ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 00:03   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Радиантное зарядное устройство - миф или реальность?

Итак, по просьбам трудящихся открываю тему, в которой буду отчитываться о исследованиях так называемых радиантных зарядных устройств для аккумуляторов.

Начало этой темы здесь.

Вкратце о теории. Есть метод зарядки аккумулятора реверсивным током. Аккумулятор заряжается каким-то током, скажем I, а потом подключается к разрядному резистору, который обеспечивает ток разряда 1/10 I. К примеру, аккум емкостью 10А*ч заряжаем кратковременным током 1А, разряжаем тоже кратковременно током 0.1А. Таким образом осуществляется десульфатация пластин.

Радиантная, или альтернативная, зарядка построена на эффекте противоЭДС катушки. Упрощенная схема показана на фиг. 1



Цитата:
Функционирование РЗУ базируется на создании униполярных импульсов с амплитудой до 400В малой длительности. На картинке изображена часть устройства на основе биполярного транзистора.

Конструкция РЗУ очень напоминает схему известной "TeslaCoil" с применением современных полупроводников. Традиционный разрядник заменён биполярным транзистором, что обеспечило устойчивую работу на более высоких частотах и минимум помех в окружающее пространство.

Какие выгоды получает владелец РЗУ?
Сравнивая РЗУ с доступными на рынке ЗУ нужно отметить такие потребительские достоинства как экологичность, низкое энергопотребление и существенную экономию финансов на замене аккумуляторного массива в долгосрочной перспективе при улучшенных характеристиках заряжаемых РЗУ аккумуляторов. При регулярном использовании РЗУ аккумуляторы всегда имеют 100% емкость, быстро заряжаются без нагрева и способны прослужить намного дольше аккумуляторов без РЗУ. Для ускоренного заряда аккумулятора или работы с увеличенной ёмкостью допускается работа нескольких РЗУ одновременно.

Эффективность работы РЗУ могут оценить не только владельцы аккумуляторов большой ёмкости, но и хозяева "пальчиков" и "минипальчиков". Ведь РЗУ способно от 3-х вольтового источника питания зарядить пациента на 12-24 вольт. А это хорошая возможность восстановить аккумулятор вдали от розетки.
Очень интересную статью по восстановлению аккумуляторов можно почитать здесь.

Идем дальше. Если посмотреть на осциллограмму процесса заряда противоЭДС, то все станет на свои места:



Вертикальный короткий пик - это противоЭДС катушки, через которую резко прервали ток. Из курса ТОЭ (теоретические основы электротехники) известно, что любой такой выброс сопровождается колебательным затухающим переходным процессом. Так вот, нижний импульс (обратной полярности к первичному выбросу самоиндукции, я назвал его "обратный обратному") и является тем самым ассиметричным током.

Все гениально и просто - схема, которая коммутирует большую катушку с какой-то частотой. При прекращении тока через катушку следует выброс амплитудой, зависящей от параметров катушки и длительностью, стремящейся к нулю. К аккумулятору оказывается приложенным "прямое" напряжение противоЭДС и "обратное" этого же противоЭДС, являющееся разрядным. То есть получилась классическая схема заряда реверсивным током.

Примечание: некоторые утверждают, что в этом случае из вакуума черпается радиантная, или свободная, энергия, которой там очень много. Я пока попридержу свои комментарии, для начала мне нужно провести ряд исследований и экспериментов.

Что сделано на сегодняшний момент. Собрал вот такую схему:



Попытался зарядить им старый УПСовый аккумулятор 12В 7А. После включения - напряжение на реле - 12В, ток потребления реле - 29 мА (замерено китайским тестером, сопротивление катушки 79 Ом), напряжение на заряжаемом аккумуляторе 39В (противоЭДС реле), ток заряда, померянный этим же тестером порядка 1 мА.

Я выдержал 5 часов, после чего нервы не выдержали, и зарядное было отключено. Причина - реле пищит на частоте килогерц 10, и довольно громко. При этом аккумулятор имел до зарядки 6.13 вольт, после зарядки - 6.13 вольт.

Сегодня я понял, почему мой эксперимент закончился неудачей. Аккумулятор абсолютно сухой внутри. Лежит он у меня уже года три, если не больше. Аккумулятор был вскрыт, внутрь в гель шприцом добавлен дистиллят и поставлено на специально сконструированное для него зарядное устройство. В результате - ток заряда через аккумулятор 17 мА, хотя у меня стоит источник тока 500 мА. За 6 часов аккумулятор поднял напряжение с 6.13 до 8.3 вольт. Исходя из этого позвольте считать этот аккум мертвый и не подлежащий использованию в проверке РЗУ в связи с отсутствием чистоты эксперимента.

