31.01.2014, 19:01 | #1 |
Проходил мимо
Адрес: Керчь
Возраст: 46
Сообщений: 2
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
КерчьТаврия 1102
Я пока просто начну БЖ, а то ноль сообщений не дают писать нигде. Чуть позже заполню полностью.
|
05.02.2014, 22:34 | #2 |
Проходил мимо
Адрес: Керчь
Возраст: 46
Сообщений: 2
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ещё толком не поездил, а проблемка доставила... Вчера подгорел "плюс", причём так, что не понять было, в чём дело. С утра машинка завелась нормально, прогрелась на холостых, но не выезжала. Вечером, когда чуть похолодало - при повороте ключа зажигания в положение "сеть" - скрежет из релюхи, поворот в "зажигание" - скрежет второй релюхи, потом тишина. Прозвон замка показал отсутствие плюса (ни аварийка, ни габариты не горят, предохранители все целые). Проверил тестером участок "замок зажигания - участок под запаской" (вскрыл гофру, ткнул иголкой красный толстый), контакт есть. "Под запаской - плюс на генераторе" - ноль. Ну и ладно, думаю, утром разберусь. Через час сосед приходит - чё у тебя габариты горят? Выхожу - действительно, кнопку не отжал. НО не горели! Завелась тоже нормально. Мистика, думаю. Утром - та же история - релюхи щёлкают, не заводится. Кинул "соплю" от плюса генератора до замка зажигания - полдня катаюсь без проблем.
Это такое может быть, чтобы толстенный провод перегореть мог? Его, блин ещё и проложили хер достанешь - под радиатором и в гофре. |