мало заряд, либо вообще не держат. Может у кого-то завалялось это все, и ему оно не нужно - большая просьба предоставить мне для экспериментов. Доставка Новой Почтой за мой счет. В случае, если в процессе экспериментов что-то из этого всего удастся восстановить - обязуюсь вернуть, в противном случае выкину. То есть я прошу БЕЗВОЗМЕЗДНО пожертвовать мне аккумы, которые не нужны или сдохли, но которые жалко выкинуть. Вот как-то пока так. Продолжение следует.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 19.01.2014 в 03:48. |
||
22.01.2014, 13:46 | #2 |
CrowHunter
|
Пройдись по любому гаражному кооперативу - пару подходящих для экспериментов батарей найдеш. Тока учитывай что 1 кг свинца в ломе стоит примерно 10 грн.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
23.01.2014, 18:54 | #3 | |
Да так и хочу сделать. Свой аккумулятор отдавать на растерзание жалко, новый покупать для этих целей тем более.
Итак, отчитываюсь. Во вторник получил посылку с Радиантным Зарядным Устройством (далее по тексту - РЗУ). Примечание - все дальнейшее будет рассматриваться через призму 5-летнего обучения в институте на электротехническом факультете по специальности "автоматика и телемеханика", и более чем 8-летний опыт работы в государственных конструкторских бюро инженером-электроником (не считая работы на частных предприятиях). Позвольте мне не прыгать до потолка от слов "радиант", "свободное электричество", "халява" и прочее. Обещаю быть непредвзятым. Фото блока: Внутри навесным-отверточным способом болтаются несколько компонентов: Упрощенная схема, по которой это все сделано: Единственное отличие этой схемы - здесь стоит 4 таких запаралеленных модуля. По схеме alexkor`а другим человеком было изготовлено похожее зарядное устройство. На http://forum.fonarevka.ru есть большая тема по этому зарядному. В прошлом году такое устройство тестировали несколько человек - Leon, ВладМур, Alexsav. Ни у одного из них ничего хорошего не получилось, наоборот, несколько аккумуляторов умерли безповоротно. Цитата:
В ближайшие выходные начинаю свои личные первые испытания.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 23.01.2014 в 19:06. |
||
23.01.2014, 18:59 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Новое слово в законе сохранения энергии?
А если там 4 подобных, то уже и назвали бы КВАДРАНТНЫМ, или КВАДРИГОЙ. Правда, исполнение- просто супер!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.01.2014, 20:29 | #5 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Зря потраченые деньги.
|
23.01.2014, 20:51 | #6 | |
Мои деньги, что хочу, то и делаю Специально для тех, кто не читатель, а писатель, повторюсь:
Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
||
24.01.2014, 00:09 | #7 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Я читал каком то форуме сегодня весь день как его испытывали....
Этот "алекстор" вроде хороший малый но устройство что то не особо. Но в любом случае опыты будут на пользу. |
24.01.2014, 00:12 | #8 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
25.01.2014, 12:56 | #9 |
Приветствую всех свидетелей Радианта шестого дня!
