ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 22:13   #1
Kenya
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Kenya с помощью ICQ
По умолчанию снять клеммы с аккум. во время работы двигателя, заглохнет или будет работать

Добрый день!
На работающий двигатель снял клемму (+) заглохла я так понимаю что должна работать на генераторе, или нет.
Kenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 00:25   #2
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

у меня инжекторная 1.1.

глохнет сразу
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 08:48   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kenya Посмотреть сообщение
Добрый день!
На работающий двигатель снял клемму (+) заглохла я так понимаю что должна работать на генераторе, или нет.
А зачем такие экскременты, ради чего? Нет денег на китайский тестер?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 16:39   #4
V@chesl@v
 
V@chesl@v
 
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну не знаю играет ли роль инжектор но со снятой клемой должен работать. Если глохнет значит проблема с генератором. Я так думаю.
V@chesl@v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 16:54   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Такой эксперимент очень рискован, причем на инжекторе вдвойне. Лишившись мощного буфера в виде аккумулятора, система регулирования напряжения становится очень нестабильной, дает резкие провалы и выбросы при каждом изменении нагрузки (срабатывание коммутатора зажигания, включение-выключение фар, вентилятора охлаждения, печки). Кратковременные выбросы достигают 60Вольт и более. Нередки случаи выгорания диодов генератора, коммутаторов и ЭБУ при подобных экспериментах. Если нет своего тестера, подъедьте к электрику, он безопасно все померяет за минуту, а такие эксперименты могут влететь в копеечку.
З.Ы. Снятием клеммы проверяли заряд на Победе, Москвиче и 21 Волге, где никакой электроники отродясь не было.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 17:27   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

пробуйте, пробуйте! Электрикам тоже есть надо!
Жаль- не могу показать треснувшие ИМС на приборке от ИНО, у них предельное рабочее по паспорту было 18 вольт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 09.02.2014 в 17:35.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 01:07   #7
22evgeniy
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 53
Сообщений: 10
Машина: славута 1,2 карбюр+ГБО 152т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для 22evgeniy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kenya Посмотреть сообщение
Добрый день!
На работающий двигатель снял клемму (+) заглохла я так понимаю что должна работать на генераторе, или нет.
если рабочий генератор то у меня не глохнет на карбюраторном двиг. Только оборотов двиг немного больше холостого хода надо.
22evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 01:18   #8
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

не глохнет, но зачем это делать?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 02:19   #9
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
не глохнет, но зачем это делать?
подтянул ремень на генератор - перестала глохнуть
но!
как только пытаешься тронуться с места - глохнет

клемы зачем снимать, не понятно
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 09:50   #10
22evgeniy
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 53
Сообщений: 10
Машина: славута 1,2 карбюр+ГБО 152т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для 22evgeniy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
клемы зачем снимать, не понятно
наверное таким образом пытались протестировать работу генератора. У меня пару раз было почему то выгорал диод самый нижний. я его менял. а потом всё равно поменял весь диодный мост. для контроля зарядки встроил в приборку цифровой вольтметр. очень удобно стало в плане контроля зарядки. По лампочке акб сложно ориентироваться есть зарядка или нет. вообще я выкинул с приборки стандартный показометр температуры поставил цифровой с пищалкой на предельную температуру двиг и поставил цифровой тахометр.
22evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 13:35   #11
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Не занимайтесь ерундой.Конкретный указатель температуры расчитан на работу с конкретным датчиком,на разных авто разные датчики а цифровой показометр один на всех,ни о какой точности здесь и речи не может быть.
Цифровой тах тоже хрень,им только холостой проверишь.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 14:47   #12
22evgeniy
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 53
Сообщений: 10
Машина: славута 1,2 карбюр+ГБО 152т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для 22evgeniy с помощью Skype™
По умолчанию

Цифравой индикатор температуры вообще идёт со своим датчиком. и ещё в карбюраторной версии славуты штатный датчик нужен только для показометра на приборке и всё. поэтому я решился на эту переделку. если бы это была инжекторная версия славуты где показания датчиков ещё и в бортовой комп заходят тогда не о какой переделке не может идти речи. а так я знаю практически точную температуру движка. и что ещё очень хорошо этот цифравой прибор можно настроить на температуру максимальную или минимальную при этих порогах он начинает выдавать звукавой сигнал. потому как это таврия. сколько раз уже было, что едишь и тут тебе на закипел. то концевик на радиаторе не сработал то термостат глюканул. или банально предохранитель сгорел на вентилятор. а теперь я вовремя реагирую на проблемы с температурой двигла.
насчёт цифрового тах. он собственно и нужен для выставления холостого хода. и ещё у меня установлено ГБО-2. ели был бы бортовой комп он сам регулировал обороты. как извесно что на газу полезно немного зажигание выкрутить в сторону опережения. а при езде на бенз в сторону запоздания. я установил эл. октан корректор и теперь для установки его в нужное положение под нужное топливо очень помогает цифровой тах. если попытаться выставить золотую середину то всё равно не то. двиг иногда цокотит. то газ фиговый то вместо 92-го 95 залил.
а по существу кто как привык.

Последний раз редактировалось 22evgeniy; 19.02.2014 в 15:12.
22evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.