![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Суть вопроса: ЗАЗ-110307, двигатель МеМЗ-2477, ЭБУ - Микас-10.3 (без "+"). Если заводить такой автомобиль при помощи пуско-зарядного устройства, выдающего пусковой ток до 100 А (заявлено производителем), то не нанесёт это вред например ЭБУ или другой электронике?
Советы купить нормальный аккумулятор прошу оставить при себе. ![]() ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Проблема не в том заявленном токе, что написан, а в напряжении при запуске. хоть и 1000 ампер, важно- кто этот ток создаст. Ток- заявленная возможнось, и только. Мысль просто "купить" просто так не возникает, однако...Если авто в гараже- оно и даром не надь, если на улице- как подключить, есть сеть?
ИМХО- не зная, что "выдает" этот черный ящик, я бы от советов воздержался.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 28.01.2014 в 21:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Присматриваюсь к Tesla ЗУ-40155 (Vitol).
Входное напряжение, В - 230-240 Тип аккумуляторной батареи - свинцово-кислотная Выходное напряжение, В - 12/24 Номинальный ток зарядки, А (12/24 В) - 20/30 Максимальный ток зарядки, А - 45 Потребляемая мощность, Ватт - 950 Емкость аккумуляторной батареи, А.ч - 20-250/12 В, 30-300/24 В Номинальный пусковой ток, А - 100 Автомобиль в металлическом гараже, но неотапливаемом. Так что проблем с подключением не будет. ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. Последний раз редактировалось Clin; 28.01.2014 в 22:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Далеко не все пускозарядные (да и зарядные, если хотите заряжать не отключая АКБ от бортсети) подходят для инжектора (большинство не подходит!). Необходимо, чтобы было жесткое ограничение зарядного напряжения (более 15.5...16Вольт уже опасно для ЭБУ). Это в состоянии обеспечить лишь импульсные (высокочастотные) ЗУ, и то если это предусмотрено схемой. Трансформаторные с тиристорным регулированием однозначно не годятся. Не стОит вестись на заверения продавца о том, что там, мол, автоматика, выше 14.5Вольт отключает заряд. Если напруга там ограничивается только подключенной батареей, а последняя слабая и/или мертвая, риск завалить ЭБУ есть. Все зависит от конкретной схемы зарядного (или пускового) устройства.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Понятно. Буду глубже изучать вопрос.
![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если кто-то им глубоко занимался. А тема таки актуальна, т.к. 14 вольт всякие могут быть. Считаю- проще для таких ситуевин иметь или б/у АКБ для подпитки при старте, или просто периодически подзаряжать штатную. Для сохранения всех настроек и проч, параллельно штатной в авто включаю любую небольшую от ИБП, притом так, чтоб клемма, снятая с основной для заряда, осталась под питанием вспомогательной от ИБП. Опасностей никаких.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 31.01.2014 в 10:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
http://aida.prom.ua/p283928-puskozar...aida-dlya.html Ребята вот ссылка на достойное пусковое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так это проверено на вашей инжекторной многократно вами лично, или реклама? Если не секрет, какое там сечение проводников?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
У меня в соседнем боксе инжекторые газели заводят с помощью мощного пуско-зарядного устройства, так что проблем быть не должно.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Тоже думаю, что проблем быть не должно, особенно с нашей-то электроникой.
![]() ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Разное это! Одно дело прикурить от авто, где выше 14 вряд ли будет, другое- с неизвестного по исполнению и схеме выпрямителя. Согласен с Юройсвс, все может быть. Желающие пусть рискуют.
Буквально на днях наблюдал "пуско-зарядное" на 150 ампер!!! на одном СТО, они им "пускают", а там- полумостовой выпрямитель с диодами на двух пластиках в размере пачки от ПРИМЫ и обмотка проводом, на глаз, 2 мм...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
Пусть вас не вводит в заблуждение "до 100А" 15A Ему нужно, он столько и возьмет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
|
![]() |
![]() |