Итак, вчера порядка 9 вечера поставил уже известный раннее аккумулятор 12В 7А на зарядку РЗУ. Напомню, до этого я его пытался зарядить специально созданной для него зарядкой. Аккум за ночь поднялся с 6 до почти до 11 вольт и даже на пол-минуты смог вполнакала зажечь 12-вольтовую лампочку от поворотов. Вчера померил напряжение на нем - оно составляло 3.12 В. Поставил заряжаться через РЗУ. Ток потребления РЗУ - 330 мА, ток отдачи в аккумулятор 3.5 мА. Можно было бы подключить осциллограф посмотреть импульсы противоЭДС, но он у меня один, жалко. Простояв 15 часов на зарядке Алекскора, аккум поднял напряжение до 5.1 В. Лампочка, подключенная к нему, не светится. При этом от самой коробки РЗУ веет приятным теплом - радиатор 4 транзисторов нагрелся до состояния недержания рукой. Если учесть, что болевой порог примерно 60 град, то по оценке там градусов 70, а то и выше. Померить нечем. Оно и понятно - в РЗУ вдуваем 330 мА, на выходе 3.5, остальные 326.5 мА идут на нагрев. Такая простая схема блокинг-генератора не может обеспечить 100% работу транзистора в ключевом режиме, он работает в линейном, или усилительном режиме, отсюда и нагрев. Я бы применил для управления открытием-закрытием какую-то простейшую схему, которая бы обеспечила крутые фронты и срезы, к примеру на широко распространенном таймере NE555, ибо в противном случае транзисторы при таком "теплообмене по-приятельски" долго не протянут. А еще лучше конечно применить полевик совместно с драйвером, специально для него разработанным. Но это мечты, судя по конструкции РЗУ у Алекскора с паяльником не очень. Так как я уже писал выше, аккумулятор этот стоял у меня довольно долго, и внутри был почти сухой, или даже скорей всего сухой. Я его залил дистилятом, но считаю, что он как поциент скорей мертв, поэтому эксперимент этот засчитывать нельзя. Скорей всего у аккума уже очень большое внутреннее сопротивление, принять, а следовательно, отдать большой ток он уже не сможет. Единственно на что он еще годен - служить грузом при засолке огурцов. Скоро должен приехать автомобильный аккум, любезно предоставленный для тестов уважаемым VDM, а на сегодня я запланировал вот что. Уже несколько лет я пользуюсь неплохими аккумуляторами Sanyo HR-3U, дата выпуска 05 месяц 04 год, 1700 мА тип, 1600 мин. После приобретения интеллектуального зарядного LA Crosse 700 я прогнал их всех на цикле "восстановление". Удивительно, но один аккум набрал даже больше заявленного, а именно 1725 мА, при этом, что ему уже почти 10 лет, и эксплуатируется он постоянно. Увы, из 4 аккумуляторов один набрал всего 1050 мА - родное зарядное, шедшее в комплекте, постоянным недозарядом сделало свое дело. Этот аккум был отобран мной на растерзание. План такой. Поставить этот аккум на разрядку током в 100 мА. После того, как он разрядится, поставить его на зарядку РЗУ. После зарядки снова на разрядку и тд. Алекскор говорит, что нужно прогнать минимум 10 циклов, чтобы аккумулятор привык к новому виду энергии - р-а-д-и-а-н-т-у, после чего он будет иметь емкость чуть ли не в 2 раза больше, время заряда чуть ли не мгновенное, и ваще будет чуть ли не вечным. Так это или нет - покажет время. Идем дальше. Некто Джон Бедини утверждает, что радиант это не обычное электричество, его нельзя смешивать с обычным. И запустить от него двигатель тоже как бы не получится. Лампочку можно, двигатель нельзя. А Тесла в своих лекциях вообще упоминал, что чистого радианту без высокого напряжения хотя бы в 3-5 кВ нам не видать. Алекскор утверждает обратное - мол, даже от 3 вольт можно с помощью его РЗУ заряжать 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы. Будем посмотреть. Вера - сильная баба, ибо горы двигает
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 25.01.2014 в 21:02. |
|
25.01.2014, 13:17 | #10 |
Забанен
|
Примус блин грамотный дядька, а в сказки веришь.
|
25.01.2014, 13:26 | #11 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
Примус
Могу подкинуть Ак 12В с упса и ак1.2В 2700мА те что синие с БЫКА. |
25.01.2014, 14:07 | #12 |
Если акк с УПСа хотя бы 2-3 минуты держит автомобильную лампу поворотов, то он пойдет. Но с одним условием - если не жалко, доставка за мой счет, отсылать обратно я его уже не буду.
Акк. 1.2 в синие с Байинкоинс 2700мА имеют емкость порядка 900 мА ))))) я от них отказался, равно как и от красных Ультрафаеров 3.7В 3000 мА, которые не больше 1200 выдают махов.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
25.01.2014, 14:15 | #13 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,849
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
есть АА GP 2300 - с покупки в фотике вели себя как авно, 2-5 фоток со вспышкой и "замените батарэйки"
н-н-н-н-нада? |
25.01.2014, 14:54 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Андрей, радиантное электричество покруче того суслика- и нет его и не видел никто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
25.01.2014, 15:24 | #15 |
Давай, я их прогоню на моем зарядном, если он их восстановит - верну, если нет - использую для экспериментов. Координаты для доставки в личке.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
25.01.2014, 17:53 | #16 |
16.00. Поставил на разрядку аккумулятор. Ток разрядки - 87 мА, нагрузка - лампочка от карманного фонарика на 2.5В. Через 10 часов поставлю на зарядку РЗУ.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
25.01.2014, 22:30 | #17 | ||
Примус, вы сами себе противоречите:
Цитата:
Цитата:
При положительной полуволне аккум заряжается, при отрицательной - разряжается через резистор. ЗАЧЕМ блокинг - генератор??? |
|||
25.01.2014, 23:06 | #18 | ||
Я не могу себе противоречить. Ибо это
Цитата:
Цитата:
Ан нет
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 25.01.2014 в 23:09. |
|||
25.01.2014, 23:21 | #19 |
Но по факту получается, что это не зарядное, т.к. током в 5 ма зарядить невозможно, а отопительный прибор в зимний период
|
|
25.01.2014, 23:22 | #20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: перетаврия. Део сенс
Длина: 740мкм
Диаметр: 0мм
|
подпишусь. оч интересно.
