![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Решил сделать себе бортовой журнал
22.09.06 я купил себе таврикан ![]() На мой выбор марки авто косвенно повлеял одногрупник, и тавроклуб. Хот на ней научиться правильно ездить... Машинка конечно не фонтан, но зато моя, у купленняя самостоятельно... ЗАЗ 1102 1993года, цвет бежевый, с MP3 магнитолой Elinberg, 4 динамиками этой же фирмы, и ц\з иэто все мне обошлось в 1000у.е. Вроде и не дорого, но бывшего хозяина,хорошим словом назвать не могу... Как потом оказалоль, машину полность варить надо, и перебирать ходовую... Единственный ему плюс: говорит что правельный кап.ремонт двиготеля ему сделали, заменили поршни и расточили коленвал. По его словам у меня теперь не 1.1, а почти 1.25. Наслово не верю, еще надо будет проверить, но на движок не жалуюсь... |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Первые затраты, оформление доверенности - 120грн.
В течении последующей недели пропаял якорь стартера - 60 грн. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В поисках сварщика потратил почти 2 недели. Искал по дешевле...
Большинство сходились к мнению 150у.е. Как потом оказалось, нужно было соглашаться... В итоге нашол мастера который мне пообещал все сделать за 230грн. я удивился, но поскольку бютжет ограничен, сразу же согласился. Варил он мне машину чуть больше недели, и обошлось мне это в 610 грн... |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1.11.2006
Выехав из одного гаража, и проехав не болеее 10 метров заехал в другой... Оставил машину на диагностику... Подвернулись деньги, и решил сразу делать... Я уверрен что многое из ниже перечисленного я мог бы сделать самостоятельно, но подозревая что работы там много, а опыта у меня почти нет, как и ключей, решил все же чениться у мастера. Из сделанного: 1. Замена прокладки поддона с заменой масла и масленного фильтра - 100грн. 2. Замена 2-х предних подшипников ступици - 140грн. 3. Замена 2-х задних подшипников ступици - 90грн. 4. Замена передних тормозных колодок - 40грн. 5. Замена рулевых наконечников с муфтами - 60грн. 6. Замена 2-х подушек КПП - 100грн. 7. Замена сломанного датчика заднего хода - 15грн. 8. Замена 2-х крабов на ланжероне - 80грн. 9. Замена ремней генератора и ремня ГРМ - 90грн. 10. Замена крышки трамблера с бегунком трамблера - 10грн. 11. Замена ручника - 60грн. 12. Замена задних тормозных колодок - 50грн. После не хитрых вычеслительных оперций получили сумму в 835грн. ![]() Ели договорился за 770грн., но настроения мне это не подняло... Поскольку запчасти закупал постепенно, то уже не помню что сколько стоило... Сейчас убит горем ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
13.11.2006
Переобул машину... Большое спасибо Olddad за резину... Цена вопроса: SAVA Eskimo S3 - 4 шт. 280грн. + переобуть 60грн... |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю, толи СТО в котором я ченился - хреновое, толи запчасти такие, вообщем итог один, при первой же затяжке ручника - порвался короткий трос вышеупомянутого...
Заехал на СТО- заменя короткого тросика - 35грн. а если вместе с длинным, то все 70 грн. + детали... Решил больше к ним не обращаться... На днях преобрел себе кнугу по ремонту- 20 грн... Длинный + короткий торс ручника и пластиковые вставки - 35грн.. Итог - 3 часа роботы, весь в масле, с улыбкой на литце - ручник заменён ![]() ![]() ![]() На днях пойду ругаться на СТО - по ходу работы обнаружил стружку на подшипнике задней ступици ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
19.11.2006
Замена свечей, вместо старых одно липестковых, поставил почти новые BOSH трех липестковые... |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
25.11.2006
Положил обезшумку, в результате пока не уверен, не могу понять, что это - самоубеждение, или действительно шуму намного меньше стало ![]() ![]() ![]() ex_Dancer'у respect и уважуха, за советы и консультации, если бы был бюджет по больше все равно бы делал у него, гемору меньше, да и качество по лучше, с первого разу редко получается хорошое качество (я про красоту ![]() ![]() ![]() |
![]() |