Дополнение. Сейчас замкнул аккумулятор накоротко на ночь. Завтра буду пытаться восстановить его обратной переплюсовкой зарядки, то есть делать из "минуса" "плюс" и наоборот.

Но! Этой же схемой я попытался зарядить конденсатор 4 мкФх600 В. Конденсатор зарядился до напряжения 298 Вольт, после чего довольно ощутимо шваркнул меня по пальцам. Надо быть осторожным. Значит, схема рабочая.

Что будет сделано в ближайшее время.

Во-первых. С сайта http://www.radiant4you.net/ мне отправлено на исследование радиантное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Разработчик этого девайса, пан Алексей aka Alexkor любезно предоставил одно из таких девайсов на бесплатный тест, плюс поделится схемотехникой этого устройства. Все результаты тестов и экспериментов будут мной выложены здесь.

Во-вторых. Я собираюсь повторить уже рабочую схему такого устройства:



Результаты экспериментов также будут выложены здесь.

Уважаемые друзья! К Вам будет большая, я бы даже сказал, громадная просьба, даже две.

Первое. Убедительно прошу все комментарии по типу "зачем это все, зарядное стоит копейки, новый аккумулятор стоит копейки" держать при себе. Я трачу свое время и свои деньги на эксперименты, результаты будут мной выложены здесь. Если Вы неспособны сделать что-то такое рабочее, хотя бы цените чужой труд. Спасибо за понимание!

Второе. На сегодняшний день для начала экспериментов я нуждаюсь в материале. Мне нужны:

а) автомобильный аккумулятор, желательно не убитый в хлам, но неспособный нести свои прямые обязанности на авто, с напряжением НЕ НИЖЕ 10.8 вольт (т.к. пересылка такого веса отнимет много денег, желательно в районе Днепропетровска), готов купить за символические 30-40 грн как на металл.

б) УПСовый аккумулятор 12В 4, 7 или 12, тоже можно подубитый.

в) несколько штук, а может и больше, никель-металлгидридных аккумуляторов 1.2 В различных емкостей, которые либо держат мало заряд, либо вообще не держат.

Может у кого-то завалялось это все, и ему оно не нужно - большая просьба предоставить мне для экспериментов. Доставка Новой Почтой за мой счет. В случае, если в процессе экспериментов что-то из этого всего удастся восстановить - обязуюсь вернуть, в противном случае выкину. То есть я прошу БЕЗВОЗМЕЗДНО пожертвовать мне аккумы, которые не нужны или сдохли, но которые жалко выкинуть.

Вот как-то пока так. Продолжение следует.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 19.01.2014 в 03:48.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 13:46   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Пройдись по любому гаражному кооперативу - пару подходящих для экспериментов батарей найдеш. Тока учитывай что 1 кг свинца в ломе стоит примерно 10 грн.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 18:54   #3
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Да так и хочу сделать. Свой аккумулятор отдавать на растерзание жалко, новый покупать для этих целей тем более.

Итак, отчитываюсь. Во вторник получил посылку с Радиантным Зарядным Устройством (далее по тексту - РЗУ).

Примечание - все дальнейшее будет рассматриваться через призму 5-летнего обучения в институте на электротехническом факультете по специальности "автоматика и телемеханика", и более чем 8-летний опыт работы в государственных конструкторских бюро инженером-электроником (не считая работы на частных предприятиях). Позвольте мне не прыгать до потолка от слов "радиант", "свободное электричество", "халява" и прочее. Обещаю быть непредвзятым.

Фото блока:



Внутри навесным-отверточным способом болтаются несколько компонентов:





Упрощенная схема, по которой это все сделано:



Единственное отличие этой схемы - здесь стоит 4 таких запаралеленных модуля.

По схеме alexkor`а другим человеком было изготовлено похожее зарядное устройство. На http://forum.fonarevka.ru есть большая тема по этому зарядному. В прошлом году такое устройство тестировали несколько человек - Leon, ВладМур, Alexsav. Ни у одного из них ничего хорошего не получилось, наоборот, несколько аккумуляторов умерли безповоротно.