|
26.01.2014, 00:00 | #22 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,849
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
|
26.01.2014, 17:11 | #23 |
Лампочка, подключенная к нагрузке в качестве разряжающего элемента, просветила 10 часов 25 минут, что при токе нагрузки 87 мА с учетом небольшого недельного саморазряда приблизительно соответствует емкости, которую мне удалось впихнуть в этот аккумулятор, замеренную La Crosse BC700.
16.00. Напряжение ХХ на аккумулятора 1.22В. Подключил аккум к РЗУ, напряжение на нем - 1.28В. Каждые 15 минут буду контролировать напряжение и нагрев аккумулятора. По заявлениям разработчика, если температура достигнет 40 град - заряд окончен. Интересный способ контроля - сидеть с термометром возле девайса, интеллектуальные зарядные с алгоритмом -dV нервно курят в сторонке. При кратковременном отключении желтого провода в РЗУ действительно загорается неонка, и проскакивает искра между крокодилом и проводом, идущим к держателю аккумулятора. Судя по намотанной катушке там напряжение противоЭДС вольт 500, если не больше - оголенными пальцами наверное лезть не стоит 17.00. Ток потребления РЗУ 360 мА, ток потребления заряжаемым аккумулятором - 3-4 мА. За час работы коробочка РЗУ теплая - все потребление от внешнего источника питания уходит на нагрев транзисторов 23.00. Спустя 7 часов заряда РЗУ. Отключил аккумулятор. Напряжение ХХ - 1.225В (было 1.22В). При подключении нагрузки в виде все той же лампочки последняя еле-еле светится. Напряжение на аккумуляторе просело до 0.76В. Меньше чем через три минуты лампочка погасла. За 7 часов аккумулятор 1600 мА не набрал никакой значимой емкости. При этом трансформатор БП нагрелся градусов до 40, РЗУ тоже теплое (коробка, внутрь не лазил и радиатор транзисторов не пробовал). Вся энергия вместо заряда аккумулятора ушла на нагревание РЗУ и транформатора БП. Херово, впереди еще тест на аккумуляторе 12В 45А Сейчас поставит аккумулятор заряжаться от схемы на одном реле, указанной в первом сообщении. Хоть она и пищит отвратительно, но что не сделаешь ради науки.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 27.01.2014 в 00:12. |
|
27.01.2014, 15:37 | #24 |
Отчитываюсь за вчерашнее. Поставил значит я заряжаться аккумулятор через реле. Ток потребления реле - 24 мА, ток заряда аккумулятора 28.3 мА. Т.к. замер проводился китайским мультиметром в режиме постоянного тока, а у нас импульсы самоиндукции, эти значения во внимание можно не принимать.
Спустя 1.5 часа отключил зарядное и поставил аккумулятор на разрядку лампочкой. Лампочка тускло, но прогорела почти 15 минут. Итого - полтора часа зарядки с помощью автомобильного реле зарядили аккумулятор больше, чем 7 часов с использованием РЗУ Алекскора. Я в печали. Пока что Алекскоровское зарядное кроме как нагреть комнату на одну сотую градуса эффекту никакого не дали. Посмотрим что будет дальше. Впереди еще тест на автомобильном аккумуляторе 12В 45Ач.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
27.01.2014, 17:32 | #25 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
СА любят токи окоо номинала 0.1C.
Если импульсно то можно вливать и 1С. Нужен только жесткий контроль внрхнего порога напряжения на аккумуляторе. |