|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.02.2014, 22:13 | #1 |
снять клеммы с аккум. во время работы двигателя, заглохнет или будет работать
Добрый день!
На работающий двигатель снял клемму (+) заглохла я так понимаю что должна работать на генераторе, или нет. |
|
05.02.2014, 00:25 | #2 |
у меня инжекторная 1.1.
глохнет сразу |
|
05.02.2014, 08:48 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А зачем такие экскременты, ради чего? Нет денег на китайский тестер?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.02.2014, 16:39 | #4 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну не знаю играет ли роль инжектор но со снятой клемой должен работать. Если глохнет значит проблема с генератором. Я так думаю.
|
09.02.2014, 16:54 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Такой эксперимент очень рискован, причем на инжекторе вдвойне. Лишившись мощного буфера в виде аккумулятора, система регулирования напряжения становится очень нестабильной, дает резкие провалы и выбросы при каждом изменении нагрузки (срабатывание коммутатора зажигания, включение-выключение фар, вентилятора охлаждения, печки). Кратковременные выбросы достигают 60Вольт и более. Нередки случаи выгорания диодов генератора, коммутаторов и ЭБУ при подобных экспериментах. Если нет своего тестера, подъедьте к электрику, он безопасно все померяет за минуту, а такие эксперименты могут влететь в копеечку.
З.Ы. Снятием клеммы проверяли заряд на Победе, Москвиче и 21 Волге, где никакой электроники отродясь не было. |
09.02.2014, 17:27 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
пробуйте, пробуйте! Электрикам тоже есть надо!
Жаль- не могу показать треснувшие ИМС на приборке от ИНО, у них предельное рабочее по паспорту было 18 вольт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 09.02.2014 в 17:35. |
19.02.2014, 01:07 | #7 |
Очень давно не заходил
|
|
19.02.2014, 01:18 | #8 |
не глохнет, но зачем это делать?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
19.02.2014, 02:19 | #9 |
|
|
19.02.2014, 09:50 | #10 |
Очень давно не заходил
|
наверное таким образом пытались протестировать работу генератора. У меня пару раз было почему то выгорал диод самый нижний. я его менял. а потом всё равно поменял весь диодный мост. для контроля зарядки встроил в приборку цифровой вольтметр. очень удобно стало в плане контроля зарядки. По лампочке акб сложно ориентироваться есть зарядка или нет. вообще я выкинул с приборки стандартный показометр температуры поставил цифровой с пищалкой на предельную температуру двиг и поставил цифровой тахометр.
|
19.02.2014, 13:35 | #11 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
|
Не занимайтесь ерундой.Конкретный указатель температуры расчитан на работу с конкретным датчиком,на разных авто разные датчики а цифровой показометр один на всех,ни о какой точности здесь и речи не может быть.
Цифровой тах тоже хрень,им только холостой проверишь. |
19.02.2014, 14:47 | #12 |
Очень давно не заходил
|
Цифравой индикатор температуры вообще идёт со своим датчиком. и ещё в карбюраторной версии славуты штатный датчик нужен только для показометра на приборке и всё. поэтому я решился на эту переделку. если бы это была инжекторная версия славуты где показания датчиков ещё и в бортовой комп заходят тогда не о какой переделке не может идти речи. а так я знаю практически точную температуру движка. и что ещё очень хорошо этот цифравой прибор можно настроить на температуру максимальную или минимальную при этих порогах он начинает выдавать звукавой сигнал. потому как это таврия. сколько раз уже было, что едишь и тут тебе на закипел. то концевик на радиаторе не сработал то термостат глюканул. или банально предохранитель сгорел на вентилятор. а теперь я вовремя реагирую на проблемы с температурой двигла.
насчёт цифрового тах. он собственно и нужен для выставления холостого хода. и ещё у меня установлено ГБО-2. ели был бы бортовой комп он сам регулировал обороты. как извесно что на газу полезно немного зажигание выкрутить в сторону опережения. а при езде на бенз в сторону запоздания. я установил эл. октан корректор и теперь для установки его в нужное положение под нужное топливо очень помогает цифровой тах. если попытаться выставить золотую середину то всё равно не то. двиг иногда цокотит. то газ фиговый то вместо 92-го 95 залил. а по существу кто как привык. Последний раз редактировалось 22evgeniy; 19.02.2014 в 15:12. |