Цитата:
Для тех кто не хочет много читать и смотреть фото-материал, имеются некоторые выводы касаемо данного РЗУ, которые, полагаю, уже можно озвучить:
1 - Данное РЗУ не подходит для заряда/восстановления "гелевого" свинцового аккумулятора на 12 Вольт.
2 - Оно так же не подходит для заряда/восстановления "гелевого" свинцового аккумулятора на 6 Вольт.
3 - Для лития, особенно если он уже не первой свежести, РЗУ, так сказать, "последняя инстанция" перед могилой выбрасыванием. С его помощью можно привести к жизни почти труп литиевой "банки", что является несомненным плюсом, так же как и то, что заряжая от РЗУ АКБ, оный совсем не греется и может заряжаться до 4,5 Вольт, возможно и выше (у меня максимальная планка заряда была 4,41 Вольт, больше не держал), без каких-либо неблагоприятных последствий. Но есть несколько недостатков... Первый - это очень долгое время заряда (для кого то это будет и плюс, так как можно без опаски оставить АКБ заряжаться, а самому спокойно заниматься другими делами). Второе - постоянный контроль напряжения (вот это действительно минус, так как периодически приходится делать замеры, дабы убедиться в том, что заряд протекает нормально и напряжение на АКБ не превышает все допустимые нормы). И третий - по крайней мере для очень старых АКБ, которые начинают нормально заряжаться и иметь более менее нормальную ёмкость - невозможность заряжаться по нормальному на обычном зарядном устройстве (с каждой зарядкой ёмкость начинает падать до уровня, который был изначально до зарядки АКБ на РЗУ).
Пока что все испытания идут вразрез с заверениями продавцов, что, мол, восстанавливаются все поголовно аккумуляторы, аккумулятор увеличивает емкость, становится чуть ли не вечным, моментально набирает заряд и прочее.

В ближайшие выходные начинаю свои личные первые испытания.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 23.01.2014 в 19:06.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 18:59   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Новое слово в законе сохранения энергии?
А если там 4 подобных, то уже и назвали бы КВАДРАНТНЫМ, или КВАДРИГОЙ. Правда, исполнение- просто супер!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 20:29   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Зря потраченые деньги.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 20:51   #6
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Мои деньги, что хочу, то и делаю Специально для тех, кто не читатель, а писатель, повторюсь:

Цитата:
Во-первых. С сайта http://www.radiant4you.net/ мне отправлено на исследование радиантное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Разработчик этого девайса, пан Алексей aka Alexkor любезно предоставил одно из таких девайсов на бесплатный тест, плюс поделится схемотехникой этого устройства. Все результаты тестов и экспериментов будут мной выложены здесь.
Буду краток - девайс отправлен мне безвозмездно, я заплатил только за доставку. А ради науки мне 16 грн не жалко.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 00:09   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Я читал каком то форуме сегодня весь день как его испытывали....
Этот "алекстор" вроде хороший малый но устройство что то не особо.
Но в любом случае опыты будут на пользу.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 00:12   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Мои деньги, что хочу, то и делаю Специально для тех, кто не читатель, а писатель, повторюсь:



Буду краток - девайс отправлен мне безвозмездно, я заплатил только за доставку. А ради науки мне 16 грн не жалко.
Куда слать - давайте данные в личку есть свинцовый аккумулятор.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 12:56   #9
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех свидетелей Радианта шестого дня!

Итак, вчера порядка 9 вечера поставил уже известный раннее аккумулятор 12В 7А на зарядку РЗУ. Напомню, до этого я его пытался зарядить специально созданной для него зарядкой. Аккум за ночь поднялся с 6 до почти до 11 вольт и даже на пол-минуты смог вполнакала зажечь 12-вольтовую лампочку от поворотов.

Вчера померил напряжение на нем - оно составляло 3.12 В. Поставил заряжаться через РЗУ. Ток потребления РЗУ - 330 мА, ток отдачи в аккумулятор 3.5 мА. Можно было бы подключить осциллограф посмотреть импульсы противоЭДС, но он у меня один, жалко.

Простояв 15 часов на зарядке Алекскора, аккум поднял напряжение до 5.1 В. Лампочка, подключенная к нему, не светится.

При этом от самой коробки РЗУ веет приятным теплом - радиатор 4 транзисторов нагрелся до состояния недержания рукой. Если учесть, что болевой порог примерно 60 град, то по оценке там градусов 70, а то и выше. Померить нечем. Оно и понятно - в РЗУ вдуваем 330 мА, на выходе 3.5, остальные 326.5 мА идут на нагрев. Такая простая схема блокинг-генератора не может обеспечить 100% работу транзистора в ключевом режиме, он работает в линейном, или усилительном режиме, отсюда и нагрев. Я бы применил для управления открытием-закрытием какую-то простейшую схему, которая бы обеспечила крутые фронты и срезы, к примеру на широко распространенном таймере NE555, ибо в противном случае транзисторы при таком "теплообмене по-приятельски" долго не протянут.

А еще лучше конечно применить полевик совместно с драйвером, специально для него разработанным. Но это мечты, судя по конструкции РЗУ у Алекскора с паяльником не очень.

Так как я уже писал выше, аккумулятор этот стоял у меня довольно долго, и внутри был почти сухой, или даже скорей всего сухой. Я его залил дистилятом, но считаю, что он как поциент скорей мертв, поэтому эксперимент этот засчитывать нельзя. Скорей всего у аккума уже очень большое внутреннее сопротивление, принять, а следовательно, отдать большой ток он уже не сможет. Единственно на что он еще годен - служить грузом при засолке огурцов.

Скоро должен приехать автомобильный аккум, любезно предоставленный для тестов уважаемым VDM, а на сегодня я запланировал вот что.

Уже несколько лет я пользуюсь неплохими аккумуляторами Sanyo HR-3U, дата выпуска 05 месяц 04 год, 1700 мА тип, 1600 мин. После приобретения интеллектуального зарядного LA Crosse 700 я прогнал их всех на цикле "восстановление". Удивительно, но один аккум набрал даже больше заявленного, а именно 1725 мА, при этом, что ему уже почти 10 лет, и эксплуатируется он постоянно.

Увы, из 4 аккумуляторов один набрал всего 1050 мА - родное зарядное, шедшее в комплекте, постоянным недозарядом сделало свое дело. Этот аккум был отобран мной на растерзание.

План такой. Поставить этот аккум на разрядку током в 100 мА. После того, как он разрядится, поставить его на зарядку РЗУ. После зарядки снова на разрядку и тд. Алекскор говорит, что нужно прогнать минимум 10 циклов, чтобы аккумулятор привык к новому виду энергии - р-а-д-и-а-н-т-у, после чего он будет иметь емкость чуть ли не в 2 раза больше, время заряда чуть ли не мгновенное, и ваще будет чуть ли не вечным. Так это или нет - покажет время.

Идем дальше. Некто Джон Бедини утверждает, что радиант это не обычное электричество, его нельзя смешивать с обычным. И запустить от него двигатель тоже как бы не получится. Лампочку можно, двигатель нельзя. А Тесла в своих лекциях вообще упоминал, что чистого радианту без высокого напряжения хотя бы в 3-5 кВ нам не видать. Алекскор утверждает обратное - мол, даже от 3 вольт можно с помощью его РЗУ заряжать 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы. Будем посмотреть. Вера - сильная баба, ибо горы двигает
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 25.01.2014 в 21:02.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 13:17   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Примус блин грамотный дядька, а в сказки веришь.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 13:26   #11
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Примус
Могу подкинуть Ак 12В с упса и ак1.2В 2700мА те что синие с БЫКА.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 14:07   #12
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Если акк с УПСа хотя бы 2-3 минуты держит автомобильную лампу поворотов, то он пойдет. Но с одним условием - если не жалко, доставка за мой счет, отсылать обратно я его уже не буду.

Акк. 1.2 в синие с Байинкоинс 2700мА имеют емкость порядка 900 мА ))))) я от них отказался, равно как и от красных Ультрафаеров 3.7В 3000 мА, которые не больше 1200 выдают махов.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 14:15   #13
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,849
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

есть АА GP 2300 - с покупки в фотике вели себя как авно, 2-5 фоток со вспышкой и "замените батарэйки"

н-н-н-н-нада?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 14:54   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Примус блин грамотный дядька, а в сказки веришь.
Андрей, радиантное электричество покруче того суслика- и нет его и не видел никто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 15:24   #15
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
есть АА GP 2300 - с покупки в фотике вели себя как авно, 2-5 фоток со вспышкой и "замените батарэйки"

н-н-н-н-нада?
Давай, я их прогоню на моем зарядном, если он их восстановит - верну, если нет - использую для экспериментов. Координаты для доставки в личке.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 17:53   #16
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

16.00. Поставил на разрядку аккумулятор. Ток разрядки - 87 мА, нагрузка - лампочка от карманного фонарика на 2.5В. Через 10 часов поставлю на зарядку РЗУ.

__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 22:30   #17
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Примус, вы сами себе противоречите:
Цитата:
Данное РЗУ не подходит для заряда/восстановления "гелевого" свинцового аккумулятора на 12 Вольт.
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Итак, вчера порядка 9 вечера поставил уже известный раннее аккумулятор 12В 7А на зарядку РЗУ.
Это ваше зарядное существует уже лет 40, только в чуть другом исполнении:


При положительной полуволне аккум заряжается, при отрицательной - разряжается через резистор. ЗАЧЕМ блокинг - генератор???
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 23:06   #18
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я не могу себе противоречить. Ибо это

Цитата:
Данное РЗУ не подходит для заряда/восстановления "гелевого" свинцового аккумулятора на 12 Вольт.
писал не я. Там даже ссылка есть на того, кто писал. Гелевый свинцовый аккумулятор такой же аккумулятор, как и не гелевый свинцовый. Если автор РЗУ убеждает нас, что заряжать можно все аккумы, даже литий, мне нет повода ему не верить, пока я лично не смогу убедиться в обратном.

Цитата:
ЗАЧЕМ блокинг - генератор???
Такая схема на блокинг-генераторе опять же по заявлению разработчика РЗУ позволяет черпать радиантную энергию с пространтства. Я думал после того, как я тут почти 100500 слов накатал, это и ежику будет понятно.

Ан нет
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 25.01.2014 в 23:09.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 23:21   #19
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Но по факту получается, что это не зарядное, т.к. током в 5 ма зарядить невозможно, а отопительный прибор в зимний период
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 23:22   #20
xxxmatadorxxx
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: перетаврия. Део сенс
Длина: 740мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

подпишусь. оч интересно.
xxxmatadorxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 23:38   #21
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Вот это я и хочу выяснить, ибо человек ими торгует. С его слов уже больше 600 человек это все купило, следовательно, это последний писк моды.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 00:00   #22
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,849
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
следовательно, это последний писк моды.
даже не Ифон 5сэ а это? уважуха
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 17:11   #23
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Лампочка, подключенная к нагрузке в качестве разряжающего элемента, просветила 10 часов 25 минут, что при токе нагрузки 87 мА с учетом небольшого недельного саморазряда приблизительно соответствует емкости, которую мне удалось впихнуть в этот аккумулятор, замеренную La Crosse BC700.

16.00. Напряжение ХХ на аккумулятора 1.22В. Подключил аккум к РЗУ, напряжение на нем - 1.28В. Каждые 15 минут буду контролировать напряжение и нагрев аккумулятора. По заявлениям разработчика, если температура достигнет 40 град - заряд окончен. Интересный способ контроля - сидеть с термометром возле девайса, интеллектуальные зарядные с алгоритмом -dV нервно курят в сторонке.

При кратковременном отключении желтого провода в РЗУ действительно загорается неонка, и проскакивает искра между крокодилом и проводом, идущим к держателю аккумулятора. Судя по намотанной катушке там напряжение противоЭДС вольт 500, если не больше - оголенными пальцами наверное лезть не стоит

17.00. Ток потребления РЗУ 360 мА, ток потребления заряжаемым аккумулятором - 3-4 мА. За час работы коробочка РЗУ теплая - все потребление от внешнего источника питания уходит на нагрев транзисторов

23.00. Спустя 7 часов заряда РЗУ. Отключил аккумулятор. Напряжение ХХ - 1.225В (было 1.22В). При подключении нагрузки в виде все той же лампочки последняя еле-еле светится. Напряжение на аккумуляторе просело до 0.76В.

Меньше чем через три минуты лампочка погасла. За 7 часов аккумулятор 1600 мА не набрал никакой значимой емкости. При этом трансформатор БП нагрелся градусов до 40, РЗУ тоже теплое (коробка, внутрь не лазил и радиатор транзисторов не пробовал). Вся энергия вместо заряда аккумулятора ушла на нагревание РЗУ и транформатора БП. Херово, впереди еще тест на аккумуляторе 12В 45А

Сейчас поставит аккумулятор заряжаться от схемы на одном реле, указанной в первом сообщении. Хоть она и пищит отвратительно, но что не сделаешь ради науки.

__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 27.01.2014 в 00:12.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 15:37   #24
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Отчитываюсь за вчерашнее. Поставил значит я заряжаться аккумулятор через реле. Ток потребления реле - 24 мА, ток заряда аккумулятора 28.3 мА. Т.к. замер проводился китайским мультиметром в режиме постоянного тока, а у нас импульсы самоиндукции, эти значения во внимание можно не принимать.

Спустя 1.5 часа отключил зарядное и поставил аккумулятор на разрядку лампочкой. Лампочка тускло, но прогорела почти 15 минут.

Итого - полтора часа зарядки с помощью автомобильного реле зарядили аккумулятор больше, чем 7 часов с использованием РЗУ Алекскора. Я в печали.

Пока что Алекскоровское зарядное кроме как нагреть комнату на одну сотую градуса эффекту никакого не дали. Посмотрим что будет дальше. Впереди еще тест на автомобильном аккумуляторе 12В 45Ач.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:32   #25
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

СА любят токи окоо номинала 0.1C.
Если импульсно то можно вливать и 1С. Нужен только жесткий контроль внрхнего порога напряжения на аккумуляторе.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.